Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Формы и методы воспитания гендерной культуры в условиях общеобразовательной школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитель должен быть инициатором позитивного общения мальчиков и девочек. Для этого можно проектировать партнёрскую деятельность, организовывать конкурсы, походы, беседы, где возможно проявление рыцарского поведения мальчиков и женственного поведения девочек. Формирование гендерной культуры необходимо осуществлять во взаимосвязи со всеми другими направлениями учебно-воспитательной работы школы… Читать ещё >

Заключение. Формы и методы воспитания гендерной культуры в условиях общеобразовательной школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последнее время становится всё более очевидной проблема маскулинизации девочек и феминизации мальчиков. С чем же это связано? Формы организации обучения требуют прилежания, сосредоточенного внимания и дисциплины. Учителя ожидают от учеников безоговорочного выполнения своих требований, часто даже не задумываясь о том, что поощряют наличие только женских качеств (причём у учащихся обоих полов).

Учитель должен быть инициатором позитивного общения мальчиков и девочек. Для этого можно проектировать партнёрскую деятельность, организовывать конкурсы, походы, беседы, где возможно проявление рыцарского поведения мальчиков и женственного поведения девочек. Формирование гендерной культуры необходимо осуществлять во взаимосвязи со всеми другими направлениями учебно-воспитательной работы школы. Необходим единый подход со стороны родителей, педагогов и специалистов по половому просвещению. Цели, средства, методы и содержание варьируются в зависимости от возраста. Гендерное воспитание старшеклассников должно затрагивать различные аспекты психологической и физиологической совместимости супругов, вопросы, относящиеся непосредственно к подготовке создания семьи.

Безусловно, качество воспитания ребёнка во многом зависит от уровня культуры воспитателя. Поэтому учителю необходимо быть носителем и транслятором гендерной культуры.

Наиболее оптимальными путями разрешения проблем, связанных с педагогическими условиями гендерной социализации учащихся в системе общеобразовательной школы, являются:

привлечении мужчин-педагогов в среднюю школу;

повышение гендерной культуры педагогов;

совершенствование системы работы по воспитанию гендерной культуры учащихся;

сотрудничество со специалистами медицинского и юридического профиля;

введение

в программу общеобразовательной школы специальных гендерно-ориентированных курсов и факультативов;

включение в учебники и учебные пособия научно подтверждённой информации о психофизиологических различиях обоих полов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой