Другие работы
У школьников 3 класса активно развивается память, поэтому им можно предлагать более длинные музыкальные произведения для прослушивания. Однако это требует специальных установок, чтобы внимание учащихся не ослабевало в течение всего слушания. В роли таких установок могут выступать задания на концентрацию внимания. Например, ребята должны услышать повторение уже прозвучавшей мелодии и отметить…
Контрольная Бетховен свободно импровизировал в различных музыкальных формах: рондо, вариационной, форме свободной фантазии, но чаще всего в сонатной. Однако именно интерес к фортепианной сонате был постоянным: первые три сонаты датируются 1796 г., а последняя соната ор. 111 завершена в 1822 г. Можно сказать, что жанр фортепианной сонаты сопутствовал композитору в течение всей творческой деятельности…
Курсовая Мы еще вернемся к толкованию необычного термина, пока же отметим рок-авангард по сути — антимелодичность. И потому он воспринимается лишь в контексте своего времени, когда эксперимент обладает самозначимой ценностью. Таким было искусство Джимми — искусством революционным, открывающим новые горизонты для развития и совершенствования всей рок-культуры. И действительно, его особая гитарная техника…
Реферат Творчество Д. Смольского — одно из ярких и выдающихся явлений в белорусской музыке. Рассматривая творческий путь композитора в целом, отметим, прежде всего, весьма широкий диапозон его поисков и интересов. Пожалуй ни один из музыкальных жанров не остался без внимания белорусского мастера и в каждом из них есть свои достижения. Многие сочинения стали не только свидетельством нового этапа…
Курсовая Как же правильно держать барабанные палочки при классической постановке? Барабанные палочки держаться совершенно одинаково, большим, указательным и средним пальцами, являются как бы продолжением руки, большой палец лежит на палочке параллельно ей, не «съезжая» в бок. При этом следует иметь ввиду, что барабанная палочка фиксируется между первой и второй фалангой среднего пальца, слегка прижимается…
Контрольная М. И. Глинка как основоположник русской национальной школы, её развитие в творчестве Даргомыжского М. И. Глинка (1804−1857) известен широкому кругу любителей музыки прежде всего как создатель первых русских опер. Музыка, драматургия и идейная концепция его опер оказались подлинно новаторскими. Великий композитор сумел воплотить в них свой замысел: соединить русскую песенность…
Дипломная С годами всё больше открывал для себя Смирнов творчество Свиридова и Гаврилина. По признанию композитора, «„Перезвоны“ дошли до ума не сразу, хотя после надолго остались любимым произведением, настольной книгой хорового письма» (6). Многое было «впитано» ещё в годы учения в Хоровом училище и Консерватории, однако дальнейшее изучение музыки разных эпох — от европейского Возрождения до русского…
Курсовая Характеристика Торопа — в народной песне. Уже первое появление веселого гудошника с толпой киевлян на празднике в честь бога Услада, где он звонко запевает веселую песню «Светел месяц во полуночи», рисует его как любимца народа. Романтически-таинственная баллада 2 действия «Уж солнца поздними лучами», в которой Тороп предупреждает Всеслава о предстоящем свидании с Неизвестным, дополняет его…
Курсовая Вторая задача эстетического воспитания состоит в «формировании и развитии на основе полученных знаний способностей художественного и эстетического восприятия таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают ей возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими». Эта задача говорит о том, что иногда дети интересуются…
Дипломная Учебное пособие охватывает всю историю музыкальных форм европейской музыки, от средневековья до конца XX века. Особенностью учебного пособия образует выведение на первый план не инструментальных, а вокальных форм: «григорианский хорал», знаменный распев, светские формы Средневековья и Возрождения, мадригал XVI века, хоровой концерт, кантата, ария барокко, опера. Впервые вводится глава…
Контрольная Наш выдающийся соотечественник А. Ф. Лосев в своей работе «Музыка как предмет логики» говорит: «Как бы ученые разнообразных толков не возмущались о том, что без «физических законов не было бы и самой музыки», что «если бы у вас не было ушей, то для вас не было бы и никакой музыки», что «если бы не было переживаний музыки, то вся музыка была бы в виде печатных нот и, следовательно, не имела бы…
Монография Наиболее популярными были сонаты для клавира. Гайдн писал сонаты для клавесина, отчего их формы выглядят по-настоящему камерными, а их звучание — лёгким, но динамичным. Моцарт и Бетховен писали сонаты для набиравшего популярность инструмента, который впоследствии вытеснил клавесин с концертных площадок — фортепиано, которое изобрёл итальянский мастер Бартоломео Кристофори (1709 г.). Потому музыка…
Диссертация Почти все увертюры Бетховена написаны как вступление к опере, балету, театральной пьесе. Если раньше увертюра выступала в качестве подготовки к восприятию музыкально-драматического действия, то Бетховен обобщает идейно-философское, эмоционально-психологическое содержание драматического произведения и концентрирует именно в увертюре. Вследствие этого она перестает быть вступлением к последующему…
Реферат Европа разочаровала Кагеля, и разочарование это вылилось в гротескность, насмешку и черную иронию в его произведениях. Каждый раз он выступает с «критикой условностей», критикой традиций. Произведения его — яркая демонстрация противоречия видимого и слышимого и очень часто — пародия. Новации Кагеля быстро изнашивались, и он вынужден был придумывать новые; продолжая заниматься «провокацией…
Реферат После буржуазной революции Мэйдзи начался активный процесс усвоения европейской музыкальной культуры, для чего первоначально использовались традиционные институты, в частности департамент гагаку. Однако уже с 1872 года в школах было введено обучение пению в европейской манере, а с 1887 года открылась Токийская музыкальная школа, гда преподавание осуществлялось с помощю приглашённых из Европы…
Реферат