Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Характеристика возрастных особенностей детей среднего возраста, задачи воспитания и обучения на данном возрастном этапе развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной способ познания — общение со сверстниками, самостоятельная деятельность и экспериментирование. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравнению со своими собственными. Способом познания окружающего мира являются рассказы взрослого, экспериментирование. Активно развивается потребность в новых знаниях. Мышление — наглядно-образное. Происходит дальнейшее развитие… Читать ещё >

Характеристика возрастных особенностей детей среднего возраста, задачи воспитания и обучения на данном возрастном этапе развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности развития детей 4−5 лет Психическое развитие детей характеризуется использованием речи, как средства общения и стимуляции, расширением кругозора ребенка, открытием им новых граней окружающего мира.

Ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главный вопрос ребенка данного возраста «Почему?

Активно развивается потребность в новых знаниях. Мышление — наглядно-образное.

Большим шагом вперед является развитие способности выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.

В этот возрастной период заканчивается формирование активной речи детей.

Внимание и память продолжают носить непроизвольный характер. Сохраняется зависимость внимания от эмоциональной насыщенности и интереса.

Активно развивается фантазирование.

Способом познания окружающего мира являются рассказы взрослого, экспериментирование.

Игровая деятельность носит коллективный характер. Сверстники становится интересными как партнеры по сюжетной игре, складываются предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более устойчивым Особенности развития детей 5−6 лет В 5−6-летнем возрасте интерес ребенка направлен на сферу взаимоотношений между людьми.

Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравнению со своими собственными.

К этому периоду у ребенка накапливается довольно таки большой багаж знаний, который продолжает интенсивно пополнятся.

Происходит дальнейшее развитие познавательной сферы ребенка-дошкольника.

Начинается формироваться образно-схематическое мышление, планирующая функция речи, происходит развитие целенаправленного запоминания.

Основной способ познания — общение со сверстниками, самостоятельная деятельность и экспериментирование.

Происходит дальнейшее углубление интереса к партнеру по игре, усложняется замысел в игровой деятельности.

Происходит развитие волевых качеств, которые позволяют ребенку заранее организовать свое внимание на предстоящей деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой