Другие работы
Теоретической1 основой исследования послужили теоретические разработки в области методики обучения иностранному языку (Н.В. Баграмова, И. Л. Бим, Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез, Е. И. Пассов, В. Л. Скалкин, С.Ф. Шатилов), профессионально-иноязычной подготовки (В.Ф: Аитов, Л. Е. Алексеева, И. Л. Бим, И. А. Зимняя, Р. П. Мильруд, О. Г. Поляков, В. В. Сафонова, О. И. Сафроненко, Т. Л. Слободина, Е. Н…
Диссертация Результаты проведенного нами исследования показывают, что лишь 30% (3 чел.) обследованных старших дошкольников могут назвать характерные признаки представителей животного и растительного мира, объектов неживой природы, знают, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы, понимают — взаимосвязь между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений, без труда…
Курсовая Эта готовность включает три компонента: теоретический, практический и личностный. Теоретический компонент предполагает знание теоретических основ коррекционной работы, ее способов и методов. Личностный компонент — психологическая проработанность у психолога собственных проблем в тех сферах, которые он предполагает корректировать у клиента. Ш коррекция ориентирована на клинически здоровую…
Реферат Структурносемантический принцип позволяет определить выбор речевых средств, поочерёдность их введения в опыт общения детей и установить поэтапность в работе по развитию всей речемыслительной деятельности детей. В методике обучения словесной речи глухих и слабослышащих детей детям на первоначальных этапах предъявляют фразы. Отработав слово в разных речевых формах в предложения таких же структур…
Реферат В формировании кумыкско-русского двуязычия важное место занимает практическое овладение словообразовательными типами, разработка методики обучения словообразованию. Особо следует остановиться на словообразовании глагола, так как глагол занимает не последнее место в организации предложения, а также, потому что в силу своеобразия словообразовательной структуры русского глагола по сравнению…
Диссертация По результатам проведенных исследований можно сделать вывод: проблемы педагогического общения в воспитательной среде техникума заключаются в том, что педагоги плохо знают технологию педагогического общения, с трудом находят общий язык с обучающимися что приводит к непониманию студентов, данный вывод подтверждается методикой по выявлению тенденций к стилям педагогического общения О. Н Бочарова…
Реферат Полученные результаты исследования докладывались на научно-методических семинарах кафедры МПФ УлГПУ (1994;2002 гг.), ежегодных итоговых научных конференциях по методике преподавания физики в УлГПУ (1994;2002 гг.), на Федеральной научно-практической конференции «Проблемы гуманизации естественно-научного образования» (Нижний Новгород 1996 г.), региональных научно-практических конференциях…
Диссертация В преподавании и учении выделены непосредственное и опосредованное взаимодействие. В первом из ниx педагоги и учащиеся взаимодействуют в совместной деятельности на уроках в спортивном зале, на открытой площадке, стадионе, местности, водном пространстве в зависимости от содержания урока физической культуры. Во втором, опосредованном, дидактическом взаимодействии — лишь представляют друг друга…
Реферат Второй этап — 5—6-й классы. Ученики закрепляют знания и умения, приобретенные в начальной школе. Знакомятся с задачами на работу, на движение в одну сторону, с одновременным выходом объектов, неодновременным. Желательно, чтобы учитель показал ученикам «одинаковость» задач на процессы независимо от конкретного процесса, т. е. фактически познакомил с математической моделью. Ученики приобретают…
Реферат По результатам экспериментального исследования мы имеем возможность сделать вывод о том, что развитие муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 24» г. Магадана как инновационного общеобразовательного учреждения направлено на организацию и построение гимназического образовательного пространства, предполагающего расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути…
Диссертация Л. Ф. Спирин считает, что «любое объединение людей, специально организуемое для осуществления целей образования и воспитания надо рассматривать как педагогическую систему» Далее Л. Ф. Спирин выделяет восемь основных компонентов педагогической системы: цель, субъект педагогической деятельности (тот, кто управляет системой), объект воздействия, содержание учебно-воспитательной работы…
Диссертация Происходящие изменения в российском обществе соответствующим образом отражаются на состоянии образования, содержании, организации и результатах профессиональной подготовки студентов, которые в дальнейшем придут трудиться на предприятия и в различные организации. Е. В. Ткаченко, И. П. Смирнов, В. А. Поляков отмечают, что около 90% предприятий сменили форму собственности, стали негосударственными…
Диссертация С 1 октября 1999 года в МБОУ «Илькинская СОШ» успешно действовало детское общественное объединение «Экоград», которое немного позже вошло в состав районного объединения «Мир». Численный состав объединения состоял из 134 учащихся. Предпосылкой создания детского школьного объединения было приоритетное направление школы — эколого-краеведческое. Главной целью ДОО «Экоград» было предоставление…
Реферат Анализ собственного опыта формирования навыков импровизации у учащихся в процессе элементарного музицирования на уроке музыки в общеобразовательной школе показал, что импровизация в условиях элементарного музицирования формирует интерес учащихся к доступной музыкально-исполнительской деятельности, дает возможность индивидуально выражаться через музыку, способствует психологическому раскрепощению…
Реферат Вот почему на определённой ступени развития человеческого общества и, в частности, в более поздний период рабовладельческого строя, когда производство и наука достигли значительного развития, воспитание выделятся в особую общественную функцию, т. е. возникают специальные воспитательные учреждения, появляются лица, профессией которых стало обучение и воспитание детей. Это имело место во многих…
Реферат