Другие работы
Грановский, Л. Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. / Л. Г. Грановский, В. Л. Полукаров — М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 260с. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная…
Реферат Возникновение PR как профессиональной деятельности было обусловлено законами, традициями и потребностями общества; наконец, его подготовленностью к восприятию PR. Как средство воздействия на общественное мнение, пусть и не сформулированное в каком-то термине, эта деятельность существует с давних времен. Еще античные Греция и Рим с Древней Русью оставили доказательства попыток целенаправленного…
Реферат Многие теоретики и практики маркетинга, среди которых Муррей («Brand Storm: A tale of passion, betrayal and revenge, 2001), Ризбос («Brand Management: A Theoretical and Practical Approach», 2003), Чернатори и Макдоналд («Брендинг. Как создать мощный бренд», 2006) сходятся во мнении, что при продвижении бренда на рынке, важно создать его неповторимую индивидуальность. Они утверждают, что…
Реферат Степень проверяемости результата От уровня проверяемости результата в значительной степени может зависеть восприятие клиентом качества услуги: например, вам будет трудно доказать, что качество управления в клиентской организации выросло на N%, но чрезвычайно легко доказать, что уровень налогообложения снизился в результате вашей работы на N%. Степень прогнозируемости результата Чем более…
Реферат В этой товарной группе рынка ООО «Briaton» является лидером. Приборы данной группы широко применяются в различных отраслях промышленности, имеют более высокую надежность и точность измерения, по сравнению с малогабаритными датчиками, обладают возможностью перенастройки на другие пределы измерения. ООО «Briaton» в товарной группе 1 предлагает полный комплекс датчиков для измерения абсолютного…
Реферат Разработка POS-материалов должна быть заинтересовывающей, останавливающей на себе взгляд, остающейся в памяти. При этом важно, чтобы сам рекламный материал был лаконичным, точным и ни в коем случае не слишком ярким, не мешающим донесения до потребителя главного, то есть имени бренда. Торговая марка должна опознаваться покупателем легко и сразу. Слоган, если он есть, читаться без затруднений…
Курсовая Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени…
Реферат В работе поставлены следующие задачи: описать теоретические аспекты использования методов графического дизайна в рекламе; разработать образ, выражающий ключевую изобразительную идею для рекламы данного товара в соответствии с принципами дизайна; выбрать цветовое решение, шрифтовые гарнитуры, разработать окончательный эскиз проекта. Визуализация — это, естественная, исходная база развития…
Реферат Ѕ стратегию концентрированного маркетинга, проявляемую в сосредоточении ресурсов предприятия на удовлетворении потребностей одного или нескольких сегментов. Это стратегия специализации, которая может быть основана на определенной функции (функциональный специалист) или на особой группе потребителей (специалист по потребителю). Обоснованность сфокусированной стратегии зависит от размера сегмента…
Реферат В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя…
Реферат De Luca, L. M., Verona, G., and Vicari, S. Market Orientation and R&D Effectiveness in High-Technology Firms: An Empirical Investigation in the Biotechnology Industry. Journal of Product Innovation Management — 2010 — Vol. 27 — стр. 299−320. Mohr J., Sengupta S., Slater S. Marketing of high — technology products and innovations. — 3rd ed. — Pearson/Prentice Hall, 2010. — xxvi, 538 стр. — Includes…
Реферат Наименование должно конкретно и достоверно характеризовать изделие, чтобы его можно было отличить от других. Не допускается указывать в наименованиях косметических изделий, что они являются продукцией типа другой известной продукции (например, тональный крем типа L`Oreal, румяна типа Arcancil). Изготовитель несёт ответственность за использование в наименовании косметического изделия таких…
Реферат Ks = rб +в*(Rm — rб) В качестве безрисковой ставки мы принимаем среднюю ставку по облигациям Россия-30, т. е. 7%. Средняя доходность на рынке Rm = 14%. Фактор риска в = 1,5, так как наше предприятие является рискованным. У нас 2 источника финансирования, поэтому ставку дисконтирования можно рассчитать, как средневзвешенную стоимость капитала: Таким образом, проект экономически эффективен…
Реферат Услуги специализированных компаний, осуществляющих маркетинговые исследования, в большинстве случаев обеспечивают быстрое и качественное получение маркетинговых данных. Однако стоимость их услуг в 3−5 раз превышает стоимость других двух подходов к сбору данных. Поэтому её необходимо сопоставлять с качеством и надёжностью получаемой информации. Существуют, по крайней мере, три альтернативных…
Реферат Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный…
Реферат