Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Номинативные предложения. 
Особенности и проблемы перевода рекламных текстов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные рекламные сообщения состоят из двух номинативных предложений, первое из которых представляет название рекламируемой марки часов. Эти рекламные тексты, несмотря на свою краткость, являются очень яркими и запоминающимися благодаря вынесению названия товара в отдельное предложение и достаточно нетрадиционному графическому оформлению. Особенно характерно для рекламных текстов оформление в виде… Читать ещё >

Номинативные предложения. Особенности и проблемы перевода рекламных текстов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Широко распространенными в плане употребления в рекламных текстах являются номинативные предложения. По своей коммуникативной функции номинативное предложение представляет собой констатацию наличия называемого в предложении предмета или явления. Основной задачей рекламного текста является привлечение внимания аудитории к определенному товару, продукту, предмету или событию посредством сравнительно короткого сообщения. Выполнению этой задачи соответствуют лаконизм и выразительность номинативных предложений, что обуславливает их частое употребление в рекламных текстах.

Особенно характерно для рекламных текстов оформление в виде номинативного предложения названия товара, фирмы или марки, выпускающей товар. Например:

  • 1. The Pasha Cronograph. The Art of Being Unique.
  • 2. American Tank Watch. The Art of Being Unique. [1, с. 10]

Данные рекламные сообщения состоят из двух номинативных предложений, первое из которых представляет название рекламируемой марки часов. Эти рекламные тексты, несмотря на свою краткость, являются очень яркими и запоминающимися благодаря вынесению названия товара в отдельное предложение и достаточно нетрадиционному графическому оформлению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой