Деятельность индивидуального предпринимателя Емельянова А. С
Расчет себестоимости и конечной стоимости обработки 1 га в 2014 году Для непосредственной работы мотодельтаплана прежде всего необходимо топливо. Техника работает на бензине АИ-95 с добавлением масла с концентрацией 400 г. на 20 литров бензина. Обработку из-за погодных условий и технологии распыления препаратов возможно проводить в периоды с 6 до 9 часов утра и с 20 до 23 часов вечера. За один… Читать ещё >
Деятельность индивидуального предпринимателя Емельянова А. С (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет информатики ОТЧЁТ ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ специальность 10 502 «Прикладная информатика (в экономике)»
Исполнитель:
студент гр. 42 Емельянов М.А.
Руководитель:
Попова Е.В.
Магнитогорск
Оглавление Введение
1. Описание деятельности предприятия
2. Основные технико-экономические показатели
2.1 Расчет себестоимости и конечной стоимости обработки 1 Га в 2014 году
2.2 Итоги работы предприятия в 2014 году
2.3 Рентабельность предприятия в 2014 году
3. Анализ узких мест Заключение Список использованной литературы Приложения
Введение
себестоимость предприниматель оборотный документооборот Производственная практика проводилась у индивидуального предпринимателя Емельянова А. С. (далее предприниматель), который занимается оказанием услуг сельскохозяйственным предприятиям по химической обработке полей и их охране при помощи сверхлегкой авиации — мотодельтаплана.
Данный вид деятельности является достаточно востребованным и эффективным, так как имеет ряд преимуществ:
высокая производительность;
возможность обеспечения обработки культур в сжатые и наиболее оптимальные сроки при низких расходах рабочей жидкости;
возможность проведения обработок в труднодоступных местах;
возможность применения пестицидов и агрохимикатов без механического повреждения растений и механического уплотнения почвы;
достигается высокая точность обработки и минимальный снос пестицидов (10 — 15%) за счет малой высоты (до 1 м) и скорости (в среднем 65 км/час) полета;
отсутствие технологической колеи как при использовании наземной техники, которая занимает до 6% посевной площади.
На данный момент общая потребность в обработке сельхоз угодий по области составляет около 250 000 Га ежегодно. Но при этом финансовое состояние сельскохозяйственных предприятий находится на крайне низком уровне, из-за чего они зачастую просто не могут прибегать к помощи СЛА для обработки посевов. Поэтому заказы на химпрополку составляют около 3−4 тыс. Га в год.
Конкуренцию составляют еще один аналогичный предприниматель и фирма из Челябинска с самолетом АН-2. Но по сравнению с ними ИП имеет гораздо более высокую репутацию в окрестностях Магнитогорска, так как отлично зарекомендовал себя за все годы работы.
В рамках производственной практики у ИП Емельянова А. С. создавался веб-сайт для рекламных и просветительских целей, который позволил бы найти дополнительных клиентов из соседних городов и регионов, что даст возможность получить новых постоянных и временных заказчиков.
1. Описание деятельности предприятия Форма собственности предприятия — индивидуальный предприниматель. Его деятельность началась с 2005 года.
Юридический адрес располагается по месту жительства предпринимателя: ул. Жукова, д. 7 кв. 107.
Предприятие не держит наемных работников (соответственно и не ведется их учета) и вся деятельность производится предпринимателем. Таким образом на него ложатся следующие функции:
поиск клиентов и заключение с ними договоров;
оказание услуг, предусмотренных договором;
содержание техники в надлежащем состоянии;
ведение отчетности и бухгалтерии предприятия.
Деятельности предпринимателя заключается в оказании услуг сельскохозяйственным предприятиям по химической обработке сельхоз угодий и охране полей посредствам сверхлегкой авиации.
Миссия предпринимателя заключается в увеличении сбора сельхоз продукции с полей за счет уничтожения сорняков и вредителей, подкормки посевов и их охране от воров, благодаря чему повышаются доходы сельскохозяйственных предприятий, качество их продукции и укрепляется общее состояние аграрного сектора региона.
В качестве руководящих документов используются:
Гражданский Кодекс РФ — регулирует и направляет все действия предпринимателя;
Налоговый Кодекс РФ — содержит инструкции и правила по ведению налогового учета деятельности ИП;
Воздушный Кодекс РФ — является руководящим документом при авиационной деятельности и содержит правила и нормы по работе всех воздушных объектов.
Всё оборудование и техника, которыми осуществляются услуги и ведение учета деятельности, являются личной собственностью предпринимателя и были куплены на его средства.
Обработка и охрана сельхоз угодий осуществляется на мотодельтаплане с использованием химического оборудования ультрамалообъемного опрыскивания. Проживание в период оказания услуг и работа происходит на территории заказчика.
Ведение учета и подготовка документов производится на личном ПК предпринимателя, имеющем выход в Интернет через выделенный оптиковолоконный канал.
Технические характеристики ПК:
Intel Celeron 2600;
256 МБ ОЗУ;
HDD 40 Гб;
15″ ЖК монитор;
CD-DVD-R;
32 Мб встроенная видеокарта.
Программное обеспечение, используемое для работы (ведение учета, отчетности и бухгалтерии), следующее:
MS Windows XP Home Edition;
MS Office XP;
1С: Предприятие 7.7;
Консультант плюс.
Все ПО является лицензионным и было приобретено у официальных представителей.
До 2005 года учет велся вручную без использования 1С, но после ее приобретения все данные стали храниться в ней, из-за чего архивы ранее 2005 года хранятся в виде отдельных документов в бумажном или электронном виде, а позднее — в 1С.
Деятельность предпринимателя является сезонной. Работа ведется в период между посевом и сбором урожая (зависит от типа работ, обрабатываемых культур и других факторов). Сам процесс обработки/охраны проходит в утренние и вечерние часы, в период благоприятной погоды, минимальной турбулентности и достаточного освещения. Днем осматривается техника, обрабатываемые поля, ведется учет выполненных работ, при необходимости осуществляется ремонт вышедших из строя частей.
Заключение
договоров начинается до начала основных работ. Как правило, клиенты связываются с предпринимателем весной, когда начинается период сельскохозяйственных работ и становятся видны потребности в обработке и охране полей. Новые заказчики могут возникнуть и летом в период проведения работ. Если в договоре не была оговорена предоплата, то выплата может осуществляться либо во время проведения работ по факту выполнения, либо сразу по окончании всех работ, либо после получения сельхоз предприятием выручки от продажи товаров осенью.
Никакой рекламы предприниматель не проводит, так все руководители соседних сельхоз предприятий уже знают об услугах, оказываемых предпринимателем, и имеют его контактные данные. При этом их мнение о нем находится на достаточно высоком уровне. Это было достигнуто благодаря тому, что предприниматель в первые годы своей работы лично посетил всех директоров соседних сельхоз предприятий и предложил им свои услуги, а последующая качественная работа закрепило за ним хорошую репутацию. Слухи о предпринимателе разошлись несколько дальше магнитогорского региона, но все же по России он известен лишь в авиационных кругах, а сельскохозяйственные предприятия и частные фермера не осведомлены об оказываемых им услугах.
Весь процесс работы предпринимателя выглядит следующим образом.
После того, как клиент связывается с предпринимателем, они заключают договор, содержащий список работ, расценки на их проведение, условия оказания услуг, права и обязанности сторон и реквизиты участников.
В случае предоплаты для заказчика предпринимателем выписываются счет и счет-фактура, в соответствии с которыми тот обязан оплатить указанную в них сумму, которую предприниматель получает либо безналичным способом на свой банковский счет (деньги переводятся бухгалтерией заказчика на основании счета), либо в кассе заказчика с предварительным выписываем доверенности на свое имя. Работа начинается после получения всей оговоренной суммы.
Затем в течение рабочего периода, указанного в договоре, производится оказание услуг. На период работ заказчиком (за его же счет) выделяется бригада рабочих, занимающаяся подготовительной деятельностью, доставкой и заправкой рабочих смесей. Технологический процесс выглядит следующим образом: в дни и время, пригодные для работы, подготавливается техника (мотодельтаплан) и перегоняется на подходящую взлетно-посадочную полосу, где ожидает наземная бригада, которая сразу же осуществляет заправку, после чего производится вылет на опрыскиваемое поле. За полную рабочую смену осуществляется около 10 вылетов, за которые возможно обработать до 300 Га сельхоз угодий. По завершению работы все возвращаются на базы. Данный процесс возможен только в утренние и вечерние часы при хорошей погоде и отсутствии ветра.
По окончанию работ предпринимателем составляется акт выполненных работ, в котором указываются итоги и вычисляется сумма к уплате.
На основе данного акта как и в случае предоплаты предприниматель подготавливает счет и счет-фактуру и получает деньги безналичным расчетом (банковским переводом по счету) или по доверенности наличными (в бухгалтерии заказчика). В случае не полной оплаты составляется акт сверки, в котором сверяется оплаченная сумма и общая стоимость всех работ и вычисляется неоплаченный остаток.
При каждом получении денег составляется приходный кассовый ордер на внесение денег в кассу и полученная сумма записывается в кассовую книгу.
По окончанию всех работ на основе счетов-фактур заполняется книга учета доходов и расходов, в которой указываются все денежные операции. Эта книга служит основным учетным и контрольным документом как для самого предпринимателя, так и для налоговой службы.
Данный процесс в моделях IDEF0, IDEF3, DFD представлен на рисунках 1−9, отчеты по которым приведены в приложениях 1−3.
Рис. 1. IDEF0 — 1 уровень
Рис. 2. IDEF 0 — 2 уровень (Деятельность ИП Емельянова А.С.)
Рис. 3. IDEF0 — 3 уровень (Оплата услуг)
Рис. 4. IDEF0 — 3 уровень (Составление отчетных документов)
Рис. 5. IDEF3 — 1 уровень
Рис. 6. IDEF3 — 2 уровень (Составление отчетности)
Рис. 7. IDEF 3 — 2 уровень (Оплата услуг)
Рис. 8. DFD — 1 уровень
Рис. 9. DFD — 2 уровень
2. Основные технико-экономические показатели Ниже приведены расчеты себестоимости, стоимости и других показателей работы предприятия за 2014 год.
2.1 Расчет себестоимости и конечной стоимости обработки 1 га в 2014 году Для непосредственной работы мотодельтаплана прежде всего необходимо топливо. Техника работает на бензине АИ-95 с добавлением масла с концентрацией 400 г. на 20 литров бензина. Обработку из-за погодных условий и технологии распыления препаратов возможно проводить в периоды с 6 до 9 часов утра и с 20 до 23 часов вечера. За один вылет, длящийся (вместе с дозаправкой) около 25 минут, возможно опылить участок площадью до 30 га. Поэтому на обработку одного гектара полей в среднем расходуется 0,5 литра бензина и 0,02 литра масла.
Кроме того, постоянно возникают различные прочие расходы: затраты на перелеты от базы к месту работы, расходы на машину (так как работа ведется в отдаленных от города районах), питание, тренировочные полеты и различные непредвиденные расходы.
При этом ежегодно как после проведения всех работ, так и во время, приходится ремонтировать и обновлять износившееся оборудование, что также составляет немалую статью в расходах.
В себестоимость также включается оплата труда пилота, которым является сам предприниматель, и временных наемников, помощь которых может потребоваться при проведении работ. Кроме того, в себестоимость включена надбавка для увеличения отдачи от предприятия.
Калькуляция себестоимости обработки 1 га представлена в таблице 1.
Таблица 1. Калькуляция себестоимости
№ | Наименование затрат | Стоимость, руб. | Всего по разделу | |
ГСМ | 10,75 | |||
— бензин (15,5 руб. х 0,5 л/га) | 7,75 | |||
— масло (150 руб. х 0,02 л/га) | ||||
Ремонтный фонд: | ||||
— реновация | ||||
— капитальный ремонт | ||||
— текущий ремонт | ||||
Прочие расходы | ||||
Оплата труда | ||||
Надбавка | ||||
Итого затрат | 107,75 | |||
Предприниматель действует по упрощенной системе налогообложения, по которой налог составляет 6% от всех доходов. С его учетом конечная стоимость обработки гектара составляет:
107,75 + (107,75×0,06) = 114,22 руб.
Предпринимателем для облегчения подсчетов стоимость была округлена до 110 руб.
Прибыль с одного гектара составляет 32 рубля.
Данные расчеты были представлены для работы с концентрацией рабочей жидкости 1−5 л/га. Некоторые виды деятельности требуют большей концентрации — 5−7 л/га. Из-за этого за вылет можно обработать вдвое меньший участок, поэтому количество взлетов и посадок увеличивается, что приводит к дополнительному износу оборудования и затратам на топливо. Кроме того, значительно возрастает продолжительность работы. Пересчет себестоимости при данных условиях показан в таблице 2.
Таблица 2. Себестоимость работы с расходом жидкости 5−7 л/га
№ | Наименование затрат | Стоимость, руб. | Всего по разделу | |
ГСМ | 17,65 | |||
— бензин (15,5 руб. х 0,8 л/га) | 12,4 | |||
— масло (150 руб. х 0,035 л/га) | 5,25 | |||
Ремонтный фонд: | ||||
— реновация | ||||
— капитальный ремонт | ||||
— текущий ремонт | ||||
Прочие расходы | ||||
Оплата труда | ||||
Надбавка | ||||
Итого затрат | 163,65 | |||
С учетом налога конечная стоимость работы составит:
163,65 + (163,65×0,06) = 173,47 руб.
Для упрощения стоимость была округлена до 170 руб.
2.2 Итоги работы предприятия в 2014 году В 2014 году предприниматель оказывал услуги двум заказчикам: ЗАО «Амурское» (Племзавод) и СПК «Выбор» (Ржавка).
С «Амурским» был заключен договор, учитывающий предоплату в размере 100 000 рублей. Общая стоимость выполненных работ составила 109 500 рублей. Оплата по предоплате была произведена безналичным расчетом банковским переводом. Для СПК «Выбор» услуги оказывались с постоплатой на сумму 200 000 рублей. Деньги за работу были переданы наличным способ в бухгалтерии заказчика.
Вся требуемая работа была выполнена в срок.
И «Амурский», и СПК «Выбор» по причине нехватки средств не смог выплатить всю сумму единовременно и остался должен предпринимателю. В 2007 году оба этих долга были полностью погашены.
Таким образом, книга учета доходов и расходов содержит следующие записи:
III квартал — поступление на р/с от ЗАО «Амурский» 100 000 рублей;
IV квартал — поступление в кассу от СПК «Выбор» 195 000 рублей.
Общие расходы (включая налог), совершенные предпринимателем, включающие в себя затраты на еду, топливо, расходные материалы и другие затраты составили 97 000 рублей.
Таким образом, прибыль предпринимателя за 2014 год составила:
100 000 + 195 000 — 97 000 = 198 000 руб.
2.3 Рентабельность предприятия в 2014 году Прибыль предприятия была определена выше и составила 198 000 рублей. Капитал предприятия, включающий стоимость производственных фондов (приведенных по состоянию на 2014 год), задействованных в работе предпринимателя, и нормируемые оборотные средства, представлен в таблице 3.
Таблица 3. Капитал предприятия
№ | Наименование | Стоимость, руб. | |
Мотодельтаплан с хим. оборудованием | 300 000 | ||
Автомобиль | 120 000 | ||
Персональный компьютер с установленным ПО | 45 000 | ||
Прочее имущество | 10 000 | ||
Оборотные средства | 100 000 | ||
Итого | 575 000 | ||
Таким образом, рентабельность предприятия составляет: 198 000 / 575 000 = 0,344
3. Анализ узких мест
1. Внешняя деятельность предприятия, работа с клиентами.
Хотя предприниматель достаточно хорошо известен в близлежащих районах г. Магнитогорска, он полностью игнорирует рекламу своего предприятия. Из-за этого в отдаленных, и даже соседних, регионах он совершенно не известен.
Такая политика значительно снижает круг потенциальных клиентов и представляет дополнительные риски.
Это связано с тем, что в случае различных непредвиденных обстоятельств (неплатежеспособность местных заказчиков, их нежелание прибегать к услугам предпринимателя) велика вероятность полностью остаться без работы на целый период.
Кроме того, в других областях возможна более удобная и доходная деятельность (хотя переезд туда стоил бы дополнительных средств).
В связи с этим предпринимателю следует уделять большее внимание рекламированию своего предприятия. Реклама может быть организована либо через СМИ, либо через Интернет путем создания веб-сайта. Второй вариант более предпочтителен, так как учитывая не слишком высокий доход предприятия реклама в СМИ может оказаться слишком дорогостоящей.
2. Внутренняя работа предприятия и документооборот.
Все документы на предприятии хранятся как в бумажном, так и в электронном виде. Бумажные копии документов более чем трехлетней давности ложатся в архив.
До 2005 года составление и работа с документами велась вручную. В 2005 году для автоматизации данной деятельности была приобретена программа 1С: Предприятие.
С конца 2014 года началось практиковаться резервное копирование информации, составленной вручную (договоры, акты). Резервирование информации из 1С до сих пор не начато.
Из-за этого упущения в середине 2014 года была полностью утрачена часть информации за 2005;2014 годы, хранящаяся в электронном виде (бумажные копии сохранились, но в электронный вид так и не переводились). Ведение учета в 1С было начато с нуля.
Предпринимателю рекомендуется ввести плановое копирование информации (в том числе и из 1С) для ее сохранения в случае программных или аппаратных сбоев.
3. Эффект от создания веб-сайта предприятия.
Разработка веб-сайта послужит рекламным средством предпринимателю и позволит заявить о себе по всей территории России.
Это позволит увеличить количество клиентов и упрочнит репутацию предприятия, т.к. предприятие с собственным сайтом выглядит более престижно.
Уже на данный момент испытывается нехватка работы в Магнитогорском регионе. При этом данная тенденция от года к году ухудшается. Соседние сельскохозяйственные предприятия находятся на грани краха и зачастую не могут позволить себе услуги предпринимателя. Так, до 2004 года обрабатывалось 2500−3500 га/год, в 2005 году — 2480, а в 2014 — 2400.
Поэтому занятость (особенно при благоприятной погоде) охватывает не весь рабочий сезон и есть возможность удовлетворять спрос в большей мере, так как в год как правило можно обработать 3000−5000 гектар (в зависимости от погодных условий).
Расширение круга потенциальных клиентов позволит решить данную проблему и пользоваться сезоном наиболее эффективно, работая с отдаленными клиентами.
При среднестатистической погоде за сезон (июнь-июль — 60 рабочих дней) возможно обработать до 4000 га (в магнитогорском районе). Работа с отдаленными клиентами приведет к дополнительным материальным и временным затратам на переезд. Наиболее перспективными являются башкирский и челябинский регионы. Переезд до них займет около суток и, учитывая среднее расстояние в 400 км, при расходе бензина 10 л на 100 км и его стоимости 19 руб., 760 руб. в один конец (1520 рублей в обе стороны). Трое суток, занятые на переезд не позволили бы обработать 300 га, в результате чего общий объем работ составил бы 3700 га, что на 1200 гектар больше возможностей в магнитогорском районе. С учетом того, что прибыль от 1 га составляет 30 рублей, выигрыш будет равен 30×1200 = 36 000, и за вычетом расходов на переезд итоговая прибыль окажется 36 000−1520 = 34 480 руб.
Кроме того, увеличение количества клиентов за счет сайта значительно снизит риски остаться без работы.
Заключение
Индивидуальный предприниматель Емельянов А. С. ведет достаточно успешную деятельность на протяжении более чем 10 лет. Ежегодная прибыль составляет более 180 000 рублей. Техническое оснащение модернизируется каждый год, позволяя оказывать услуги более эффективно.
Данный вид деятельности является достаточно перспективным, так как обладает большим количеством преимуществ перед старыми методами наземной обработки. Он позволяет сельхоз предприятиям получать гораздо большие доходы за счет большей площади засева (из-за отсутствия технологической колеи) и большего урожая за счет качественной и точной обработки каждого гектара сельхоз угодий.
Не смотря на то, что уровень аграрного сектора очень низок и кругом царит разруха, развитие экономики в целом и сельскохозяйственных предприятий в частности позволит им пользоваться данной услугой чаще и в больших количествах, что увеличит доходы и самого предпринимателя и сделает его бизнес еще более рентабельным.
Но уже сейчас возможно расширение бизнеса за счет открытия доступа к большему числу клиентов, чему должен способствовать разрабатываемый веб-сайт предприятия. Сайт должен добавить престижа предпринимателю, снизить риски и увеличить доходность сезона работы.
Список использованной литературы Авиахимработы 2009, Емельянов А.
Авиахимработы от заказчика до исполнителя. Шелбудаев А.2013
Приложение 1. Отчет по модели IDEF0
1. Секция схем30
A-0 Деятельность ИП Емельянова А.С.
A0 Деятельность ИП Емельянова А.С.
A3 Оплата услуг
A5 Составление отчетных документов
2. Секция 'Процессы'
Таблица процессов Входные потоки процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.
Выходные потоки процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.»
Управление процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.»
Механизмы процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.»
Входные потоки процесса «Оплата услуг»
Выходные потоки процесса «Оплата услуг»
Управление процесса «Оплата услуг»
Механизмы процесса «Оплата услуг»
Входные потоки процесса «Перевод денег на счет»
Выходные потоки процесса «Перевод денег на счет»
Механизмы процесса «Перевод денег на счет»
Входные потоки процесса «Подписание договора»
Выходные потоки процесса «Подписание договора»
Управление процесса «Подписание договора»
Механизмы процесса «Подписание договора»
Входные потоки процесса «Подписка доверенности»
Выходные потоки процесса «Подписка доверенности»
Управление процесса «Подписка доверенности»
Механизмы процесса «Подписка доверенности»
Входные потоки процесса «Получение денег в кассе»
Выходные потоки процесса «Получение денег в кассе»
Управление процесса «Получение денег в кассе»
Механизмы процесса «Получение денег в кассе»
Входные потоки процесса «Работа на полях»
Выходные потоки процесса «Работа на полях»
Управление процесса «Работа на полях»
Механизмы процесса «Работа на полях»
Входные потоки процесса «Составление акта выполненных работ»
Выходные потоки процесса «Составление акта выполненных работ»
Управление процесса «Составление акта выполненных работ»
Механизмы процесса «Составление акта выполненных работ»
Входные потоки процесса «Составление акта сверки»
Выходные потоки процесса «Составление акта сверки»
Управление процесса «Составление акта сверки»
Механизмы процесса «Составление акта сверки»
Входные потоки процесса «Составление кассовой книги»
Выходные потоки процесса «Составление кассовой книги»
Управление процесса «Составление кассовой книги»
Механизмы процесса «Составление кассовой книги»
Входные потоки процесса «Составление книги учета доходов и расходов Выходные потоки процесса «Составление книги учета доходов и расходов»
Управление процесса «Составление книги учета доходов и расходов»
Механизмы процесса «Составление книги учета доходов и расходов»
Входные потоки процесса «Составление отчетных документов»
Выходные потоки процесса «Составление отчетных документов»
Управление процесса «Составление отчетных документов»
Механизмы процесса «Составление отчетных документов»
Входные потоки процесса «Составление приходного кассового ордера»
Выходные потоки процесса «Составление приходного кассового ордера»
Управление процесса «Составление приходного кассового ордера»
Механизмы процесса «Составление приходного кассового ордера»
Входные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты»
Выходные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты»
Управление процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты»
Механизмы процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты»
Входные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты»
Выходные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты»
Управление процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты»
Механизмы процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты»
3. Секция 'Потоки'
Таблица потоков
Процессы | ||
Название | Определение | |
Деятельность ИП Емельянова А.С. | Осуществление всех работ предпринимателем от заключения договора и до учета сделанного. | |
Оплата услуг | Процесс оплаты заказчиком услуг, оказанных предпринимателем, либо по окончанию работ, либо предоплатой. | |
Перевод денег на счет | Осуществление перевода денег бухгалтерии заказчика на счет предпринимателя в оговоренном банке. | |
Подписание договора | Процесс подписания договора между заказчиком и предпринимателем на оказание услуг. | |
Подписка доверенности | Составление предпринимателем доверенности для последующего получения на ее основе денежных средств. | |
Получение денег в кассе | Получение денег предпринимателем в бухгалтерии заказчика. | |
Работа на полях | Процесс оказания услуг предпринимателем по обработке сельхоз массивов ядохимикатами или их охране на основании условий, оговоренных в договоре. | |
Составление акта выполненных работ | Процесс подготовки акта выполненных работ на основе завершенной деятельности, оговоренной в договоре. | |
Составление акта сверки | Сверка оплаченной суммы и общей стоимости работ с последующей подготовкой акта сверки, который отражает разницу. Акт составляется только при постоплате. | |
Составление кассовой книги | Составление кассовой книги по приходным кассовым ордерам. | |
Составление книги учета доходов и расходов | Процесс составления книги учета доходов и расходов на основе счет-фактур. | |
Составление отчетных документов | Составление всех отчетных документов по деятельности предпринимателя за определенный период. | |
Составление приходного кассового ордера | Процесс составления приходного кассового ордера на основе информации из счет-фактуры. | |
Составление счета и счет-фактуры для постоплаты | Составления счет-фактуры и счета (при безналичной оплате), в которых указана сумма средств для выплаты предпринимателю и реквизиты сторон, на основе акта выполненных работ или акта сверки (в случае недоплаты). | |
Составление счета и счет-фактуры для предоплаты | Составление счета и счет-фактуры на основе договора, в котором предусмотрена предоплата. | |
Входные потоки процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.» | |
Название | |
Бензин | |
Заказ на услугу | |
Средства заказчика | |
Ядохимикаты | |
Выходные потоки процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.» | |
Название | |
Доход | |
Кассовая книга | |
Книга учета доходов и расходов | |
Управление процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.» | |
Название | |
Воздушный кодекс | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.» | |
Название | |
Банк | |
Бригада заказчика | |
Бухгалтерия заказчика | |
Заказчик | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Оплата услуг» | |
Название | |
Акт выполненных работ | |
Договор | |
Средства заказчика | |
Выходные потоки процесса «Оплата услуг» | |
Название | |
Доход | |
Счет-фактура | |
Управление процесса «Оплата услуг» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Оплата услуг» | |
Название | |
Банк | |
Бухгалтерия заказчика | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Перевод денег на счет» | |
Название | |
Счет | |
Счет-фактура | |
Выходные потоки процесса «Перевод денег на счет» | |
Название | |
Доход | |
Механизмы процесса «Перевод денег на счет» | |
Название | |
Банк | |
Бухгалтерия заказчика | |
Входные потоки процесса «Подписание договора» | |
Название | |
Заказ на услугу | |
Выходные потоки процесса «Подписание договора» | |
Название | |
Договор | |
Управление процесса «Подписание договора» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Подписание договора» | |
Название | |
Заказчик | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Подписка доверенности» | |
Название | |
Сведения о получателе | |
Выходные потоки процесса «Подписка доверенности» | |
Название | |
Доверенность | |
Управление процесса «Подписка доверенности» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Подписка доверенности» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Получение денег в кассе» | |
Название | |
Доверенность | |
Средства заказчика | |
Счет-фактура | |
Выходные потоки процесса «Получение денег в кассе» | |
Название | |
Доход | |
Управление процесса «Получение денег в кассе» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Получение денег в кассе» | |
Название | |
Бухгалтерия заказчика | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Работа на полях» | |
Название | |
Бензин | |
Договор | |
Ядохимикаты | |
Выходные потоки процесса «Работа на полях» | |
Название | |
Данные об отработке | |
Управление процесса «Работа на полях» | |
Название | |
Воздушный кодекс | |
Гражданский кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Работа на полях» | |
Название | |
Бригада заказчика | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление акта выполненных работ» | |
Название | |
Данные об отработке | |
Выходные потоки процесса «Составление акта выполненных работ» | |
Название | |
Акт выполненных работ | |
Управление процесса «Составление акта выполненных работ» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление акта выполненных работ» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление акта сверки» | |
Название | |
Счет-фактура постоплаты | |
Выходные потоки процесса «Составление акта сверки» | |
Название | |
Акт сверки | |
Управление процесса «Составление акта сверки» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление акта сверки» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление кассовой книги» | |
Название | |
Приходный кассовый ордер | |
Выходные потоки процесса «Составление кассовой книги» | |
Название | |
Кассовая книга | |
Управление процесса «Составление кассовой книги» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление кассовой книги» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление книги учета доходов и расходов» | |
Название | |
Счет-фактура | |
Выходные потоки процесса «Составление книги учета доходов и расходов» | |
Название | |
Книга учета доходов и расходов | |
Управление процесса «Составление книги учета доходов и расходов» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление книги учета доходов и расходов» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление отчетных документов» | |
Название | |
Счет-фактура | |
Выходные потоки процесса «Составление отчетных документов» | |
Название | |
Кассовая книга | |
Книга учета доходов и расходов | |
Управление процесса «Составление отчетных документов» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление отчетных документов» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление приходного кассового ордера» | |
Название | |
Счет-фактура | |
Выходные потоки процесса «Составление приходного кассового ордера» | |
Название | |
Приходный кассовый ордер | |
Управление процесса «Составление приходного кассового ордера» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление приходного кассового ордера» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты» | |
Название | |
Акт выполненных работ | |
Акт сверки | |
Выходные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты» | |
Название | |
Сведения о получателе | |
Счет | |
Счет-фактура | |
Управление процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление счета и счет-фактуры для постоплаты» | |
Название | |
Предприниматель | |
Входные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты» | |
Название | |
Договор | |
Выходные потоки процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты» | |
Название | |
Сведения о получателе | |
Счет | |
Счет-фактура | |
Управление процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты» | |
Название | |
Гражданский кодекс | |
Налоговый кодекс | |
Правила работы предприятия | |
Механизмы процесса «Составление счета и счет-фактуры для предоплаты» | |
Название | |
Предприниматель | |
Потоки | ||
Название | Определение | |
Акт выполненных работ | Документ, содержащий сведения об отработке и стоимость оказанных услуг. | |
Акт сверки | Документ, содержащий сведения о том, в каком объеме была совершена оплата и долг заказчика перед предпринимателем. | |
Банк | Банк, в котором открыт счет предпринимателя. | |
Бензин | Горючее для заправки дельталета. | |
Бригада заказчика | Рабочие заказчика и их техника, осуществляющие обслуживание дельталета на земле. | |
Бухгалтерия заказчика | Бухгалтерия сельхозпредприятия заказчика. | |
Воздушный кодекс | Документ, содержащий правила полетов. | |
Гражданский кодекс | Документ, содержащий руководства по проведению работ. | |
Данные об оплате | Данные о совершенной заказчиком оплате услуг. | |
Данные об отработке | Сведения о том, какая работа была выполнена. | |
Доверенность | Документ, разрешающий предпринимателю получать деньги в бухгалтерии заказчика. | |
Договор | Документ, в котором прописаны обязанности сторон и сроки выполнения работ. | |
Доход | Денежные средства, полученные предпринимателем за оказанные услуги. | |
Заказ на услугу | Заказ на оказание услуг предпринимателем. | |
Заказчик | Заказчик в лице директора сельхоз предприятия. | |
Кассовая книга | Журнал, в котором отражаются средства, имеющиеся в кассе предпринимателя. | |
Книга учета доходов и расходов | Журнал, в котором записаны все доходы и расходы предпринимателя за отчетный период (год). | |
Налоговый кодекс | Документ, содержащий руководство по учету доходов и расходов. | |
Правила работы предприятия | Правила, заведенные предпринимателем по осуществлению его деятельности. | |
Предприниматель | Индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги сельхоз предприятиям. | |
Приходный кассовый ордер | Документ, содержащий сведения о том, сколько денег поступило в кассу | |
Сведения о получателе | Сведения о предпринимателе для заполнения доверенности. | |
Средства заказчика | Наличные или безналичные деньги заказчика. | |
Счет | Документ, содержащий реквизиты предпринимателя и служащий основанием для перевода денег на его счет. | |
Счет-фактура | Документ, содержащий требование на опалту услуг, оказанных предпринимателем, содержащий стоимость работ и реквизиты сторон. | |
Счет-фактура постоплаты | Счет-фактура для опалты услуг после проделанной работы. | |
Ядохимикаты | Пестициды, гербициды и инсектициды для обработки полей. | |
Приложение 2. Отчет по модели IDEF3
Процесс работы Емельянова А.С. | |
Составление отчетности
Оплата услуг
Процессы | ||
Название | Определение | |
Оплата услуг | Процесс оплаты заказчиком услуг, оказанных предпринимателем, либо по окончанию работ, либо предоплатой. | |
Перевод денег на счет | Осуществление перевода денег бухгалтерии заказчика на счет предпринимателя в оговоренном банке. | |
Подписание договора | Процесс подписания договора между заказчиком и предпринимателем на оказание услуг. | |
Получение денег в кассе | Получение денег предпринимателем в бухгалтерии заказчика. | |
Работа на полях | Процесс оказания услуг предпринимателем по обработке сельхоз массивов ядохимикатами или их охране на основании условий, оговоренных в договоре. | |
Составление акта выполненных работ | Процесс подготовки акта выполненных работ на основе завершенной деятельности, оговоренной в договоре. | |
Составление акта сверки | Сверка оплаченной суммы и общей стоимости работ с последующей подготовкой акта сверки, который отражает разницу. Акт составляется только при постоплате. | |
Составление доверенности | Составление предпринимателем доверенности для последующего получения на ее основе денежных средств. | |
Составление кассовой книги | Составление кассовой книги по приходным кассовым ордерам. | |
Составление книги учета доходов и расходов | Процесс составления книги учета доходов и расходов на основе счет-фактур. | |
Составление отчетности | Составление всех отчетных документов по деятельности предпринимателя за определенный периол. | |
Составление приходного кассового ордера | Процесс составления приходного кассового ордера на основе информации из счет-фактуры. | |
Составление счета и счет-фактуры | Составления счет-фактуры и счета (при безналичной оплате), в которых указана сумма средств для выплаты предпринимателю и реквизиты сторон. | |
Референты | ||
Название | Определение | |
Банк | Банк, в котором открыт счет предпринимателя. | |
Бригада заказчика | Рабочие заказчика и их техника, осуществляющие обслуживание дельталета на земле. | |
Бухгалтерия заказчика | Бухгалтерия сельхозпредприятия заказчика. | |
Заказчик | Заказчик в лице директора сельхоз предприятия. | |
Предприниматель | Индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги сельхоз предприятиям. | |
Приложение 3. Отчет по модели DFD
Процессы | ||
Название | Определение | |
Ведение кассовой книги | Процесс заполнения кассовой книги на основании приходных ордеров. | |
Ведение книги учета доходов и расходов | Процесс ведения книги учета доходов и расходов на основании всех счет-фактур. | |
Подготовка платежных документов | Процесс создания документов, на основании которых происходит оплата за услуги, оказанные предпринимателем. | |
Получение денег | Процесс получения денег в бухгалтерии заказчика или безналичным расчетом через банк. | |
Сверка оплаченной суммы | Процесс сверки оплаченной суммы по счет-фактуре с общей суммой, требуемой к уплате. | |
Учет выполненных работ | Процесс учета проделанной работы с одновременным подсчетом ее стоимости. | |
Деятельность ИП Емельянова А.С. | Процесс осуществления деятельности предпринимателя. | |
Входные потоки процесса «Ведение кассовой книги» | |
Название | |
Данные из кассового ордера | |
Выходные потоки процесса «Ведение кассовой книги» | |
Название | |
Сведения о денежных приходах | |
Входные потоки процесса «Ведение книги учета доходов и расходов» | |
Название | |
Информация о доходах | |
Выходные потоки процесса «Ведение книги учета доходов и расходов» | |
Название | |
Данные для заполнения книги учета | |
Входные потоки процесса «Подготовка платежных документов» | |
Название | |
Данные по предоплате | |
Информация о доплате | |
Объем и стоимость выполненных работ | |
Выходные потоки процесса «Подготовка платежных документов» | |
Название | |
Данные о р/с предпринимателя и сумме | |
Инормация о предпринимателе | |
Информация об оплате | |
Входные потоки процесса «Получение денег» | |
Название | |
Данные о получателе | |
Требования по оплате | |
Выходные потоки процесса «Получение денег» | |
Название | |
Информация о полученной сумме | |
Входные потоки процесса «Сверка оплаченной суммы» | |
Название | |
Информация о полной стоимости работ | |
Информация об оплаченном объеме работ | |
Выходные потоки процесса «Сверка оплаченной суммы» | |
Название | |
Информация о недоплате | |
Входные потоки процесса «Учет выполненных работ» | |
Название | |
Информация о заказанных услугах | |
Выходные потоки процесса «Учет выполненных работ» | |
Название | |
Информация о выполненной работе | |
Выходные потоки процесса «Деятельность ИП Емельянова А.С.» | |
Название | |
Доверенность | |
Счет | |
Счет-фактура | |
Хранилища данных | ||
Название | Определение | |
Акт выполненных работ | Документ, содержащий сведения обо всех выполненных работах. Состоит из № отделения, № поля, объема выполненных работ, даты выполнения, стоимости обработки, общей сумме к оплате. | |
Акт сверки | Документ, в котором выписаны выплаченные суммы и общая стоимость всех работ для определения долга заказчика перед предпринимателем. Состоит из наименования заказчика и исполнителя, наименования оплаченных услуг и их общей стоимости, остатка к оплате. | |
Доверенность | Документ, удостоверяющий право указанного лица получать деньги в бухгалтерии заказчика. Состоит из реквизитов предприятия, выдающего доверенность, наименования и реквизитов потребителя, плательщика, сведений о лице, на которое доверенность выдается (ФИО, паспортные данные, дата выдачи) и информации о ценностях, подлежащих получению (нименование, единицы измерения, количество). | |
Договор | Соглашение между исполнителем и заказчиком о проведении работ. Содержит в себе права, ответственность и обязанности сторон, условия работы, а также перечень и стоимость работ (вид работ, дозировка раствора, стоимость работ за гектар, объем работ, стоимость всех работ) и реквизиты обеих сторон. | |
Кассовая книга | Книга, содержащая информация о средствах, хранящихся в кассе. Состоит из информации о лице, которому были выданы или от кого получены ден. средства, номера счета, прихода, расхода, ФИО кассира и бухгалтера. | |
Книга учета доходов и расходов | ||
Приходный кассовый ордер | Документ, удостоверяющий приход денег в кассу предпринимателя. Состоит из наименования предпринимателя, описания перевода и суммы переводимых в кассу средств. | |
Счет | Документ, содержащий требование на уплату при безналичном расчете. Состоит из реквизитов сторон, описания услуг (наименование, кол-во, единицы, цена, сумма) и р/с предпринимателя. | |
Счет-фактура | Документ, содержащий требование на оплату услуг. Состоит из реквизитов сторон и описания услуг (наименование, единицы измерения, цена за единицу, стоимость всего, налоговая ставка, сумма налога, стоимость с учетом налога). | |
Выходные потоки хранилища данных «Акт выполненных работ» | |
Название | |
Информация о выполненной работе | |
Выходные потоки хранилища данных «Акт выполненных работ» | |
Название | |
Информация о полной стоимости работ | |
Объем и стоимость выполненных работ | |
Выходные потоки хранилища данных «Акт сверки» | |
Название | |
Информация о недоплате | |
Выходные потоки хранилища данных «Акт сверки» | |
Название | |
Информация о доплате | |
Выходные потоки хранилища данных «Доверенность» | |
Название | |
Информация о предпринимателе | |
Выходные потоки хранилища данных «Доверенность» | |
Название | |
Данные о получателе | |
Доверенность | |
Выходные потоки хранилища данных «Договор» | |
Название | |
Данные по предоплате | |
Информация о заказанных услугах | |
Выходные потоки хранилища данных «Кассовая книга» | |
Название | |
Сведения о денежных приходах | |
Выходные потоки хранилища данных «Книга учета доходов и расходов» | |
Название | |
Данные для заполнения книги учета | |
Выходные потоки хранилища данных «Приходный кассовый ордер» | |
Название | |
Информация о полученной сумме | |
Выходные потоки хранилища данных «Приходный кассовый ордер» | |
Название | |
Данные из кассового ордера | |
Выходные потоки хранилища данных «Счет» | |
Название | |
Данные о р/с предпринимателя и сумме | |
Выходные потоки хранилища данных «Счет» | |
Название | |
Счет | |
Требования по оплате | |
Выходные потоки хранилища данных «Счет-фактура» | |
Название | |
Информация об оплате | |
Выходные потоки хранилища данных «Счет-фактура» | |
Название | |
Информация о доходах | |
Информация об оплаченном объеме работ | |
Счет-фактура | |
Требования по оплате | |
Внешние ссылки | ||
Название | Определение | |
Бухгалтерия заказчика | Бухгалтерский отдел заказчика, занимающийся выдачей денег предпринимателю. | |
Входные потоки внешней ссылки «Бухгалтерия заказчика» | |
Название | |
Доверенность | |
Счет | |
Счет-фактура | |
Потоки | ||
Название | Определение | |
Данные для заполнения книги учета | Сведения обо всех доходах предпринимателя за определенный период. | |
Данные из кассового ордера | Полученная сумма, отмеченная в приходном кассовом ордере. | |
Данные о получателе | Информация о лице, которое должно получить деньги. | |
Данные о р/с предпринимателя и сумме | Сведения о расчетном счете в банке и сумме для перечисления на него. | |
Данные по предоплате | Данные из договора о сумме, назначенной к предоплате. | |
Доверенность | Данные из документа «Доверенности» о личности получателя. | |
Информация о предпринимателе | Сведения о предпринимателе для заполнения доверенности. | |
Информация о выполненной работе | Данные о том, какая часть от заказанных работ была выполнена. | |
Информация о доплате | Информация о том, сколько необходимо доплатить заказчику. | |
Информация о доходах | Сведения о полученных денежных средствах. | |
Информация о заказанных услугах | Сведения о том, какие были заказаны услуги, их стоимость и сроки исполнения. | |
Информация о недоплате | Разница между требуемой к оплате сумме за выполненную работу и фактически оплаченной. | |
Информация о полной стоимости работ | Сведения о том, сколько стоят оказанные услуги. | |
Информация о полученной сумме | Сведения о том, какая сумма добавляется в кассу предпринимателя. | |
Информация об оплате | Сведения о том, какой объем работ был выполнен и его стоимость. | |
Информация об оплаченном объеме работ | Информация о том, сколько было оплачено для последующей сверки. | |
Объем и стоимость выполненных работ | Сведения об объеме и стоимости завершенных предпринимателем работ. | |
Сведения о денежных приходах | Данных обо всех поступления денежных средств в кассу предпринимателя. | |
Счет | Данные из счета о р/с предпринимателя и сумме, начисленной к оплате. | |
Счет-фактура | Данные из документа «Счет-фактура» о выполненных услугах и их стоимости. | |
Требования по оплате | Информация о сумме, требуемой к выдаче. | |
Приложение 4. Договор с СПК «Выбор» 2014 года ДОГОВОР №_2____
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
июля | 2005 г. | г. Магнитогорск | ||
Индивидуальный предприниматель Емельянов Анатолий Серафимович, именуемый в дальнейшем Исполнитель, действующий на основании Свидетельства, с одной стороны, и СПК «Выбор», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице директора Шибко Ю. П., действующего на основании Устава, другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по химической обработке посевов Заказчика.
2. Обязанности сторон.
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить своевременное, производство работ согласно согласованного с Заказчиком графика.
2.1.2. Выполнить работы согласно, полученного от Заказчика «План — задания» (Приложение № 2), по технологии, согласованной с Заказчиком.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Выделить специалиста, ответственного за организацию, обеспечение и приемку работ.
2.2.2. Предоставить Исполнителю план землепользования, с обозначенными санитарно-защитными зонами в районе выполнения работ, и карты полей, подлежащих химической обработке, с указанием запретных зон, где возможно отрицательное воздействие химикатов на соседние посевы.
2.2.3. По согласованию с Исполнителем выделить рабочих — сигнальщиков и заправщиков химических препаратов.
2.2.4. Обеспечить работы необходимым количеством химикатов, отвечающих ГОСТу, своевременный подвоз их к обрабатываемым площадям, приготовление рабочих смесей и погрузку в опрыскиватель.
2.2.5. Обеспечить Исполнителю трехразовое высококалорийное питание, отдельное проживание в условиях, отвечающих санитарным нормам.
3. Перечень и стоимость работ.
№ п/п | Вид работ | Дозировка раствора, л/га | Стоимость работ, руб/га | Предполагаемый объем работ, га. | Предполагаемая стоимость работ, руб. | |
Химпрополка зерновых | 1−3 | |||||
Обработка овощных | 5−7 | |||||
Итого | ||||||
4. Условия расчетов.
4.1. Расчеты по настоящему договору производятся за фактически выполненный объем работ, согласно акту приемки — сдачи работ.
4.2. Оплата по договору производится в любой удобной для Заказчика форме (банковский вексель, перечисления, либо наличным расчетом) в следующем порядке:
4.2.1. Предоплата 0% от предполагаемого объема работ по согласованному сторонами графику, но не позднее, чем за 15 календарных дней до начала работ;
4.2.2. Окончательный расчет за выполненный, но не оплаченный объем работ производится Заказчиком по согласованному графику с момента окончания работ до 30.10.2005 г.;
4.3. По соглашению сторон Заказчик может произвести расчеты продукцией (товаром);
4.4. В случае расчетов за выполненные работы продукцией, Заказчик за счёт собственных средств: — вывозит продукцию на оптовый приемный пункт,
— обеспечивает сдачу и доведение до ГОСТа,
— зачетная цена определяется оптовым приемным пунктом.
4.5. При задержке расчетов Заказчика с Исполнителем сверх установленного предельного срока, с Заказчика взыскивается пеня в размере 0,1% от суммы задолжности за каждый день просрочки.
5. Ответственность сторон.
5.1. Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим Законодательством и настоящим договором.
5.2. В случае невыполнения оплаченного объема работ в связи с не обеспечением экологической безопасности, по причине неблагоприятных метеорологических условий и по техническим причинам, Исполнитель обязан возвратить Заказчику полученную предоплату в течение 5 банковских дней.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности по договору в случае невозможности выполнения ими своих обязательств при наступлении форс-мажорных обстоятельств, о чем незамедлительно извещают друг друга.
Заказчик не освобождается от оплаты за выполненный Исполнителем объем работ.
5.5. Исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если сложившиеся условия препятствуют эффективному и безопасному применению химических веществ, не обеспечивается техника безопасности или требования охраны окружающей среды.
6. Порядок сдачи и приемки работ.
6.1. Приемка — сдача выполненных работ оформляется актом (приложение 1) представителями сторон по мере выполнения работ на основании план — заданий (приложение 2).
6.2. Если при приемке работ будет установлено, что они выполнены не качественно по вине Исполнителя, последний за свой счет устраняет выявленные недостатки.
6.3. Если работы выполнены некачественно по вине Заказчика, ввиду нарушения им технологии работ с ядохимикатами (выбор химиката и его хранение, приготовление рабочей смеси), а также если действие химикатов снижено (усиленно) неблагоприятными метеоусловиями, то Исполнитель ответственности не несет и ему выплачивается стоимость выполненных работ.
6.4. При возникновении претензий к качеству работ комиссией с участием специалистов Исполнителя и Заказчика составляется акт, который является основанием для предъявления претензий (иска).
7. Срок действия договора.
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до окончательного расчета.
Дополнительные условия.
По согласованию сторон возможны продление, дополнения и изменения настоящего договора.
Все споры и разногласия по настоящему договору решаются в установленном действующим Законодательством РФ порядке.
9. Адреса и реквизиты сторон.
Исполнитель: Индивидуальный предприниматель Емельянов Анатолий Серафимович Почтовый адрес: 455 051, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Жукова, 7 — 107.
Тел.: (3519)357067
Реквизиты: Свидетельство о гос. регистрации 74 N-1 597 535 от 17.03.2004 года, ОГРН 304 744 507 700 166, ИНН 744 500 024 587, ОКПО — 129 035 866; ОКВЭД — 01.41.1,
ОКОГУ — 49 015, ОКФС — 16, ОКОПФ — 91;
р/с 40 802 810 820 020 002 816 в Магнитогорском филиале Челябинвестбанка, ИНН 7 414 000 255,
БИК 47 516 748, к/с 30 101 810 600 000 000 000 в РКЦ г. Магнитогорска.
Заказчик: СПК «Выбор»
Почтовый адрес: Челябинская обл., Агаповский р-н, п. Ржавка,
Реквизиты:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исполнитель: Заказчик:
_________________А.С.Емельянов ____________________Ю.П.Шибко
м.п. м. п
Приложение 5. Бланк акта выполненных работ
Приложение № 1 к договору № | |||||||
от _________2014 г. | |||||||
АКТ | |||||||
ПРИЕМА — СДАЧИ | |||||||
выполненных работ | |||||||
В соответствии с договором № от ______2014 г. Исполнитель, в лице ______________, | |||||||
получил задание, выплнил и сдал, а Заказчик, в лице _______________________________, | |||||||
принял выполненные работы: | |||||||
№ | № | Объём | Дата | Стоимость | Общая | ||
отделения, | поля | выполненных | выполнения | обработки 1 га | сумма, | Примечание | |
бригады | работ, га | работ | руб | руб | |||
Всего подлежит к оплате: | га | ||||||
На сумму: | руб. | ||||||
Работу сдал | (__________) | ||||||
Работу принял | (_________) | ||||||
Исполнитель | Заказчик | ||||||
м.п. | м.п. | ||||||
___._____. | 2014 г. | ___.____. | 2014 г. | ||||
Приложение 6. Бланк акта сверки
Акт сверки | ||||||
по договору № от ____________ г. | ||||||
между ИП Емельяновым А. С. и ___________________________ | ||||||
по состоянию на ___________________ | ||||||
Дата | Наименование | ИП Емельянов А.С. | ||||
Дт | Кт | Дт | Кт | |||
Всего | ||||||
Итого (Дт-Кт) | ||||||
По состоянию на ___________ г. задолженость _________________ | ||||||
составляет: ___________________________________ | ||||||
Подписи сторон: | ||||||
ИП Емельянов А.С. | ____________________ | |||||
_______________ А.С. Емельянов | директор | |||||
м.п. | м.п. | |||||
Приложение 6. Бланк приходного ордера
Приложение 7. Бланк счета Продавец:
Адрес:
Расчетный счет:
Кор. счет:
Банк:
ИНН:
КПП:
БИК:
Покупатель:
Адрес:
Расчетный счет:
Кор. счет:
Банк:
ИНН:
КПП:
БИК:
Счет № от
№ | Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма | ||
Итого: | 0,00 | 0,00 | |||||
Налог с продаж (0%): | |||||||
Всего к оплате: | |||||||
Сумма прописью:
Руководитель предприятия Бухгалтер
Приложение 8. Бланк счет-фактуры
Приложение 9. Бланк доверенности