Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия для обСспСчСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с учащимися Β«Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ осущСствляСт ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ усилий всСх Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… участников взаимодСйствия; Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅: Π₯одатайствС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠŸΠ”Π ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ уклонСния ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… обязанностСй; ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ прСдставляСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ΅ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ позициям: ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия для обСспСчСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с учащимися Β«Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

школьник риск ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСский Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС взаимодСйствиС ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ послСдствий ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» прСдставляСт собой ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… усилий спСциалистов для обСспСчСния эффСктивности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ прСдставляСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ΅ «Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска» ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ позициям:

  • Β· участиС учащСгося Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹Π΅ (ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅) качСства личности;
  • Β· Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • Β· досуговыС прСдпочтСния (Ρ‡Π΅ΠΌ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ врСмя);
  • Β· ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ влияниС сСмьи;
  • Β· ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π»ΠΈ мСсто ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹;
  • Β· какая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³:

  • Β· ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ всС свСдСния Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, собСсСдования с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠΌ, сСмьСй, одноклассниками, учитСлями-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • Β· посСщаСт ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹;
  • Β· ставит ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству психолога, совмСстно с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости, принимаСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ подростка Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ учрСТдСния.
ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия для обСспСчСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с учащимися Β«Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска».

Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ осущСствляСт ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ усилий всСх Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… участников взаимодСйствия; Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅:

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия для обСспСчСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с учащимися Β«Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска».
  • Β· ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ подростка с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π½Π° Π·Π°ΡΠ΅Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅;
  • Β· ходатайствС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠŸΠ”Π ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ уклонСния ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… обязанностСй;
  • Β· Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ подростка Π½Π° ΠšΠΎΠΌΠΈΡΡΠΈΡŽ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ…;
  • Β· вынСсСнии вопроса Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ для обсуТдСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия коллСгиального Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (9.104).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ