Другие работы
У школьников 3 класса активно развивается память, поэтому им можно предлагать более длинные музыкальные произведения для прослушивания. Однако это требует специальных установок, чтобы внимание учащихся не ослабевало в течение всего слушания. В роли таких установок могут выступать задания на концентрацию внимания. Например, ребята должны услышать повторение уже прозвучавшей мелодии и отметить…
Контрольная Бетховен свободно импровизировал в различных музыкальных формах: рондо, вариационной, форме свободной фантазии, но чаще всего в сонатной. Однако именно интерес к фортепианной сонате был постоянным: первые три сонаты датируются 1796 г., а последняя соната ор. 111 завершена в 1822 г. Можно сказать, что жанр фортепианной сонаты сопутствовал композитору в течение всей творческой деятельности…
Курсовая Можно сказать, что гитара, на сегодняшний день, является одним из самых популярных инструментов в мире. Несмотря на это, существующие многочисленные школы и самоучители игры, к сожалению, не дают ответов на элементарные вопросы: посадка, постановка рук, звукоизвлечение, артикуляция, педаль и т. д. Кроме того, спрос на обучение в классе гитары уже много лет опережает возможности ДМШ и ДШИ, т. к…
Дипломная Мы еще вернемся к толкованию необычного термина, пока же отметим рок-авангард по сути — антимелодичность. И потому он воспринимается лишь в контексте своего времени, когда эксперимент обладает самозначимой ценностью. Таким было искусство Джимми — искусством революционным, открывающим новые горизонты для развития и совершенствования всей рок-культуры. И действительно, его особая гитарная техника…
Реферат Для того чтобы овладеть искусством выразительности, пишет Гуммель, надо слушать исполнение выдающихся мастеров, в особенности одухотворенных певцов, не допускать излишней аффектации, не злоупотреблять педалью, не прибегать к преувеличениям в темпе и не пользоваться преднамеренной мимикой и жестами, желая этими средствами усилить выразительность своей игры. Взамен этих внешних приемов «необходимо…
Доклад Эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения проявляется в количестве мимических, двигательных реакций, проявлении интереса к ритмическому рисунку, быстрой смене темпоритма. Для таких детей в значительной степени характерна эмоциональная активность в процессе слушания музыки — сопереживание проявляется очень бурно, выражены адекватные эмоциональные реакции. Ребенок понимает и по своему…
Курсовая Наиболее ранние образцы национально-характерных фортепианных пьес возникли в России на основе народного искусства. Это были простенькие обработки народных песен и танцев. В течение нескольких десятилетий жанр вариаций был ведущим в русской фортепианной музыке. Причины широкого распространения вариационных циклов не стоит видеть только в относительно меньшей сложности их сочинения по сравнению…
Дипломная Создание электрогитары В 1920 году советский инженер Л. Тремен изобрел новый музыкальный инструмент — терменвокс. Он был устроен следующим образом: высота тона изменялась с помощью приближения к антенне или удаления от нее руки исполнителя. Желание использовать электричество в музыке побуждало изобретателей придумывать необычные инструменты с причудливыми названиями — эмиритон, траутониум…
Реферат Вторая задача эстетического воспитания состоит в «формировании и развитии на основе полученных знаний способностей художественного и эстетического восприятия таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают ей возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими». Эта задача говорит о том, что иногда дети интересуются…
Дипломная Обработка (нем. Bearbeitung) — в широком смысле слова всякое видоизменение нотного текста муз. произведения, преследующее определённые цели, например, приспособление произведения для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, для использования в учебно-педагогической практике, для исполнения другим составом исполнителей, модернизация произведений. Примерно до 18 в. Обработка…
Реферат Сонатное аллегро состоит из трёх крупных разделов. Первый раздел формы — экспозиция, где представлены (экспонируются) основные партии: главная (далее — ГП), связующая (СП), побочная (ПП) и заключительная (ЗП). В ГП заключена главная мысль (по ораторско-риторической диспозиции — определение темы, ключевая идея — propositio). Перед ней (а значит, и перед всей экспозицией) может быть вступление…
Диссертация Начало большой, разработочной коды предшествует гранд пауза и вновь, последний раз проходит цикл контрастных тем в коде, но теперь в обратной, «зеркальной» последовательности. Первая лирическая тема побочной партии звучит более трагично, как последнее перед смертью воспоминание о светлом и дорогом. Начинаясь с пиано в своем развитии тема приходит к двум форте, ее сменяет тема, построенная…
Реферат Неуловимость мгновения определяет непостижимую изменчивую сущность музыки. В музыке мгновение ценно потому, что в нем концентрируется несколько темпоральных параметров. Мгновение является не только звучащим настоящим, в нем отражаются прошлое как результат звучания и будущее как его проекция. Таким образом, заключает автор, время, являющееся для человека способом переживания динамики бытия…
Реферат При этом оркестр везде играет лишь аккомпанирующую роль, выходя на первый план только в проигрышах между вариациями. Главную роль берет на себя солист, который привлекает внимание аудитории своим исполнительским мастерством в сочетании с легкостью, полётностью быстрого темпа. Исполнение произведение сопряжено с рядом трудностей. Совместить исполнение технически сложного произведения с легкостью…
Реферат То, что кроется в глубине нашей души, что-то преобладает больше, а что-то меньше. Мы боремся с этим внутри и иногда победу может одержать не со всем хорошая внутренняя черта. Скорее данная опера учит зрителя, не судить поверхностно того, кто его окружает, помогает определить добро и зло и наконец учить искренне любви и верности. Этих качеств не хватает миру, в котором мы сейчас живем. И все же…
Реферат