Другие работы
Шестая симфония А. Мдивани обладает философско-эстетической значимостью идейной концепции, глубиной обобщений. В ней убедительное воплощение получила идея духовного нравственно-этического родства поколений, тема исторической памяти народа, величия и бессмертия человеческих деяний во имя красоты и гармонии жизни. Мысль композитора обращена в прошлое белорусского народа, к событиям, имевшим…
Курсовая Он мудр и добр, но также он суров и справедлив. Памина — это еще одна хранительница любви, но необыкновенной любви. Она озаряет жизнь ярким светом и усыпает дорогу лепестками роз к своему дому. Даже когда Памина и Тамино находятся друг от друга далеко они все равно не разлучаются. Это самое волшебное чувство, которое может быть. Путь человека состоит в поиске своей второй половины, чтобы обрести…
Реферат В литовском фольклоре насчитывается около 500 тыс. народных песен. Они включают трудовые песни, песни о семейной жизни и любви, жалобные песни и праздничные песни, эпические, мифологические и военные песни, песни протеста и песни эмигрантов. Трудовые песни, которых очень много, обычно связаны с определенными сезонными работами — сенокосом, сбором урожая, жатвой, обработкой льна, ткачеством и т…
Реферат Наш выдающийся соотечественник А. Ф. Лосев в своей работе «Музыка как предмет логики» говорит: «Как бы ученые разнообразных толков не возмущались о том, что без «физических законов не было бы и самой музыки», что «если бы у вас не было ушей, то для вас не было бы и никакой музыки», что «если бы не было переживаний музыки, то вся музыка была бы в виде печатных нот и, следовательно, не имела бы…
Монография Фортепианное наследие Иоганнеса Брамса составляют 3 сонаты, названные Шуманом «скрытыми симфониями» (1852−1853), действительно, их музыка явно вырывается за традиционные камерные рамки. Кроме этих сонат И. Брамс посвятил фортепиано 5 вариационных циклов (среди них 2 тетради «Вариаций на тему Паганини», 1862−1863, «Вариации на тему Генделя»), баллады и рапсодии, 27 небольших пьес (не считая…
Курсовая Роль конкретного воплощения концептуального пространства произведения берет на себя ритм, который является душой музыки. Именно ритм выявляет сущность музыки как временного явления. Музыка лишена механистичности и поэтому ритм в ней является не неким внешним фактором, которому музыка должна подчиняться, а её изначальной внутренней сущностью. Объяснение этому лежит в интонационной природе музыки…
Реферат При всём этом, «музыкально-мистическая стихия», которая у символистов главенствовала, для Анненского второстепенна. В одном из писем говорит, что «за последнее время… много этих, которые нянчатся со словом… но они не понимают, что самое страшное и властное слово — будничное» (курсив Анн.). Тут же можно вспомнить «будничные» слова в «Старой усадьбе», например, «всё осины тощи, страх…
Курсовая Эволюция инструментальной музыки в эпоху барокко прошла долгий путь — от прикладного значения и влияния на ее стиль вокально-полифонических жанров в XVI веке к созданию собственно инструментальных жанров симфонии, сонаты, квартета и утверждению симфонизма в XVIII веке. Возникновение новых идей, образов, жанров происходило в рамках общественно-исторических перемен, в условиях развития…
Курсовая Вторая задача эстетического воспитания состоит в «формировании и развитии на основе полученных знаний способностей художественного и эстетического восприятия таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают ей возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими». Эта задача говорит о том, что иногда дети интересуются…
Дипломная Бетховен свободно импровизировал в различных музыкальных формах: рондо, вариационной, форме свободной фантазии, но чаще всего в сонатной. Однако именно интерес к фортепианной сонате был постоянным: первые три сонаты датируются 1796 г., а последняя соната ор. 111 завершена в 1822 г. Можно сказать, что жанр фортепианной сонаты сопутствовал композитору в течение всей творческой деятельности…
Курсовая