Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Коммуникативный подход к обучению монологической речи в средней школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иностранный язык, в отличие от других учебных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения. Совершенно обоснованно, что дидактической парадигмой на современном этапе является коммуникативное обучение, ориентированное на такую организацию образовательного процесса, которая воссоздаёт все необходимые условия реального общения средствами изучаемого иностранного языка, процессу… Читать ещё >

Введение. Коммуникативный подход к обучению монологической речи в средней школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общепризнано, что современного человека должны отличать ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, новый тип функциональной грамотности.

Иностранный язык, в отличие от других учебных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения. Совершенно обоснованно, что дидактической парадигмой на современном этапе является коммуникативное обучение, ориентированное на такую организацию образовательного процесса, которая воссоздаёт все необходимые условия реального общения средствами изучаемого иностранного языка, процессу коммуникации, обмену и извлечению информации на нём.

Коммуникативно-ориентированное обучение в значительной степени направлено на учащегося. Его цель в том, чтобы заинтересовать учащихся, создать условия для овладения языковым материалом в процессе говорения, слушания, чтения, письма. Подчеркивается важность формирования иноязычной коммуникативной компетенции, развития способностей учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык в целях эффективного общения. Первостепенное значение придаётся пониманию и продуцированию речевых сообщений, а изучение лексики и грамматики подчинено этой цели.

Современное состояние теории обучения иностранным языкам и накопленные знания делают необходимым ещё раз вернуться к концепции коммуникативного обучения.

С учётом перспектив развития экономики и социальной сферы сегодня важно сформировать у выпускников школы новые профессиональные и личностные качества, такие, как системное, творческое мышление, экологическая, информационная культура, языковая и коммуникативная компетенция, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределённости. Вследствие того факта, что этого можно достичь только при коммуникативном подходе, цель которого состоит в том, чтобы научить, свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных ситуациях, я и исследую в своей работе именно этот подход.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой