Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. — М.: Просвещение, 1966. — 541с. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 224с. Холодная М. А. (1992). Когнитивные стили и интеллектуальные способности // Психологический журнал. Т. 13. № 3. С. 84−93. Возрастная психология: личность… Читать ещё >

Список литературы. Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. — М.: Просвещение, 1999. -
  • 213 с.
  • 2. Алексеева М. Ю. Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя. Учебно-методическое пособие для учителя иностранного языка. М.: АПК и ПРО, 2003. — 88 с.
  • 3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1998. — 327 с.
  • 4. Венгер Н. Ю. Путь к развитию творчества // Вопросы психологии. — 1990. — № 4. — С. 32−38.
  • 5. Возрастная психология: личность от молодости до старости / Под ред. Гамезо. М. В. — М.: Просвещение, 1999. — 492 с.
  • 6. Воспитание младшего школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л. В. Ковинько. — 4-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 288с.
  • 7. Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. — СПб. 1997. — 285с.
  • 8. Выготский Л. Н. Вопросы детской психологии. — М.: Просвещение, 1997. — 326 с.
  • 9. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. — М.: Просвещение, 1966. — 541с.
  • 10. Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. — М.: Просвещение, 1998. — 573 с.
  • 11. Гришина А. В. Развитие творческой индивидуальности подростков средствами арт-терапии в учреждениях дополнительного образования. Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Волгоград: Волгоградский государственный педагогический университет, 2004. — 149 с.
  • 12. Дружинин В. Н. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. — М.: Просвещение, 2006. — 656 с.
  • 13. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб, 1999. — 537 с.
  • 14. Ирвуд Ч., Федорко М., Хольцман Э., Монтанари Л., Сильвер Р. Диагностика агрессивности на основе использования теста «Нарисуй историю» // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. — 2005. — Том 7. — № 3. — С.51−64.
  • 15. Копытин А. И. Основы арт-терапии. СПб.: Лань, 1999. — 429 с.
  • 16. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М.: Просвещение, 1991. — 376 с.
  • 17. Кудрявцев С. Творческая природа психологии человека // Вопросы психологии. — 1990. — № 3. — С.67−87.
  • 18. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1988. — 224с.
  • 19. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2003. — 313 с.
  • 20. Лук А. Н. Психология творчества. — М.: Просвещение, 1978. — 347 с.
  • 21. МакНифф Ш. Целостное восприятие арт-терапии // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. — 2005. -Том 8. — № 1. — С.10−23.
  • 22. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А. Г. Хрипновой; отв. ред. В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1981. — 400 с.
  • 23. Мухина В. С. Возрастная психология. — М.: Просвещение, 1998. -
  • 297 с.
  • 24. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. — М.: Просвещение, 1996. -
  • 312 с.
  • 25. Обухова Л. Ф. Детская психология. — М.: Просвещение, 1995. — 284 с.
  • 26. Обухова Л. Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. — М.: Просвещение, 1998. — 236 с.
  • 27. Писталоцци И. Г. Педагогическое наследие. — М.: Просвещение, 1987. — 489 с.
  • 28. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. — М.: Педагогика, 1998. — 398 с.
  • 29. Психическое развитие младших школьников / Под ред.

В.В. Давыдова. — М., 1990. — 316 с.

  • 30. Роджерс К. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. — 1990. — № 1. — С. 127−158.
  • 31. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. — Ярославль, 1997. — 299с.
  • 31. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. — 1993. — № 10. — С. 24−37.
  • 32. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. — 1998. — № 4. — С. 21−48.
  • 33. Холт Э. и Кейзер Д. Признаки семейного алкоголизма при выполнении детьми Кинетического рисунка семьи // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. — 2004. — Том 7. — № 2. — С. 20−34.
  • 34. Холодная М. А. (1990 в). Существует ли интеллект как психическая реальность? // Вопросы психологии. № 5. С. 121−128.
  • 35. Холодная М. А. (1992). Когнитивные стили и интеллектуальные способности // Психологический журнал. Т. 13. № 3. С. 84−93.
  • 36. Холодная М. А. (1996). Психологический статус когнитивных стилей
  • 37. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. — М.: Просвещение, 2005. — С. 126−139.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой