Заключение.
Артикуляционная база английского языка и обучение английскому произношению русскоговорящих учащихся
При обучении фонетике считается целесообразно использование технических средств. ТСО дают учащимся образец для хорошего произношения. Учащиеся подражают такому образцу речи и стремятся к нему. Необходимо использовать индивидуальный подход к формированию произносительной стороны речи учащихся в условиях коллективного обучения; Ученые-лингвисты, методисты сходятся во мнении, что обучению… Читать ещё >
Заключение. Артикуляционная база английского языка и обучение английскому произношению русскоговорящих учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Начальная школа закладывает базовые знания, умения и навыки по всем школьным дисциплинам, в том числе и по иностранному языку.
Ученые-лингвисты, методисты сходятся во мнении, что обучению фонетическим навыкам на начальном этапе должна отводиться особая роль.
Знание и реализация целей и задач государственных стандартов по предмету «Английский язык», программы, по которой работает учитель, позволяют составить индивидуальную траекторию развития языковой личности ребенка.
Учитель вправе самостоятельно выбирать подходы к обучению навыкам фонетики.
При организации обучения произношению на иностранном языке необходимо руководствоваться следующими положениями:
1. учет коммуникативной направленности при обучении произношению;
2. учет ситуативно-тематической обусловленности фонетического материала;
- 3. рационально сочетать сознательность с имитацией при работе с произношением;
- 4. обеспечить наглядность при предъявлении звуков и интонационных моделей;
- 5. должна быть большая опора на активность и целенаправленность действий учащихся;
- 6. необходимо использовать индивидуальный подход к формированию произносительной стороны речи учащихся в условиях коллективного обучения;
- 7. исправление фонетических ошибок должно происходить в опоре на образцовое произношение (речь учителя, речь диктора).
При объяснении фонетического материала учитель может воспользоваться следующими приемами:
- — имитация звука в потоке речи;
- — сравнение звука с аналогичным явлением в родном языке;
- — сравнение фонетического явления внутри изучаемого языка;
- — анализ фонетического явления;
- — объяснение фонетического явления;
- — зрительное представление фонетического явления.
Правильно подобранная учителем система упражнений позволит ученику успешно овладеть всеми необходимыми фонетическими навыками.
При обучении фонетике считается целесообразно использование технических средств. ТСО дают учащимся образец для хорошего произношения. Учащиеся подражают такому образцу речи и стремятся к нему.
Контроль слухо-произносительных навыков осуществляется при выполнении речевых упражнений в аудировании, в говорении или в чтении. Только в этом случае можно объективно судить о степени практического владения фонетической стороной иноязычной речи.