Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Взаимосвязь и взаимовлияние политики государства и СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главное — создать у избирателей нужное представление о данном политике, завоевать их голоса. Денежных средств на рекламу, как правило, никто не жалеет. Сегодня значительная часть расходов на проведение избирательных кампаний составляют расходы на СМИ. Организаторов избирательных компаний, да и некоторых самих кандидатов не всегда беспокоит, есть ли материальные и иные средства для выполнения… Читать ещё >

Взаимосвязь и взаимовлияние политики государства и СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Использование СМИ в ходе избирательных компаний

Начнем с того момента, когда идет формирование органов власти, изменение их персонального состава в ходе избирательной компании. В странах Запада, а теперь и в России, ни одни президентские или парламентские выборы не обходятся без самого широкого использования СМИ. Различные социально — политические, экономические, финансово — промышленные группировки, делая ставку на того или иного кандидата в президенты, депутаты, губернаторы, задолго до дня выборов разрабатывают детальный план избирательной технологии.

Главным содержанием этих технологий является создание привлекательных для избирателей образов кандидатов. Здесь основное средство — телевидение. Профессионалы — имиджмейкеры представляют на экраны телевизоров претендентов, на государственные посты в самой современной одежде, диктуют им манеру поведения перед потенциальными избирателями, содержание их выступлений тщательно отрабатывается в предвыборных штабах кандидатов. Все это преследует цель — создать у избирателей положительный образ будущего политического лидера.

Организаторов избирательных компаний, да и некоторых самих кандидатов не всегда беспокоит, есть ли материальные и иные средства для выполнения их предвыборных обещаний.

Главное — создать у избирателей нужное представление о данном политике, завоевать их голоса. Денежных средств на рекламу, как правило, никто не жалеет. Сегодня значительная часть расходов на проведение избирательных кампаний составляют расходы на СМИ.

Особое значение придается телевизионным дебатам между конкурирующими кандидатами на высшие должности. Они стали на Западе и в нашей стране инструментом предвыборной борьбы. К ним соперников готовят самым тщательнейшим образом, и не только в плане содержания их «разговорной» части, но прежде всего, готовят их внешний вид, «тренируют» умению вести себя на широкой публике. Зрелищность, театральность нередко здесь доминируют над содержательностью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой