Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Физическая подготовленность детей старшего дошкольного возраста

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Диагностика коммуникативных способностей предусматривает выявление способности ребенка понимать высказывания и состояния другого человека, который находится в наблюдаемой ситуации, а также выражать свое отношение к происходящему в невербальной и вербальной форме. Особенное внимание уделяется диагностике построения высказывания ребенка и диагностике межличностных отношений внутри группы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Физическая подготовленность детей старшего дошкольного возраста
  • 2. Разработайте модель оздоровительных мероприятий в условиях детского сада
  • 3. Мониторинг образовательного процесса
  • 4. Мониторинг детского развития
  • Список использованных источников

Физическая подготовленность детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

п.

Способы осуществления мониторинга отличаются разнообразием:

Обследование детей.

Наблюдение.

Анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, которые организует педагог.

Анкетирование родителей.

Сбор сведений в Банк данных о педагогах детского сада.

4 МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ.

Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется медицинскими работниками и педагогами. Главная задача данного вида мониторинга заключается в выявлении индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определении при необходимости индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Мониторинг детского развития в себя включает оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: регуляторных, коммуникативных, познавательных.

Диагностика познавательных способностей включает диагностику перцептивного развития, творческих способностей и интеллектуального развития детей.

Диагностика коммуникативных способностей предусматривает выявление способности ребенка понимать высказывания и состояния другого человека, который находится в наблюдаемой ситуации, а также выражать свое отношение к происходящему в невербальной и вербальной форме. Особенное внимание уделяется диагностике построения высказывания ребенка и диагностике межличностных отношений внутри группы.

Диагностика регуляторных способностей в себя включает диагностику произвольной и эмоциональной регуляции поведения ребенка, в частности — эмоционального отвержения или принятия ситуации, умении планировать сложные действия, действовать, а также распределять роли и договариваться с партнерами по деятельности.

Мониторинг детского развития осуществляется с применением метода наблюдения. В ходе мониторинга детского развития заполняется соответствующая таблица «Мониторинг детского развития».

Существуют следующие оценки уровня развития мониторинга:

1 балл — большая часть компонентов не развиты;

2 балла — не развиты отдельные компоненты;

3 балла — соответствует возрасту;

4 балла — высокий.

По итогам данного вида мониторинга необходимо обратить внимание на развитие и коррекцию тех сфер, в которых результат отражен в наименьшем количестве баллов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.

Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 411 c.

Рыленко, Ю. А. Мониторинг образовательного процесса в ДОУ // Молодой ученый. — 2015.

— № 17. — С.

565−568.

Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — С. 118.

Рыленко, Ю. А. Мониторинг образовательного процесса в ДОУ // Молодой ученый. — 2015. — № 17. —.

С. 567.

Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — С. 137.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.
  2. , Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 411 c.
  3. , Ю. А. Мониторинг образовательного процесса в ДОУ // Молодой ученый. — 2015. — № 17. — С. 565−568.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ