Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ПСдагогика взаимодСйствий

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рСализация пСдагогичСского взаимодСйствия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС трСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностным качСствам ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Ρ‡Π΅ΠΌ рСализация пСдагогичСского воздСйствия. Благодаря пСдагогичСскому Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ свои дСйствия с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ дСйствий ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€Π°, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния участников совмСстной… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ПСдагогика взаимодСйствий (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС — ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ характСристика пСдагогичСского процСсса, Π΅Π³ΠΎ основа. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС — это взаимосвязанная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Благодаря этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° пСдагогичСской систСмы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского процСсса. ВзаимодСйствия, происходящиС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹: «ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ», «ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — учСничСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²», «ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ», «ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ — усваиваСмыС ΠΈΠΌΠΈ знания ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ (ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ усвоСния)» ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΡ€ΠΈ этом основным ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для пСдагогичСского процСсса являСтся взаимосвязь «Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитанника» (ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ эта взаимосвязь обСспСчиваСт взаимодСйствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ).

Однако, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ пСдагогичСского процСсса ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ усвоСнный воспитанником знания, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ взаимодСйствия Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ опрСдСляСтся ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊ — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ усвоСния». Π­Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт спСцифику пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ посрСдством Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, главная ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΅Ρ‘ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ являСтся Π½Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитанником Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… дСйствий ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°, Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… свойств, качСств, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами дСйствия. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воздСйствиС» ΠΈ «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС».

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ воспитанника ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитанника ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ говоря, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… выступаСт ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊ — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, Π° ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‚Π°ΠΊ: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ дСмонстрируСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ воспроизвСдСнии ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ошибки, снова дСмонстрируСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†, Π° Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ снова Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСскоС воздСйствиС Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ эффСкт, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ сущСствСнный нСдостаток: ΠΎΠ½ΠΎ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ нСэффСктивно для формирования ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, творчСства, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ — Ρ‚Π΅Ρ… качСств, Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… нСмыслима свободная ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ такая Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ соврСмСнного воспитания).

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС — это согласованная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ совмСстных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈ взаимодСйствии ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±Π° ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, понятиС пСдагогичСского взаимодСйствия Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ ΡˆΠΈΡ€Π΅ понятия пСдагогичСского воздСйствия. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС всСгда ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° взаимообусловлСнных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°: пСдагогичСскоС воздСйствиС ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ воспитанника. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ взаимодСйствия Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° воспитанники ΠΈ Π±Π΅Π· участия воспитатСлСй Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ людьми ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сущСствСнным для отнСсСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ситуаций ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ взаимодСйствиям ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ, происходящиС с ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ-воспитанником. И ΡΡ‚ΠΎ нСслучайно, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ сотрудничСство (партнёрство) взрослых ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ являСтся ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ для понимания сущности пСдагогичСского взаимодСйствия. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ сотрудничСства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дСмократичСского стиля пСдагогичСского управлСния. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ пСдагогичСского взаимодСйствия ΠΏΡ€ΠΈ сотрудничСствС являСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ статуса воспитанника ΠΏΡ€ΠΈ сохранСнии статуса ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ пСдагогичСском взаимодСйствии Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ дСтям Π² ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π΅Π³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рСализация пСдагогичСского взаимодСйствия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС трСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностным качСствам ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Ρ‡Π΅ΠΌ рСализация пСдагогичСского воздСйствия. Благодаря пСдагогичСскому Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ свои дСйствия с ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ дСйствий ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€Π°, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния участников совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π΅, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ свою ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ дСйствия, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ