Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение работоспособности устройств интервального регулирования движения поездов при воздействии помех

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рост грузооборота на сети железных дорог России, обусловленный увеличением внутреннего валового продукта, выходом на международные морские порты, обновлением подвижного состава предъявляет всё более высокие требования к точности выполнения графика движения, который всё в большей степени приобретает свойства экономической категории. Это, в свою очередь, ужесточает требования к работоспособности… Читать ещё >

Содержание

  • 1. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЧИСЛОВОЙ КОДОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    • 1. 1. Методика экспериментального исследования работы АЛСН в эксплуатационных условиях
    • 1. 2. Анализ результатов экспериментальных исследований работы АЛСН в эксплуатационных условиях
    • 1. 3. Методика расчета уровня ЭДС на входе локомотивного приемника вследствие намагниченности рельсов
    • 1. 4. Структурная схема устройства для повышения работоспособности АЛСН при дешифрировании искаженных числовых кодовых комбинаций
    • 1. 5. Выводы
  • 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ГАРМОНИЧЕСКОЙ ПОМЕХИ В РАБОЧЕЙ ПОЛОСЕ ПУТЕВЫХ ПРИЕМНИКОВ
    • 2. 1. Методика расчёта уровня гармоник тягового тока в полосе пропускания путевого приемника рельсовой цепи с изолирующими стыками в контрольном режиме
    • 2. 2. Методика расчёта уровня гармоник тягового тока в контрольном режиме станционных рельсовых цепей приёмо-отправочного пути с изолирующими стыками и общим источником питания
    • 2. 3. Методика расчёта уровня гармоник тягового тока в полосе пропускания путевых приемников перегонных рельсовых цепей без изолирующих стыков с общим источником питания в контрольном режиме
    • 2. 4. Критерий чувствительности рельсовой цепи к обрыву рельсовой нити с учетом воздействия тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом
    • 2. 5. Выводы
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ТОКА ЭПС С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ
    • 3. 1. Экспериментальное исследование работоспособности рельсовых цепей при воздействии тока электропоезда «Сапсан» с помощью физической модели
    • 3. 2. Электронное моделирование приемников Hill рельсовых цепей тональной частоты
    • 3. 3. Методика обработки записей тягового тока для оценки работоспособности рельсовых цепей тональной частоты
    • 3. 4. Анализ работоспособности рельсовых цепей тональной частоты при воздействии тягового тока ЭПС с асинхронным тяговым приводом
    • 3. 5. Анализ записей тока электропоезда «Сапсан» в эксплуатационных условиях
    • 3. 6. Выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОРРЕЛЯЦИОННОГО ДЕШИФРАТОРА ЧИСЛОВЫХ КОДОВЫХ КОМБИНАЦИЙ АЛСН
    • 4. 1. Функциональная схема корреляционного дешифратора числовых кодовых комбинаций АЛСН
    • 4. 2. Разработка программно-аппаратных средств для сравнительных испытаний и моделирования искаженных числовых кодовых комбинаций АЛ С в лабораторных условиях
    • 4. 3. Методика и результаты испытаний работоспособности макетного образца корреляционного дешифратора числовых кодовых комбинаций АЛСН
    • 4. 4. Выводы

Повышение работоспособности устройств интервального регулирования движения поездов при воздействии помех (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рост грузооборота на сети железных дорог России, обусловленный увеличением внутреннего валового продукта, выходом на международные морские порты, обновлением подвижного состава предъявляет всё более высокие требования к точности выполнения графика движения, который всё в большей степени приобретает свойства экономической категории. Это, в свою очередь, ужесточает требования к работоспособности устройств обеспечения безопасности движения. Указанное обстоятельство также связано с тем, что на 28 000 км основных направлений, на которые приходится примерно 76% грузооборота, почти на четверти участков заполнение пропускной способности достигло 70−80% [95].

На железнодорожном транспорте безопасность движения поездов обеспечивает комплекс устройств интервального регулирования, включающий системы автоматической блокировки и автоматической локомотивной сигнализации [54,55].

Значительный вклад в развитие теории систем интервального регулирования движения поездов с помощью средств автоматики и телемеханики внесли известные ученые И. В. Беляков, П. Ф. Бестемьянов, A.M. Брылеев, М. Н. Василенко, A.B. Горелик, И. Е. Дмитриенко, И. Д. Долгий, В. А. Камнев, И. М. Кокурин, Н. Ф. Котляренко, Ю. А. Кравцов, В. М. Лисенков, Б. Д. Никифоров, JI.B. Пальчик, Н. Ф. Пенкин, A.C. Переборов, E.H. Розенберг, В. В. Сапожников, Вл.В. Сапожников, Ю. В. Соболев, Н. М. Фонарев, Д. В. Шалягин, В. И. Шаманов, В. И. Шелухин, О. И. Шелухин, A.B. Шишляков, A.A. Явна и другие.

TT W U ^ W W.

При электрической тяге протекающий по рельсам обратный тяговый ток оказывает существенное воздействие на условия функционирования рельсовых цепей, вследствие чего может нарушаться работоспособность устройств интервального регулирования [15].

Эксплуатируемые на Российских железных дорогах рельсовые цепи разработаны в то время, когда на электроподвижном составе применялся тяговый привод с коллекторным двигателем постоянного тока. При этом все гармоники тягового тока были кратны 50 Гц. Рабочие полосы частот путевых приёмников защищены от воздействия гармоник тягового тока с помощью фильтров. Поэтому критерии обеспечения нормального, шунтового и контрольного режимов работы рельсовых цепей разработаны при условии, что на входе путевых приёмников в рабочей полосе частот действует только полезный сигнал.

В настоящее время совершенно четко обозначена стратегия применения на тяговом подвижном составе асинхронного двигателя переменного тока, как при электроснабжении на постоянном токе, так и при энергоснабжении на переменном токе. Поскольку регулирование тяги осуществляется путем изменения частоты тока, потребляемого асинхронным двигателем, гармоники тока электровоза возникают в очень широком диапазоне частот, в том числе и в том, в котором работают рельсовые цепи.

Для обеспечения работоспособности автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации нормируются допустимые уровни гармоник тягового тока в рабочей полосе [1]. Известны методы расчёта уровня гармоник тягового тока в рабочей полосе путевых приёмников в несимметричной рельсовой цепи в нормальном и шунтовом режимах [25, 61, 87].

Математическое моделирование, описывающее влияние тягового тока на симметричные рельсовые цепи при работе в контрольном режиме отсутствует. Поэтому необходимо разработать методику расчета рельсовой цепи в контрольном режиме для возможных значений первичных параметров рельсовой линии и различных мест обрыва с учётом того, что на входе путевых приёмников в рабочей полосе частот действуют одновременно и полезный сигнал, и гармоника тока электроподвижного состава.

Экспериментальная проверка условий работоспособности рельсовых цепей проводится на основе обработки записей тягового тока и сравнения полученных результатов с нормируемым значением. На современном этапе при анализе записей тока электровоза его составляющие на частотах рельсовых цепей представляют в виде простых гармоник. Они чаще всего определяются двумя способами: как реакция длительностью не менее 0,3 с полосового фильтра и как составляющая в математической аппроксимации сигнала тягового тока рядами Фурье при эффективной длительности окна не менее 0,3 с с учётом перекрытия окон [10, 50, 66].

В настоящее время неизвестны данные об экспериментальном подтверждении соответствия результатов обработки записей тока ЭПС указанными выше способами с фактическими значениями в рабочей полосе путевых приёмников максимальных уровней эквивалентных синусоидальных сигналов, нарушающих работу устройств интервального регулирования. В связи с этим требуется разработать методику обработки записей тягового тока, позволяющую оценивать работоспособность рельсовой цепи.

Экспериментальная проверка условий работоспособности рельсовых цепей на основе обработки записей тягового тока всегда сопряжена с большими затратами материальных, временных, организационных ресурсов и проведением натурных испытаний. Так в рельсовых цепях тональной частоты используются приемники семейства ПП1 десяти модификаций, различающиеся полосой частот принимаемого сигнала и частотой его манипуляции. Воздействие анализируемого тягового тока на приемник ПП1 следует проводить при двух уровнях полезного сигнала на входе приемника, обусловленных наихудшими условиями работы в нормальном, шунтовом и контрольном режимах, и обеспечить множественность идентичных воздействий с различными фазовыми соотношениями между сигналами от путевого генератора и гармоник тягового тока.

Для облегчения и практической реализуемости задачи экспериментальной оценки работоспособности эксплуатируемых рельсовых цепей тональной частоты ТРЦЗ требуется разработать математические модели путевых приемников ПП1 в среде, обеспечивающей возможность моделирования воздействия гармоник тягового тока на приемник.

С ростом скорости поездов работоспособность автоматической локомотивной сигнализации числового кода снизилась в связи с искажениями кодовых комбинаций в процессе передачи [8]. Причинами искажений могут быть нестабильность параметров передачи, связанная с передающими и приёмными приборами рельсовых цепей и локомотива, особенности рельсовых линий как канала передачи сигналов, а также воздействия тягового тока [24, 28, 52]. При значительных искажениях, превышающих допустимые, декодирование кодовых комбинаций становится неустойчивым. Неустойчивость проявляется в виде сбоев в приёме кодовых комбинаций, вызывающих временное появление на локомотивном светофоре неправильных показаний. При таких условиях становятся необходимыми исследования и разработка рекомендаций по повышению работоспособности АЛСН.

Целью диссертационной работы является повышение работоспособности системы интервального регулирования путем:

— разработки устройства, позволяющего улучшить условия декодирования искажённых числовых кодовых комбинаций;

— синтеза рельсовых цепей с учётом действия на входе путевых приёмников в рабочей полосе частот одновременно полезного сигнала и гармоники тягового тока электроподвижного состава.

В диссертации поставлены и решены следующие задачи:

— разработка методики и проведение экспериментальных исследований работы АЛСН в эксплуатационных условиях;

— разработка устройства, позволяющего улучшить условия декодирования искажённых числовых кодовых комбинаций;

— разработка методики и испытательного стенда для проведения сравнительных испытаний устройств дешифрирования числовых кодовых комбинаций АЛСН;

— разработка методики учета воздействия остаточной намагниченности в зоне изолирующих стыков на работоспособность АЛСН;

— разработка методики определения влияния гармоник тягового тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом на рельсовые цепи при контрольном режиме работы;

— разработка методики синтеза рельсовых цепей с учётом действия на входе путевых приёмников в рабочей полосе частот одновременно полезного сигнала и гармоники тягового тока электроподвижного состава;

— разработка методики обработки записей тягового тока с целью определения работоспособности рельсовой цепи;

— разработка математической модели путевых приемников 11 111 рельсовых цепей тональной частоты в среде, обеспечивающей возможность анализа воздействия гармоник тягового тока на приемник;

— экспериментальное исследование работоспособности рельсовых цепей при воздействии тока электропоезда «Сапсан» с помощью физических моделей и в эксплуатационных условиях.

Диссертационная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

4.4. Выводы.

1. Разработан макетный образец устройства корреляционного дешифратора числовых кодовых комбинаций АЛС. Конструктивное исполнение устройства позволяет проводить физические эксперименты по дешифрированию числовых кодовых комбинаций автоматической локомотивной сигнализации не только в лабораторных, но и в эксплуатационных условиях. Аппаратное и программное обеспечение разработанного макетного образца полностью совместимо с программным продуктом Ма^аЬ графической оболочкой БтиНпк и имеет большой запас вычислительных ресурсов применительно к рассматриваемой задаче.

2. Разработаны программно-аппаратные средства для сравнительных испытаний дешифраторов АЛСН и моделирования искажений числовых кодовых комбинаций автоматической локомотивной сигнализации в лабораторных условиях. Функциональные возможности стенда обеспечивают одновременное проведение сравнительных испытаний различных систем дешифрирования числовых кодовых комбинаций АЛС. Разработанный программный продукт имеет возможность формировать в имитируемой рельсовой цепи как реальную помеховую обстановку при эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги, так и моделировать условия движения по перегону или станции с независимым управлением уровнем полезного сигнала и мешающих воздействий.

3. По разработанной программе и методике с помощью разработанных программно — аппаратных средств три различных дешифратора числовых кодовых комбинаций автоматической локомотивной сигнализации: КЛУБ-У, ДКСВ1 и макетный образец корреляционного дешифратора прошли сравнительные испытания. В соответствии с результатами проведенных испытаний, разработанный макетный образец корреляционного дешифратора позволяет снизить количество сбоев по сравнению с эксплуатируемыми системами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В рамках диссертационной работы получены следующие основные научные и прикладные результаты.

1. На основе экспериментальных поездок на электровозах постоянного и переменного тока в условиях реальной эксплуатации и анализа протоколов измерений, выполненных дистанциями сигнализации и связи, параметров числовых кодовых комбинаций, передаваемых аппаратурой рельсовых цепей, собраны данные по искажениям числовых кодовых комбинаций. Среди всех типов зарегистрированных искажений выделены те искажения, наличие которых приводило к сбою АЛСН. Выделены комбинированные искажения первого и второго рода.

2. Разработана методика учета воздействия остаточной намагниченности в зоне изолирующих стыков на работу АЛСН. Показано, что при определённых реальных скоростях движения и размерах магнитных пятен на зажимах локомотивной катушки может возникать радиоимпульс помехи, частота заполнения которого в точности совпадает с частотой полезного сигнала.

3. Разработано устройство, позволяющее уменьшить число сбоев АЛСН при дешифрировании искажённых кодовых комбинаций. Новизна технического решения подтверждена патентом на полезную модель.

4. Разработано математическое описание для расчёта уровня гармоник тягового тока в полосе пропускания путевого приемника станционной рельсовой цепи стрелочной секции, примыкающей к отсосу тягового тока тяговой подстанции в контрольном режиме.

5. Разработано математическое описание для расчёта уровня гармоник тягового тока в полосе пропускания путевых приемников станционных рельсовых цепей приёмо-отправочного пути с общим источником питания в контрольном режиме.

6. Получены формулы, описывающие влияние гармоник тягового тока на путевые приемники перегонных рельсовых цепей без изолирующих стыков с общим источником питания, расположенные в произвольном месте относительно тяговой подстанции и электроподвижного состава, в контрольном режиме.

7. Получено выражение для критерия чувствительности рельсовой цепи к обрыву рельсовой нити с учётом воздействия гармоник тягового тока электроподвижного состава с асинхронным приводом в рабочей полосе частот рельсовых цепей тональной частоты. Приведена методика определения допустимых уровней гармоник тягового тока в рабочей полосе частот рельсовых цепей тональной частоты по условиям выполнения контрольного режима.

8. Разработана физическая модель для экспериментального исследования работы рельсовых цепей с расчётным коэффициентом асимметрии рельсовой линии при воздействии обратного тягового тока. На основании проведенных исследований сделано заключение о работоспособности фазочувствительных и тональных рельсовых цепей при воздействии тока электропоезда «Сапсан» .

9. Разработаны электронные модели путевых приемников семейства ТРЦЗ, проведена их верификация и сравнение с физическими образцами. Максимальная зафиксированная погрешность не превышает 5%. Электронные модели синтезированы в программной графической среде БтиНпк, обеспечивающей возможность анализа воздействия на путевой приемник записанных в ходе испытаний сигналов тягового тока и допускающей создание сценариев проведения экспериментов, что позволяет упростить и автоматизировать задачу проведения экспериментальных исследований работоспособности эксплуатируемых рельсовых цепей тональной частоты в эксплуатационных условиях.

10. Проведена гармонизация отечественной и европейской методики обработки записей тягового тока для оценки работоспособности рельсовых цепей тональной частоты при воздействии тягового тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом.

11. Проведён анализ контрольного режима рельсовых цепей тональной частоты с учётом воздействия тягового тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом. Сделаны обобщения, необходимые при разработке мероприятий по обеспечению работоспособности рельсовых цепей в условиях воздействия гармоник тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом.

12. Проведено экспериментальное исследование работоспособности рельсовых цепей в эксплуатационных условиях при воздействии тока электропоезда «Сапсан» с асинхронным тяговым приводом. Результаты эксплуатационных испытаний подтвердили выводы о работоспособности рельсовых цепей при воздействии тока электропоезда «Сапсан», сделанные при экспериментальных исследованиях на физических моделях.

13. Разработан макетный образец устройства корреляционного дешифрирования числовых кодовых комбинаций АЛС. Его конструктивное исполнение позволяет проводить экспериментальные исследования в эксплуатационных условиях. Аппаратное и программное обеспечение разработанного макетного образца полностью совместимо с программным продуктом МайаЪ графической оболочкой БшиНпк и имеет большой запас вычислительных ресурсов применительно к рассматриваемой задаче.

14. Разработаны программно — аппаратные средства для сравнительных испытаний дешифраторов и моделирования искажений числовых кодовых комбинаций автоматической локомотивной сигнализации в лабораторных условиях. Функциональные возможности стенда обеспечивают одновременное проведение сравнительных испытаний различных систем дешифрирования числовых кодовых комбинаций АЛС. Разработанный программный продукт имеет возможность формировать в имитируемой рельсовой цепи как реальную помеховую обстановку при эксплуатации на электрифицированных участках железной дороги, так и моделировать условия движения по перегону или станции с независимым управлением уровнем полезного сигнала и мешающих воздействий.

15. По разработанной программе и методике с помощью разработанных программно — аппаратных средств, проведены сравнительные испытания эксплуатируемых дешифраторов числовых кодовых комбинаций автоматической локомотивной сигнализации КЛУБ-У, ДКСВ1 и макетного образца устройства корреляционного дешифрирования. В соответствии с результатами проведенных испытаний макетный образец устройства корреляционного дешифрирования числовых кодовых комбинаций АЛС показал наилучший результат.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте: НБ ЖТ ЦТ 04−98. Электровозы. Требования по сертификации. Введ. 07.08.98., М., 2003. -172 с.
  2. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов/ A.C. Переборов, Ю. А. Кравцов, И. М. Кокурин и др.- Под ред. A.C. Переборова. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1985. — 343 с.
  3. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте/ A.A. Устинский, Б. М. Степенский, H.A. Цыбуля и др. М.: Транспорт, 1985.-439 с.
  4. А. Математика для электро- и радиоинженеров. 2-е изд., стер./Пер. с фр. — М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1967. — 780 с.
  5. Г. А., Королев М. Ю. Причина короткого замыкания изолирующих стыков. // Путь и путевое хозяйство: Научно-технический журнал. -М.: Транспорт2001, № 7, С. 31−33.
  6. Г. А., Снетков Л. В., Королёв М. Ю. О причинах возникновения остаточной намагниченности изолирующих стыков // Путь и путевое хозяйство: Научно-технический журнал. М.: Транспорт, 2001, № 10, С. 30−33.
  7. B.C., Кравцов Ю. А., Сафро В. М., Чегуров А. Б. Анализ работоспособности автоматической локомотивной сигнализации числового кода. // Известия петербургского университета путей сообщения. /Под ред.
  8. B.B. СПб: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2011. -Вып. 1(26). С. 101−113.
  9. A.A. Повышение работоспособности станционных рельсовых цепей: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 2005. — 24 с.
  10. A.C., Козлов A.A., Козлов A.C., Семенов В. Т., Ушаков А. Е. Намагниченность рельсов. // Путь и путевое хозяйство: Научно-технический журнал. М.: Транспорт, 2008, № 2, С. 25−28.
  11. Аппаратура тональных рельсовых цепей: Технология проверки/ Мин-во путей сообщения РФ- Управление сигнализации, связи и вычислительной техники. М.: Транспорт, 1996. — 55 с.
  12. B.C., Аркатов Ю. В., Казеев C.B., Ободовский Ю. В. Рельсовые цепи магистральных железных дорог: Справочник 3-е издание, переработанное и дополненное — Москва, Издательство «ООО Миисия-М», 2006. — 496 с.
  13. B.C., Кравцов Ю. А., Степенский Б. М. Рельсовые цепи. Анализ работы и техническое обслуживание. М.: Транспорт, 1990. — 295 с.
  14. М.П. Электромагнитная совместимость: Учеб. для вузов ж.д. трансп. М.: УМК МПС России, 2002. — 637 с.
  15. С.И. Радиотехнические цепи и сигналы: Учеб. для вузов по спец. «Радиотехника». 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2000. -462 с.
  16. А.Ф. Основы теории линейных электрических цепей. -М.: Связь, 1967, С. 98.
  17. И.В., Крылов А. Ю. Микроэлектронная система автоблокировки АБ-Е1. // Единый ряд систем управления движением поездов: сборник научных трудов. /Под ред. В. М. Лисенков Москва: МИИТ, 1990. С. 40−44.
  18. П.Ф., Шелухин В. И. Имитационное моделирование и исследование работы модуляторов сигналов: Учеб. пособие для студ. по спец. «АТС на ж.-д. трансп.». М.: МИИТ, 2008. — 43 с.
  19. Д.В. Электромагнитная совместимость: Учеб. пособие. СПб., 1999. — 81 с.
  20. Ю.М., Липатов Д. Н., Зорин Ю. Н. Электротехника. М.: Энергоатомиздат, 1985. — 552 с.
  21. И.Н., Семендяев К. А. Справочник по математике. М.: Наука, 1981.-700 с.
  22. А.М. Рельсовые цепи. М.: Трансжелдориздат, 1939.-312с.
  23. A.M., Кравцов Ю. А., Шишляков A.B. Теория, устройство и работа рельсовых цепей. М.: Транспорт, 1978. — 344 с.
  24. A.M., Кравцов Ю. А., Шишляков A.B. Устройство и работа рельсовых цепей. М.: Транспорт, 1996. — 263 с.
  25. A.M., Котляренко Н. Ф. Электрические рельсовые цепи: Учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1970. — 256 с.
  26. В.Д., Дмитриев B.C. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание. М.: Транспорт, 1981. — 263 с.
  27. А. Обеспечение электромагнитной совместимости электроподвижного состава постоянного тока нового поколения с устройствами железнодорожной автоматики в условиях польских железных дорог: Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 2001. — 30 с.
  28. Е.С. Теория вероятностей 11-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010.-664 с.
  29. В. А., Попов Д. А. Электрические машины для железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1986. — 512 с.
  30. И.С., Демин М. П. Радиотехнические цепи и сигналы: Учеб. пособие для вузов по направлению «Радиотехника». 5-е изд. перераб. и доп. — М.: Радио и связь, 1994. — 481 с.
  31. A.B. Проблемы безопасности программного обеспечения микропроцессорных систем. // Автоматика, связь информатика, 2003, № 8, С. 24−26.
  32. Г. В., Фомин А. Ф., Волков A.A., Котов В. К. Теория передачи сигналов на железнодорожном транспорте М.: Транспорт, 2001. -415 с.
  33. B.C., Минин В. А. Новые системы автоблокировки.- Под ред. В. В. Князевского. М.: Транспорт, 1981. — 247 с.
  34. B.C., Минин В. А. Системы автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты. М.: Транспорт, 1992. — 182 с.
  35. B.C., Минин В. А. Совершенствование систем автоблокировки. -М.: Транспорт, 1987. 143 с.
  36. A.A., Бубнов В. Д., Казаков Е. А. Станционные устройства автоматики и телемеханики.- Под ред. М. В. Пономаренко. М.: Транспорт, 1990.-431 с.
  37. A.A., Казаков Е. А. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. М.: Транспорт, 1980. — 360 с.
  38. В.К. Электровозы и электропоезда. М.: Транспорт, 1991.480с.
  39. В. А., Шалягин Д. В. Микропроцессорные системы диспетчерской централизации, технические характеристики, эксплуатация системы ДЦ «Диалог» : Учеб. пособие для работников дистанций сигнализации. -М.: МИИТ, 2008.-88 с.
  40. A.A., Козлов A.C., Ушаков А. Е. Намагниченность изолирующих стыков. // Путь и путевое хозяйство: Научно-технический журнал. М.: Транспорт 2005, № 1, С. 10−12.
  41. JI.A. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики.- Под ред. В. Н. Тютюнника. М.: Транспорт, 1983. — 232 с.
  42. М.Ю. Влияние магнитного вагона дефектоскопа на остаточную намагниченность рельсов // Путь и путевое хозяйство: Научно-технический журнал. М.: Транспорт 2002, № 1, С. 30−32.
  43. A.M. Защита устройств железнодорожной автоматики и телемеханики от помех. М.: Транспорт, 1995. — 192 с.
  44. Н.Ф., Соболев Ю. В., Шишляков A.B. Путевая блокировка и авторегулировка: Учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1983. — 408 с.
  45. Ю.А., Степенский Б. М. Система интервального регулирования движения поездов с централизованным размещением аппаратуры. М.: МИИТ, 1983. — 86 с.
  46. Ю. А. Щербина Е.Г. Чегуров А. Б. Методика обработки записей сетевого тока электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом. // Труды одиннадцатой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» -М.:МИИТ, 2010.С. 181 182.
  47. A.A. Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. М.: Транспорт, 1974. — 248 с.
  48. В.М. Безопасность технических средств в системах управления движением поездов. М.: Транспорт, 1992. — 192с.
  49. В.М. Системы управления движением поездов на перегонах 4.1: Функциональные схемы систем. М. гТранспорт, 2009. — 160с.
  50. В.М. Системы управления движением поездов на перегонах 4.2: Принципы, методы и способы реализации систем управления. -М.Транспорт, 2009. 324с.
  51. В.М. Статистическая теория безопасности движения поездов: Учеб. для вузов. М.: ВИНИТИ РАН, 1999. — 332 с.
  52. В.М. Теория автоматических систем интервального регулирования. -М.: Транспорт, 1987. 150 с.
  53. A.A. Снятие остаточной намагниченности рельсов повышает надёжность действия АЛСН. // Автоматика, связь информатика, 2001, № 4, С. 28−29.
  54. К.Г. Справочник по энергоснабжению железных дорог в двух томах. Т.1. М.: Транспорт, 1980. — 256с.
  55. К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог.: Учебник для вузов ж.-д. трансп. М.: Траспорт, 1982. — 528
  56. A.B., Гордеева В. И. Отечественные полупроводниковые приборы и их зарубежные аналоги 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Радио. 199. -404 с.
  57. Обеспечение электромагнитной совместимости электроподвижного состава и устройств интервального регулирования движения поездов по требованиям безопасности/ Ю. А. Кравцов, B.C. Антоненко, В. М. Сафро, Е.Г.
  58. , А.А. Антонов // Вестник МИИТа. Вып. 10. М.: МИИТ, 2004. — С. 27 -30.
  59. JI.В., Узденов A.M., Харченко В. А. Инженерные методы статистических расчетов нелинейных управляемых систем железнодорожной автоматики. Ростов н/Д.:РГУПС, 2002. — 91с.
  60. Пат. 100 992 Российская Федерация, МПК B61L25/06. Устройство для обработки сигналов автоматической локомотивной сигнализации/ Л. Б. Гаврилов, Ю. А. Кравцов, А. Б. Чегуров. № 2 010 138 289/11- Заяв. 16.09.2010 Опубл. 10.01.2011.
  61. Н.Ф., Дмитриенко И. Е., Брылеев A.M. Новые системы и приборы в усройствах СЦБ. М.: Транспорт, 1966. — 124 с.
  62. В.М. Справочник Зарубежные транзисторы и их аналоги в пяти томах. Том 1. М.: РадиоСофт, 1998. — 832 с.
  63. Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления. -М.: Наука, 1978.-575 с.
  64. Приемник путевой ПП техническое описание и инструкция по эксплуатации 36 162−00−00 ТО
  65. Г. В., Горелик В. Ю. Караулов А.Н. Электронные устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учеб. пособие. М.: ВЗИИТ, 1992.-28 с.
  66. Сапожников В. В, Сапожников Вл.В., Шаманов В. И. Надежность систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Под ред. Вл.В.Сапожникова. М.: Маршрут, 2003. — 263 с.
  67. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики/ Ю. А. Кравцов, В. Л. Нестеров, Г. Ф. Лекута и др.- Под ред. Ю. А. Кравцова. М.: Транспорт, 1996. — 400с.
  68. A.M. Преобразовательные устройства электропоездов с асинхронными тяговыми двигателями. М.: Энергоатомиздат, 1991.-351 с.
  69. В.И., Милюков В. А. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 3 кн. Кн.1. 3-е изд. — М.: НПФ «Планета», 2000. — 960 с.
  70. В.И., Розенберг E.H. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 3 кн. Кн.2. 3-е изд. — М.: НПФ «Планета», 2000. — 1008 с.
  71. В.И., Кайнов В. М. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 3 кн. Кн.З. М.: НПФ «Планета», 2003.-1120 с.
  72. В.И. Реле железнодорожной автоматики и телемеханики. -М.: НПФ «Планета», 2002. 696 с.
  73. Станционные системы автоматики и телемеханики: Учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Вл.В. Сапожников, Б. Н. Ёлкин, И. М. Кокурин и др.- Под ред. Вл.В. Сапожникова. М.: Транспорт, 1997. — 432 с.
  74. Теоретические основы электротехники/ Т. Н. Атабеков, С. Д. Купалян, А. Б. Тимофеев и др. М.: Энергия, 1979. — 431 с.
  75. Т., Армстронг К. ЭМС для систем и установок/ Пер. с англ. М.: ИД «Технологии», 2004. — 507 с.
  76. Устройства СЦБ при электрической тяге переменного тока/ М. И. Вахнин, Н. Ф. Пенкин, М. А. Покровский и др. // Труды ВНИИЖТ. Выпуск 126. М.: Трансжелдориздат, 1956. — 220 с.
  77. Н.М. Устройства автоматики на сортировочных горках. -М.: Транспорт, 1964. 256 с.
  78. Э. Электромагнитная совместимость. Основы ее обеспечения в технике/ Пер. с нем.- Под ред. Б. К. Максимова. М.: Энергоатомиздат, 1995. — 304 с.
  79. А.Б. Дешифрирование числовых кодовых сигналов AJICH. // Труды восьмой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» в двух частях, 4.1. М.:МИИТ, 2007.
  80. А.Б. Расчет помехоустойчивости путевых приемников в контрольном режиме РЦ. // Труды одиннадцатой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» -М.:МИИТ, 2010.С. 185 186.
  81. Д.В., Цыбуля H.A., Косенко С.С Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учеб. для вузов в 2-х ч. -М.: Маршрут, 2006. 587 с.
  82. А. Электромагнитная совместимость. М.: Энергоатомиздат, 1995.-467 с.
  83. Электротехника: Учебник для вузов/ Х. Э. Зейдель, В.В. Коген-Далин, В. В. Крымов и др.- Под ред. В. Г. Герасимова. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1985. — 480 с.
Заполнить форму текущей работой