Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Особенность ненормативного словообразования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее важным отграничительным признаком ненормативного словообразования (окказиональных слов и неологизмов) большинство лингвистов считает их принадлежность соответственно речи и языку. В русистике новейшего периода (начиная с 90-х годов XX в.) для обозначения ненормативного слова используются следующие термины: неологизм, окказионализм, новообразование, инновация. Обзор литературы… Читать ещё >

Введение. Особенность ненормативного словообразования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Ненормативное словообразование отражает динамический процесс постепенного усвоения системы словообразования.

Современная лингвистика рассматривает язык как сложную динамическую систему. Находясь в постоянном движении, он непрерывно развивается, совершенствуется, имея свое прошлое, настоящее, будущее. Именно поэтому в лингвистической литературе справедливо указывается на то, что вопрос о языковой изменчивости, составляющей постоянное качество языка, является центральным в лингвистической науке.

Наиболее ярким свидетельством динамического характера языка служит его способность обогащать свой словарный состав новыми единицами. Этот процесс давно стал объектом лингвистических исследований. Еще М. В. Ломоносов среди аспектов, которые должны были дополнить его «Российскую грамматику», называл «новые российские речения».

В русистике новейшего периода (начиная с 90-х годов XX в.) для обозначения ненормативного слова используются следующие термины: неологизм, окказионализм, новообразование, инновация.

Наиболее важным отграничительным признаком ненормативного словообразования (окказиональных слов и неологизмов) большинство лингвистов считает их принадлежность соответственно речи и языку.

Новообразования изучаются в разных аспектах, среди которых важное место занимает словообразовательный.

Предмет исследования. Ненормативное словообразование как выразительное средство и речевая ошибка.

Объект исследования. Русский язык.

Цель исследования.

— проанализировать ненормативное словообразование в русском языке.

Задачи исследования.

  • 1. Специфика ненормативного словообразования.
  • 2. Ненормативное словообразование как выразительное средство.
  • 3. Ненормативное словообразование как речевая ошибка.

Обзор литературы. В настоящем исследовании мы использовали работы таких авторов как Виноградов В. С., Изотов В. П., Попова Т. В., Радченко М. В. и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой