Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Государственное регулирование логистики поставок инвестиционных товаров

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принятая в разработку в середине 1990;х годов, идея выразилась в создании механизма государственных закупок. Правовую основу этого механизма обеспечивали законы общего применения, прежде всего закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (1991 год), а также специальные нормативно-правовые акты. В середине 1990;х годов был принят целый пакет федеральных… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ТОВАРНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
    • 1. 1. Формы государственного участия в управлении экономическими макросистемами
    • 1. 2. Адаптация методов государственного регулирования к условиям реформирования российской экономики
    • 1. 3. Методологические основы формирования государственной политики в сфере распределения товаров и услуг
    • 1. 4. Особенности прокьюремента в сфере государственных закупок
  • Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВОК ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОВАРОВ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
    • 2. 1. Сущностные характеристики инвестиционного товара
    • 2. 2. Границы централизации и децентрализации в формировании потоков инвестиционных товаров
    • 2. 3. Организационно-экономическое обеспечение потоков инвестиционных товаров
  • Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОБРАЩЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОВАРОВ
    • 3. 1. Интегрированные балансовые системы в планировании и регулировании товарных поставок’для государственных нужд
    • 3. 2. Матрица межпродуктового баланса как основа стандартной информационной системы регулирования товарных потоков
    • 3. 3. Методологические принципы разработки балансовых заданий по поставкам инвестиционных товаров
  • Глава 4. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОСТАВОК
    • 4. 1. Использование методологии логистического менеджмента в организации прокьюремента
    • 4. 2. Формирование функциональной логистической макросистемы
    • 4. 3. Обеспечивающие логистические стратегии поставок инвестиционных товаров для государственных нужд

Государственное регулирование логистики поставок инвестиционных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Перевод на рьщочные основы функционирования системы материально-технического обеспечения государственных нужд потребовал поиска адекватных решений, в том числе с использованием зарубежного опыта. Общая идея, определяющая характер преобразований, сделала акцент на две составляющие системы: государственный заказ плюс конкурсные основы его размещения среди потенциальных исполнителей, и этим она обнаружила свою адаптивность к условиям развития смешанной экономики в нашей стране с элементами государственного регулирования и рыночного саморегулирования. Идея способствовала становлению новой системы экономических отношений государственной власти и бизнеса, основанной на принципах гласности, прозрачности, открытости, равноправия партнеров, взаимовыгодности и состязательности, что должно было дать заметный эффект при расходовании бюджетных средств в интересах развития общества.

Принятая в разработку в середине 1990;х годов, идея выразилась в создании механизма государственных закупок. Правовую основу этого механизма обеспечивали законы общего применения, прежде всего закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (1991 год), а также специальные нормативно-правовые акты. В середине 1990;х годов был принят целый пакет федеральных законов, который установил правила проведения государственных закупок, приуроченные к условиям перехода от одной формы хозяйствования к другой1. Первым законодательным актом, касающимся кардинального изменения системы государственных.

1 Имеются в виду федеральные законы «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ, «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» от 2 декабря 1994 г. № 53-Ф3, «О государственном материальном резерве» от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ и «О государственном оборонном заказе» от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЭ. закупок при формировании необходимой для этого конкурентной среды, явился указ Президента РФ «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» от 8 апреля 1997 г. № 305, который утвердил «Положение об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд».

В соответствии с этими, основополагающими, и другими законодательными актами механизм государственных закупок сегодня выстраивается так, что роль государства становится в нем превалирующей. Это обусловливается тем, что государственные закупки осуществляются для решения общенациональных задач, где значима приоритетность удовлетворения важнейших потребностей общества посредством выполнения государством ор-ганизаторско-хозяйственных функций. Одной из таких функций является обеспечение поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд, разграничиваемых по двум уровням потребностей: федеральный и региональный (субъектов РФ).

Связность понятий обнаруживается в том, что государственные нужды интерпретируются как потребности для выполнения всех функций государства, включая и организаторско-хозяйственные. Эти потребности определяются в установленном законом порядке и обеспечиваются за счет средств бюджета и внебюджетных фондов.

При всем конструктивизме самой идеи создания механизма государственных закупок для реализации государственного заказа, адекватного принципам смешанной экономики, в процессе ее осуществления выявился ряд серьезных проблем. По опыту Санкт-Петербурга, наиболее актуальными среди них являются:

— отсутствие стимула к сокращению затрат бюджетных средств;

— формирование стоимости заказа не от потребности, а исходя из. имеющихся лимитов финансирования;

— непрозрачность процедур государственного заказа;

— наличие предпосылок для возникновения коррупции в организации госзаказа;

— формальный характер проведения процедур размещения заказа, возможность дискриминации участников, фальсификации результатов;

— отсутствие четко установленных сроков рассмотрения документов, единого понятийного аппарата, типовой документации;

— отсутствие надлежащего контроля за системой организации государственного заказа;

— отсутствие действенного механизма привлечения к ответственности главного распорядителя за нарушение законодательства о госзаказе;

— отсутствие государственного планирования процедур государственного заказа;

— противоречивость и неполнота действующего законодательства.

Типичность названных проблем доказывается масштабами развития государственного заказа в экономике города. В последние годы в бюджете Санкт-Петербурга доля расходов на приобретение товаров, оплату работ и услуг для государственных нужд города составляет порядка 60%, город приобретает для своих нужд почти 10% валового регионального продукта. В 2000 году государственный заказ Санкт-Петербурга составлял 20,8 млрд руб., в 2001 году — 24,4 млрд руб., в 2002 году — 37 млрд руб., а к исходу 2003 года достиг почти 55 млрд руб.

В связи с неуклонным ростом объемов государственного заказа в общем перечне проблем его формирования, размещения и исполнения обращают на себя внимание две, нуждающиеся, на наш взгляд, в приоритетной научной проработке: первая относится к практике обоснования размера (цены, стоимости) заказа не от потребности, а исходя из лимитов финансирования, а вторая — связывается с отсутствием государственного планирования проце— ДУР реализации, государственного заказа. Обе они являются, по-видимому, рецидивом необоснованного отказа от некоторых преимуществ централизации управления, допущенного в период проведения рыночной реформы.

Оценивая необходимость проработки этих проблем, следует заметить, что в общеэкономической теории понятие государственных нужд соотносится с понятием общественного блага, которым, как известно, обозначаются товары и услуги, подлежащие распределению по особым, отличным от сугубо рыночных, законам — это товары и услуги общего пользования. Однако в свете необходимой активизации инвестиционных процессов в российской экономике к этой категории допустимо, на наш взгляд, присовокупить и так называемые инвестиционные товары — в данном случае речь идет о номенклатуре товаров, которые должны привлекаться для реализации общественно-значимых инвестиционных программ федерального и регионального уровней. Логистический процесс товародвижения в данном случае должен быть согласован (а в части финансового покрытия и информационного сопровождения и встроен) в действующий механизм бюджетного федерализма, предусматривающий финансовое обеспечение целевых программ. В рамках этого механизма формой финансового обеспечения программ, наряду с дотациями, целевой помощью могут, на наш взгляд, стать государственные товарные инвестиции, осуществляемые посредством государственных закупок инвестиционных товаров. Сама же логистика закупок может быть использована для реализации государственных заказов на производство инвестиционных товаров на конкурсной основе при выполнении общественно-значимых инвестиционных программ. Учитывая этапность работ по реализации государственных заказов, при разработке соответствующего научно-методического обеспечения следует предусмотреть, что на этапах формирования и размещения государственных заказов должны быть задействованы управленческие средства информационной составляющей логистики закупок, а при исполнениисредства материальной и финансовой составляющих.

Исходя из этих посылок формулируется цель данного исследования 4 разработка научно-методологического обеспечения системы государственной логистики, действующей при использовании инструментов государственного регулирования и рыночного саморегулирования процессов обращения инвестиционных товаров посредством организации государственных закупок.

Объектом исследования является система государственных закупок, встроенная в систему государственного заказа и структурированная в соответствии с нормами финансирования расходов за счет бюджетных и внебюджетных источников средств. Предмет исследования составляют организационно-экономические отношения, возникающие в логистическом процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа.

В рамках обозначенной цели к научной проработке принят следующий комплекс задач теоретического и практического характера:

— исследовать особенности регулирования рынка государственных закупок в системе государственного заказа на производство и поставку товаров, работ, услуг в экономике России и зарубежных стран;

— обосновать предметно-функциональную область логистики и ее основных ресурсных составляющих — информационной, финансовой и материальной — в обеспечении формирования, размещения и исполнения государственного заказа;

— изучить формы реализации государственного заказа, доказать необходимость и целесообразность осуществления товарных инвестиций в поддержку логистических процессов организации товародвижения и движения финансовых средств в обеспечение государственных нужд;

— уточнить экономическую сущность инвестиционного товара как объекта государственных закупок в системе государственного заказа, финансируемого за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов федерации РФ;

— разработать рекомендации по обоснованию поставок инвестиционных товаров с применением программно-целевого подхода в рамках индикативного планирования;

— предложить методы аналитической поддержки решений по достижению ресурсной сбалансированности поставок инвестиционных товаров для государственных нужд;

— регламентировать постановку логистического менеджмента стратегической направленности в организации государственного прокьюрементапроведении закупочной компании с применением конкурсных торгов.

— обосновать содержание логистической стратегии обеспечения поставок инвестиционных товаров для реализации целевых приоритетов государственной социально-экономической политики.

Теоретической основой исследования явились фундаментальные труды в области государственного регулирования, макрои микрологистики, экономики межотраслевых хозяйственных связей. Методология исследования построена с применением системного подхода, приемов типологизации, методов формализованного описания управленческих процедур.

В разработке научно-методических решений использован опыт организации государственного прокьюремента в США, странах Западной и Восточной Европы. При обосновании практических рекомендаций учтены требования общего и специального законодательства, регулирующего процессы закупки и поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.

Новизна результатов исследования определяется научными положениями диссертации, в содержании которых:

— раскрыта роль государства в управлении логистическими процессами как субъекта регулирования, обладающего собственностью и организатор-ско-хозяйственными функциями для проведения инвестиционной политики в направлении обеспечения приоритетов социально-экономического развитияопределено назначение государственных закупок в системе макрои микроэкономического регулирования поставок инвестиционных товаров для государственных нужд как формы реализации государственного заказа через федеральные и региональные целевые программы;

— введено обобщенное понятие государственной логистики как экономического метода осуществления функции государственных закупок в регулировании пропорций товарного обмена посредством государственного заказаобоснована предметно-функциональная специфика государственной логистики в управлении обеспечением государственных нуждопределены содержательные особенности логистического процесса товародвижения, обусловленные требованием его согласования с действующим механизмом бюджетного финансирования федеральных и региональных целевых программ;

— выявлены предпосылки организации государственной логистики, сопряженные с наличием конкурентного рынка государственных закупокопределены задачи государственной логистики закупок инвестиционных товаров, решаемые на этапах формирования, размещения и исполнения государственного заказаустановлены особенности управления логистическими потоками с учетом тенденции перехода от использования единичного товара к созданию инвестиционного товара-группы, товара-объекта и товара-программы;

— разработана концепция программно-целевого планирования государственных закупок с применением программной и ресурсно-целевой матриц в качестве аналитико-информационных средств государственной логистики, предназначенных для обоснования программных мероприятий, источников ресурсного обеспечения программ и их увязки с целями развития на этапе формирования государственного заказаподготовлены методические рекомендации по выполнению балансовых расчетов в обосновании плана закупок инвестиционных товаров для удовлетворения государственных нужд;

— установлены схемы движения финансовых и товарных потоков при финансировании целевых программ в форме товарных инвестицийопределены организационно-экономические регламенты управления логистическими потоками на этапе размещения государственного заказа при реализации принципов прокьюремента в процедурах конкурсных торгов закупочной кампаниипредложены методы обоснования балансовых заданий по поставкам инвестиционных товаров на основе построения квадратных матриц распределения материальных ресурсов;

— вынесено предложение о создании уполномоченного федерального органа исполнительной власти (УФОИВ) для выполнения функций заказчика-координатора в решении задач государственной логистики на этапах формирования, размещения и исполнения государственного заказаопределены принципы делегирования полномочий в управлении поставками инвестиционных товаров для государственных нужд и построения сети территориальных структур-представительств УФОИВ в федеральных округах РФ;

— установлены стратегические приоритеты государственного логистического менеджмента в организации поставок инвестиционных товаров для государственных нуждразработана схема формирования стратегии отложенных поставок в обеспечение целевых программ общесистемного и локального характера с заменой физических запасов инвестиционных товаров информацией о возможности их приобретения или производства.

Практическая значимость полученных результатов предопределяется их ориентацией на развитие государственного логистического менеджмента в организации поставок инвестиционных товаров для государственных нужд на основе программного планирования.

Материалы исследования представлены четырьмя главами текста диссертации, сопровождены введением и заключениемиспользованная литература оформлена библиографическим списком.

Основные результаты исследования отражены в публикациях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Организационно-методические рекомендации о порядке экспертизы заявок и определения победителей конкурса // Конкурсные торги. — 2001. — Сентябрь — Октябрь. — С. 34−42.
  2. Д. Эффективность системы конкурсных закупок // Конкурсные торги. 1999. — № 3. — С. 32−37.
  3. Д., Веденеев Г., Дашков С., Перов К. Закон г. Москвы «О городских заказах»: мнение специалистов // Конкурсные торги. 2000. -Июль — Август. — С. 6−9.
  4. П.В., Именитова Е. В. Использование модели межотраслевого баланса для анализа макроэкономических пропорций. М.: АНХ, 1985. -64 с.
  5. Д., Полушкина Г., Павлов В. и др. Построение систем учета, анализа и прогнозирования государственных финансов // Проблемы теории и практики управления. 2003. — № 2. — С. 122−123.
  6. С. От распределения к торговле // Экономика и жизнь. 1990. -№ 3. — С. 4.
  7. И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  8. Г., Вислоусов А. Возможности совершенствования конкурсной системы // Конкурсные торги. 2002. — Февраль. — С. 26−27.
  9. В. От станка к идее // Эксперт. 2001. — № 46. — С. 94.
  10. В., Гурова Т. От Госплана до наших дней // Эксперт. 2002. — № 20. -С. 58−59.
  11. И.Д., Щербаков В. В. Экономика и организация коммерции: становление и развитие в России: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.- 151 с.
  12. Н.В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. — 147 с.
  13. С.А. Введение в математическую экономику. М.: Наука, 1984. — 296 с.
  14. Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: Основы планирования, организации и экономики: Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991.- 136 с.
  15. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 1999. — 703 с. 1 б. Багриновский К. А. Модели и методы прогнозирования и долгосрочного планирования народного хозяйства. М.: Изд-во РУДН, 1993. — 79 с.
  16. К.А., Прокопьева B.C. Проблемы достижения эквивалентного межотраслевого обмена в экономике России // Экономика и математические методы. 1994. — Т. 30, № 2. — С. 38−49.
  17. Е. Государственный сектор в системе макроэкономического регулирования // Проблемы теории и практики управления. — 2001. № 1. — С. 60−65.
  18. А.И., Зенкова Г. В. Управление материальными потоками в современной России // Проблемы прогнозирования. 2001. — № 4. — С. 88−97.
  19. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. — 260 с.
  20. Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. — 640 с.
  21. О.Г. Межбюджетные отношения: теория и практика реформирования / Под ред. М. А. Яхъяева. М.: Экзамен, 2001. — 128 с.
  22. О., Горшкова А. Коррупция при проведении госзакупок -как снизить ее уровень? // Конкурсные торги. 2002. — Февраль. — С. 35— 39.
  23. Д. Проектная экономика // Эксперт. — 2003. № 38. — С. 54.
  24. Я. Откуда «торчат ушки» коррупции // Конкурсные торги. —2002.-№ 8.-С. 34−36.
  25. А.А. Тектология (Всеобщая организационная наука). В 2-х кн. Кн. 1 / Редколл. Л. И. Абалкин (отв. ред.) и др.- Отделение экономики АН СССР. Институт экономики АН СССР. — М.: Экономика, 1989. — 304 с.
  26. Е.В. Предпринимательские договоры. М.: «Книга-сервис», 2003. 192 с.
  27. А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. -М.: Экономика, 1997.
  28. М.Н., Бродский Г. М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. СПб., 1999. — 496 с.
  29. А.Ю. Системный анализ развивающейся экономики // Известия АН СССР. Техническая кибернетика. 1981. — № 4. — С. 23−25.
  30. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.06.1998 г. № 145-ФЗ.
  31. Г., Цагадаев Ц. Организация закупок в Московской области // Конкурсные торги. 2001. — Сентябрь — октябрь. — С. 43—46.
  32. А., Кочугуева М. Концепции значимости государства: декларации и реалии // Экономист. 2001. — № 5. — С. 66−73.
  33. А. Малый бизнес нуждается в государственной поддержке // Конкурсные торги. 2002. — Январь. — С. 24−31.
  34. X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. М.:ИНФРА-М, 1996.-288 с,
  35. В., Околелова Э. Математические методы и оптимизация выбора делового партнера // Конкурсные торги. 2003. — № 1. — С. 36−41.
  36. В., Околелова Э. Рейтинговая оценка поставщиков // Конкурсные торги. 2002. — № 8. — С. 37−43.
  37. И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное М.: Изд-во «Консалбанкир», 2002. — 704 с.
  38. М.К., Бухвальд Е. М., Виленский А. В. Малый бизнес в системе государственных и муниципальных закупок // ЭКО. 2000. — №. — С. 98— 112.
  39. В. В. Медников М.Д., Коробко С. Б. Математические методы и модели для менеджмента. СПб.: Изд-во «Лань», 2000. — 480 с.
  40. В. Данные о проведении государственных и муниципальных закупок во II квартале 2001 года // Конкурсные торги. 2001. — Июль — Август. — С. 3−7.
  41. В. Данные о проведении государственных и муниципальных закупок в III квартале 2001 года // Конкурсные торги. 2001. — Сентябрь — Октябрь. — С. 3−7.
  42. Е.А. Маркетинг и логистика. М.: Издательский дом «Дашков и К», 1999.-412 с.
  43. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: Изд-во РЭА, 1993.- 161 с.
  44. М.П. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208 с.
  45. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208 с.
  46. Государственное регулирование деятельности предприятий: Учебное пособие / Под ред. А. Е. Карлика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. — 83 с.
  47. Государственное регулирование рыночной экономики. М.: Дело, 2002. -280 с.
  48. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие / Под ред. А. Н. Петрова, М. И. Кныша. СПб.: Любавич, 1999. — 264 с.
  49. Государственное регулирование экономики: Учебное пособие / Морозова Т. Г., Дурдыев Ю. М., Тихонов В. Ф. и др.- Под ред. Т. Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 255 с.
  50. Гражданский кодекс Российской Федерации. СПб.: «Издательский домГерда», 2002. -576 с.
  51. Гражданское и торговое право капиталистических государств: Учебник / Васильев Е. А., Зайцев В. В., Костин А. А. и др.- Под ред. Е. А. Васильева. -М.: Междунар. отношения, 1993. 560 с.
  52. Ю.П. Методологические основы совершенствования системы материального обеспечения войск в условиях переходных процессов (логистический подход). СПб., 1999. — 94 с.
  53. И.А., Ивакин Е. К., Стаханов В. Н. Закупочная логистика в строительстве. Ростов-на-Дону: РГАС, 1996. — 90 с.
  54. Е. Важнейший этап практического освоения конкурсного механизма // Конкурсные торги. 2002. — Январь. — С. 35−37.
  55. С. Особенности национальной закупки, или практические советы, «как не вылететь» // Конкурсные торги. 2001. — Сентябрь — Октябрь. -С. 21−25.
  56. С., Кондрашев Г. Задачи и функции Минэкономики России: новое положение // Конкурсные торги. 2000. — Май. — С. 6−7.
  57. С., Хохлова С. Зачем нам, товарищи, консорциум? // Конкурсные торги. 2001. — Ноябрь — Декабрь. — С. 22−26.
  58. Э.Дж., Линдсей Д. Е. Макроэкономика: Пер. с англ. СПб.: Литера плюс, 1997. — с.
  59. А.П., Рыбнов Е. И. Логистика снабжения и запасов в строительстве: стратегии, методы, модели. М.: Изд-во, АСВ- СПбГАСУ, 2003. -232 с.
  60. Н.Г., Семилютина Н. Г. Государство и регулирование инвестиций. М.: ООО «Городец-издат», 2003. — 192 с.
  61. Европейская система интегрированных экономических счетов: Пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Иванова, В. М. Проскурякова. М.: Экономика- МНПП «ЭСИ», 1992. — 349 с.
  62. П.М., Курешев В. В. Организация консолидированных закупокдля государственных нужд Санкт-Петербурга и их эффективность // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. 2002. -№ 1(11).-С. 61−65.
  63. И.С. Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой: Подготовка, заключение, исполнение: Учебное пособие. М.: Дело, 2002. -536 с. 65.3алманова М. Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1992. — 80 с.
  64. Заседание «круглого стола» в Минэкономразвития России // Конкурсные торги. 2002. — № 4. — С. 3−10.67.3ахаров А. Н. Организация закупок и размещение заказов (прокьюремент). -М.: РЭА, 1996.-112 с.
  65. В., Жильченко Н., Резник А. Специфика проведения конкурсов по объектам транспорта нефти // Конкурсные торги. 2003. — № 1. — С. 13−21.
  66. Ю.П. Математические модели в экономике. М.: Наука, 1999. -412 с.
  67. В., Лебедев В. Организация управления государственными закупками // Экономист. 2001. — № 10. — С. 46−50.
  68. Н.Г. Региональная бюджетная политика: теория, законодательство, практика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. — 167 с.
  69. И. Как заработать 100 триллионов долларов // Эксперт. — 2000.-№ 8.-С. 14−17.
  70. Инвестиционное проектирование: Практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С. И. Шумилина. М.: АО «Финстатинформ», 1995. — 240 с.
  71. Индикативное планирование: теория и пути совершенствования / Петров А. Н., Демидова Л. Г., Климов С. М. и др. СПб.: Знание, 2000. — 96 с.
  72. М. Математические методы оптимизации и экономическая теория: Пер. с англ. М.: Айрис-пресс, 2002. — 576 с.
  73. К.В., Ивашкин Б. С., Суслов О. В. Основы логистики. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. — 40 с.
  74. .Л. Балансы межотраслевых финансовых связей. М.: Наука, 1973.- 278 с.
  75. .Л. Интегрированные балансовые системы в анализе и планировании экономики. М.: Наука, 1969. — 336 с.
  76. Р.В. Концепция и механизм государственного регулирования системы региональной предпринимательской деятельности. М., 2003. -91 с.
  77. Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1999. — 407 с.
  78. С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: ООО «Фирма Благовест-В», 2002. — 216 с.
  79. В.А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. -М.: «Прогресс-Академия», 1995.-325 с.
  80. Дж. М. Избранные произведения: Пер. с англ. М.: Экономика, 1993.- 543 с.
  81. .И. Межотраслевые балансы капиталистических стран. Особенности построения и использования в экономическом анализе. М.: Наука, 1986. — 152 с.
  82. В.А. Маркетинговая концепция управления государственными заказами. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. — 271 с.
  83. А.Г. Математические модели межотраслевого баланса в условиях рассредоточенного рынка // Экономика и математические методы. -2001.-Т. 37, № 2.-С. 92−106.
  84. В.А. Математическая экономика: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1998.- 240 с.
  85. B.C. Логистическая инфраструктура регионального товарного рынка. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1999. — 174 с.
  86. Концепция национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 17.12.1997 № 1300.
  87. Я. Дефицит. М.: Наука, 1990. — 607 с.
  88. М. Механизм формирования регионального заказа: теория и практика // Конкурсные торги. 2002. — № 3. — С. 35−39.
  89. В.В. Планирование темпов, пропорций и структуры общественного производства. М.: АНХ СССР, 1980. — 104 с.
  90. Н.И., Алексеев А. А. Финансовое прогнозирование в экономических системах: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 285 с.
  91. Д.Д. Макрологистические системы рыночной экономики. — Ростов-на-Дону, 1996. 86 с.
  92. Д.Д., Харисова JT.M. Распределительная логистика. — Ростов-на-Дону, 1996.-148 с.
  93. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
  94. Ф., Ачрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинговые исследования в России. 2000. — № 2(26). — С. 2−19.
  95. А.П., Романко А. В. Влияние государственных расходов на характер развития рыночной экономики // Математическое моделирование. Процессы в сложных экономических и экологических системах. М.: Наука, 1986.-С. 19−45.
  96. К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги конкурсы, тендеры. М.: Альпина Паблишер, 2003. — 339 с.
  97. В. Государству необходимо содействие общественности // Конкурсные торги. 2002. — Январь. — С. 22−23.
  98. . Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПБ.: Наука, 1996. — 589 с.
  99. М.Г., Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 1996. — 224 с.
  100. В. Государственный заказ как система устойчивого развития //Экономист. 2003. -№ 5. — С. 53−56.
  101. X. Размышления о современной технике: Пер. с нем. / Под ред.B.C. Степина. М.: Аспект Пресс, 1996. — 183 с.
  102. В.В. Межотраслевая экономика. М.: Экономика, 1997. -480 с.
  103. М.Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2002. — 768 с.
  104. Логистика как форма оптимизации рыночных связей. М.: ИМЭМО РАН, 1996.- 122 с.
  105. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2001. -352 с.
  106. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1999.-392 с.
  107. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997.-327 с.
  108. Лучшие госзаказчики определены // Конкурсные торги. 2003. — № 1. —C. 3−4.
  109. Ш., Петросян Д., Шульга В. Государственное регулирование рыночной экономики // Экономист. 1999. — № 8. — С. 26−35.
  110. М. Сначала документы затем деньги // Конкурсные торги. -2002.-№ 4.-С. 13−15.
  111. К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. В 2 т. — Т. 2. — М.: Республика, 1992. — 400 с.
  112. Макроэкономика: Учебник / Общ. ред. Л. С. Тарасевича. СПб.: Экономическая школа, 1994. — 400 с.
  113. Э. Лекции по микроэкономическому анализу: Пер. с франц. / Под ред. К. А. Багриновского. М.: Наука, 1985. — 392 с.
  114. Н.П. Управление закупками. М.: ГАУ, 1995. — 73 с.
  115. Математика и кибернетика в экономике: Словарь-справочник. М.: Экономика, 1975. — 700 с.
  116. Математические методы в планировании отраслей и предприятий / Под ред. И. Г. Попова. М.: Экономика, 1981. — 335 с.
  117. Математические модели согласования интересов. Вильнюс: ИЭ АН Литвы, 1986.-98 с.
  118. Материальные балансы в планировании снабжения: Учебное пособие / Сост.: О. А. Кролли, Н. Н. Голдобина. Л.: ЛФЭИ, 1979. 60 с.
  119. Международные инвестиции и международные закупки: Учебное пособие / Под ред. В. Е. Есипова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 313 с.
  120. Межотраслевой анализ воспроизводства: Сб. науч. тр. / Под ред. В. К. Озерова, В. Н. Павлова. Новосибирск: ИЭиОПП АН СССР, 1984. — 92 с.
  121. Межотраслевой баланс в исследовании капиталистической экономики: Сб. статей / Под ред. Е. М. Четыркина. М.: Изд-во ИМЭМО, 1975. — 156 с.
  122. Межотраслевой баланс и пропорции народного хозяйства: Сб. статей -М.: Экономика, 1969. 183 с.
  123. М.М. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учебник. -М.: Высшая школа, 1990. 208 с.
  124. Методы оценки надежности поставщиков // Конкурсные торги. 2002. — № 7. — С. 42−48.
  125. С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. — 208 с.
  126. Л.Б., Тышбаев Ы. Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.-252 с.
  127. А.В., Кулиев Б. О. Экспертная процедура формирования модели товарной группы // Вестник Московского университета. Сер.6. —Экономика. 2001. — № 3. — С. 106−109.
  128. Н.Н. Проблемы использования региональных счетов в макроэкономическом анализе // Экономика и математические методы. 2000. -Т. 36, № 4.-С. 48−57.
  129. В.Д. Методология систем: вербальный подход / Отд-ние экон. РАН- Науч.-ред. совет изд-ва «Экономика». М: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.-251 с.
  130. Моделирование народнохозяйственных процессов / Под ред. И.В. Ко-това. Д.: Изд-во ЛГУ, 1990. — 285 с.
  131. В.М. Экономическое обоснование создания единой системы материального обеспечения силовых структур государства на основе логистического подхода. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — 143 с.
  132. Н.Г. Макроэкономика: Пер. с англ. М: Изд-во МГУ, 1994. -468 с.
  133. В.И. Менеджмент: Словарь-справочник. Екатеринбург: Губернский издательский дом «ВЕДОМОСТИ», 2001. — 227 с.
  134. С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. Калуга: Манускрипт, 2002. — 336 с.
  135. Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение: Пер. с англ. / Под ред. и с доб. Н. Н. Воробьева. М.: Наука, 1970. — 707 с.
  136. Н. Развитие рынка государственных закупок в России // Экономика и жизнь. 1994. — № 14.
  137. Н.В., Смирнов В. И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд / Под ред. А. Г. Свинаренко. М.: ИНФРА — М, 2000. — 360 с.
  138. P.M. Логистическая диссипативная итерационная модель оптимизации инвестиционного процесса // Моделирование экономической динамики: риск, оптимизация, прогнозирование / Под ред. P.M. Нижегородцева. М.: Диалог-МГУ, 1997. — С. 118−135.
  139. М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник. М.: Изд-во НОРМА, 1997. — 283 с.
  140. А.А. Механизм государственного регулирования деятельности военных поставщиков США. М., 1984.
  141. О.А., Плоткин Б. К. Коммерческая логистика в системе материально-технического обеспечения // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1995. № 1. — С. 78−87.
  142. Р. Об эффективности управления государственной собственностью // Проблемы теории и практики управления. 1997. — № 1. -С. 86−91.
  143. О государственном материальном резерве: Федеральный закон РФ от2912.1994 г. № 79-ФЗ.
  144. О государственном оборонном заказе: Федеральный закон РФ от2712.1995 г. № 213-Ф3.
  145. О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд: Федеральный закон РФ от 02.12.1994 г. № 53-Ф3.
  146. О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд: Постановление Правительства РФ от 03.09.1998 г. № 1022.
  147. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: Федеральный закон от 06.05.1999 г. № 97-ФЗ.
  148. О мерах по повышению эффективности использования федеральногоимущества закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий: Постановление Правительства РФ от 10.04.2002 г. № 228.
  149. О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд: Указ Президента РФ от 08.04.1995 г. № 305.
  150. О подготовке специалистов по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд: Постановление Правительства РФ от 18.11.1997 г.
  151. О поставках продукции для федеральных государственных нужд: Федеральный закон РФ от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ.
  152. О преференциях поставщикам отечественной продукции при проведении конкурсов на закупку товаров для государственных нужд: Письмо Министерства экономики РФ от 04.03.1999 г. № АС-176/2−208.
  153. О программе развития бюджетного федерализма на период до 2005 года: Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 г. № 584.
  154. О программе социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу (2002−2004 годы): Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2001 г. № 910-р.
  155. О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов): Постановление правительства РФ от 26.09.1997 г. № 1222.
  156. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника: Письмо Минэкономики РФ от 08.04.1999 г. № АС-353/2−301.
  157. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: Письмо Министерства экономики РФ от 19.06.2000 г. № СА-499/2.
  158. О реализации федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»: Постановление Правительства РФ от2606.1995 г. № 594.
  159. О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд: Постановление Правительства РФ от 20.05.2003 г. № 26.
  160. О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд: Постановление Правительства РФ от 11.01.2000 г. № 26.
  161. О федеральном бюджете на 2003 год: Федеральный закон от 24.12.2002 г. № 176-ФЗ.
  162. О федеральном законе «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: Письмо Высшего Арбитражного суда РФ от 10.06.1999 г. № С5−7/УЗ-648.
  163. О ходе реализации системы конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд РФ в 2001 году // Конкурсные торги. 2002. — № 3. — С. 3−11.
  164. Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий: Постановление Правительства РФ от 13.10.1999 г. № 1158.
  165. Об организации работ по реализации Закона РФ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд»: Постановление Правительства РФ от 27.08.1992 г. № 638.
  166. Об утверждении «Положения о порядке централизованных закупок лекарственных средств и медицинской техники»: Приказ Минздрава РФ от1010.1996 г. № 357.
  167. Об утверждении методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) (конкурсной документации): Приказ Минэкономики РФ от 30.09.1997 г. № 117.
  168. Об утверждении положения о звании «Поставщик продукции для государственных нужд России»: Постановление Правительства РФ от 25.08.1997 г. № 630.
  169. Об утверждении федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2002−2006 годы: Постановление Правительства РФ от 8.11.2001 г. № 779.
  170. Общая экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. М.: ПРОМО-Медиа, 1995. — 608 с.
  171. В. Экономические системы. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. М.: Альманах, 1993. — 74 с.
  172. А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.-416 с,
  173. Организация закупок материальных средств для нужд ВС РФ в условиях формирования федеральной контрактной системы: Учебное пособие. -СПб.: ВАТТ, 1995.
  174. Основные виды контрактных цен, применяемых при заключении государственных контактов: Письмо Министерства экономики РФ от 17.07.1995 г. № ИМ-663/02−93.
  175. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 1999. — 200 с.
  176. Отчет о состоянии закупок в стране // Конкурсные торги. 2002. — № 1. -С. 3−21.
  177. Отчет о состоянии закупок в стране // Конкурсные торги. 2002. — № 2. — С. 3−22.
  178. Отчет о состоянии закупок в стране // Конкурсные торги. 2002. — Январь.—С. 3−21.
  179. А.В. Методология формирования логистической системы управления потоковыми процессами в транзитивной экономике. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.- 183 с.
  180. К. Законодательное регулирование закупок // Конкурсные торги. 2000. — Апрель. — С. 6−12.
  181. К. Понятие о частичной поставке // Конкурсные торги. 2000. -Апрель.-С. 19−23.
  182. А.А. Об экономике языком математики. М.: ФАЗИС*ВЦ РАН, 2003.- 112 с.
  183. А.А., Поспелов И. Г., Шананин А. А. Опыт математического моделирования экономики. М.: Энергоатомиздат, 1996. — 544 с.
  184. А.А., Поспелов И. Г., Шананин А. А. От Госплана к неэффективному рынку: математический анализ эволюции российских экономических структур. — The Edwin Mellen Press, Lewiston — Queenston — Lampeter, New York, 1999.-393 c.
  185. A.H. Структурные ситуации макроэкономических систем // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. -1995.-№ 1.-С. 16−24.
  186. План действий Правительства Российской Федерации на 2003 год по реализации основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 28.02.2003 г. № 252-р.
  187. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 171 с.
  188. .К. Основы логистики: Учебное пособие. JL: Изд-во ЛФЭИ, 1991.-54 с.
  189. Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительнойвласти при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения: Постановление Правительства РФ от 11.01.2000 г. № 294.'
  190. Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения: Постановление Правительства РФ от 20.05.2003 г. № 294.
  191. М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.-896 с.
  192. Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует РФ: Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 г. № 594.
  193. И.Г. Моделирование экономических структур. М.: ФА-ЗИС*ВЦ РАН, 2003. — 194 с.
  194. Практикум по логистике: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 1999.- 270 с.
  195. Практические аспекты создаваемой российской электронной системы госзакупок // Конкурсные торги. 2001. — Ноябрь — Декабрь. — С. 16−21.
  196. Предприятие в нестабильной среде: риски, стратегии, безопасность / Г. Б. Клейнер, B.JI. Тамбовцев, P.M. Качалов- Под общ. ред. С. А. Панова. -М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1997. 288 с.
  197. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Г. Морозова Т.Г., Пикулькин А. В., Тихонов В. Ф. и др.- Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — 318 с.
  198. О.Д. Логистика в современном мире рыночных структур // Рынок и логистика. М.: Экономика, 1993. — С. 85−90.
  199. В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 192 с.
  200. Развитие электронных госзакупок: проблемы и перспективы // Конкурсные торги. 2001. — Июль — Август. — С. 17−30.
  201. Развитие электронных госзакупок: проблемы и перспективы // Конкурсные торги. 2001. — Ноябрь — Декабрь. — С. 3−15.
  202. B.C. Глава 3. Требования программного подхода к организации и методам управления // Научно-технический прогресс: программный подход. М.: Мысль, 1981. — С. 48−88.
  203. Т., Козлов А. Моделирование процесса закупок // Логистика. -2001.-№ 1.-С. 10−11.
  204. Т.А. Информационная логистика. М.: «Экзамен», 2001. -288 с.
  205. А.Н. Логистика. Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000. — 352 с.
  206. Россия в цифрах. 2002: Краткий стат. сборник / Госкомстат России. -М.: Государственный комитет РФ по статистике, 2002. 398 с.
  207. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993. -144 с.
  208. Е. Четвертый квартал // Эксперт. 2001. — № 44. — С. 18−19.
  209. Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
  210. А.Р. Прогнозирование межотраслевых пропорций в регионе. -М.: Наука, 2003. 222 с.
  211. Сводный материально-финансовый баланс (проблемы моделирования). М.: Наука, 1978. — 304 с.
  212. Ю. Перепись под угрозой // Эксперт. 2002. — № 30. — С. 64.
  213. А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997.-349 с.
  214. А.И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории: Учебник. -СПб.: Изд-во «Союз», 2001. 544 с.
  215. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационноиздательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. 772 с.
  216. В.И., Эльяшевич П. А. Формирование макрологистических систем. СПб.: Знание, 1997. — 166 с.
  217. Система «планирование-программировагние-бюджетирование» и ее использование в правительственных ведомствах США // Соединенные штаты Америки: Науч.-информ. бюллетень. 1969. — № 1. — С. 152−162.
  218. Система национальных счетов инструмент макроэкономического анализа: Учебное пособие / Под ред. Ю. Н. Иванова. — М.: «Финстатинформ», 1996. — 285 с.
  219. С. Закупки у единственного источника непростой способ закупок // Конкурсные торги. — 2002. — Январь. — С. 38−42.
  220. С. Прямая выдача контракта или торг? // Конкурсные торги. -2002. -№ 7. -С. 37−41.
  221. Современный бизнес: Учебник. В 2 т. Т.2.: Пер. с англ. / Речмен Л.Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Дж.В. — М.: Республика, 1995. — 479 с.
  222. В.Г., Смирнов В. А. Исследование гибкости и надежности экономических систем. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1990. — 253 с.
  223. К.Э. Геополитика современности и геостратегия России. М.: РОССПЭН, 1996.- 168 с.
  224. Справочник по материально-техническому снабжению и сбыту. М.: Экономика, 1975. — 495 с.
  225. Л. Равновесие и экономический рост (принципы макроэкономического анализа): Пер. с франц. М.: Статистика, 1974. — 472 с.
  226. Е.С. Самоопределение России и глобальная модернизация. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. 351 с.
  227. Г. Торги через призму арбитражного суда // Конкурсные торги. 2002. — № 7. — С. 22−36.
  228. С. Закупка интеллектуальных услуг для государственных нужд // Конкурсные торги. 2002. — № 7. — С. 18−21.
  229. B.JI. Контрактная модель стратегии фирмы. М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000. — 83 с.
  230. С., Скрипка С. Проблемы развития системы государственных закупок в РФЯЦ-ВНИИЭФ // Конкурсные торги. 2003. — № 1. — С. 22−31.
  231. X. Введение в исследование операций: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. — 912 с.
  232. Ш. Стратегия технополисы: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В.И. Данилова-Данильяна. — М.: Прогресс, 1989. — 344 с.
  233. Я., Бос X. Математические модели экономического роста: Пер. с англ. / Под ред. М. М. Голанского. М.: Прогресс, 1967. — 176 с.
  234. П. Типовая форма контракта при проведении торгов по государственным закупкам // Конкурсные торги. 2003. — № 1. — С. 32−35.
  235. В.М. Математическое моделирование в менеджменте. -М.: Изд-во РДЛ, 2002. 256 с.
  236. С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. СПб.: ИНВЕСТ-НП, 1996. — 232 с.
  237. Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20 003. — 503 с.
  238. Управление проектами: Справочное пособие / Под ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2001. — 875 с.
  239. Р., Ликерова А. Анализ товарных потоков как инструмент региональной промышленной политики // Проблемы теории и практики управления. 2001. — № 1. — С. 76−79.
  240. Т. Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления. 1995. — № 5.С. 86−90.
  241. В.А. Американский капитализм и государственное хозяйствование: Федеральная контрактная система: эволюция, проблемы, противоречия. М.: Наука, 1979. — 487 с.
  242. В.В., Эриашвили Н. Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -159 с.
  243. В. Управление собственностью: противоречия федерального и регионального уровней // Проблемы теории и практики управления. -2001. -№ 5.-С. 38−44.
  244. А.Б. Товары длительного пользования: планирование, моделирование, перспективы развития. М.: Экономика, 1989. — 174 с.
  245. Д., Гарсиа -Диас А. Методы анализа сетей: Пер. с англ. -М.: Мир, 1984.-496 с.
  246. В.А. Проблемы управления областным государственным заказом // Конкурсные торги. — 2000. Апрель. — С. 12−13.
  247. Форд J1.P., Фалкерсон Д. Р. Потоки в сетях: Пер. с англ. М.: Мир, 1966. — 276 с.
  248. Р. Обновление производства: атакующие выигрывают: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В.И. Данилова-Данильяна. М.: Прогресс, 1987.-272 с.
  249. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. -М.: Финансы и статистика, 1997. 800 с.
  250. С.Р. Прикладные методы математического моделирования экономических систем: Научно-методическое пособие. М.: Изд-во «Экзамен», 2002. — 192 с.
  251. Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 176 с.
  252. .Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. М.: Дело, 2002. — 608 с.
  253. A.M. Методы и модели рационального управления в рыночной экономике: разработка управленческих решений: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  254. Р.Б., Эквилайн Н. Д., Якобе Р. Ф. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. -704 с.
  255. Р. Предварительная квалификация претендентов по их конкурентоспособности // Конкурсные торги. 2002. — № 5−6. — С. 65−68.
  256. Е.В., Чхартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении: Учебное пособие. М.: Дело, 2002. — 440 с.
  257. Ю.И., Белотелов Е. П. НТП в управлении материально-техническим снабжением. М.: Экономика, 1983. — 208 с.
  258. С., Меллор С. Объектно-ориентированный анализ: моделирование мира в состояниях: Пер. с англ. — Киев: Диалектика, 1993. 240 с.
  259. Г. Основы и проблемы предприятия: Пер. с нем. / Под ред. А. Г. Поршнева. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 512 с.
  260. Л., Эп-Ансари А.И., Кофлан Э. Т. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 624 с.
  261. В.В. Хозяйственные связи в процессе материально-технического обеспечения: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1991.-116с.
  262. В.В., Парфенов А. В., Пасяда Н. И. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 189 с.
  263. Г. Много ли среди нас «оптимистических романтиков»? // Конкурсные торги. 2002. — № 4. — С. 36−40.
  264. Экономика предприятия: Пер. с нем. / Под ред. Ф. К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. М.: ИНФРА — М, 1999. — 928 с.
  265. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учебное пособие / Федосеев В. В., Гармаш А. Н., Дайибегов Д. М. и др.- Под ред.B.В. Федосеева. М.: ЮНИТИ, 2001.-391 с.
  266. Л.И. Эффективность государственных закупок II // Конкурсные торги. — 2001. — Июль — Август. — С. 38−48.
  267. The management of business logistics / Coyle Y.Y., Bazd E.Y., LangllyC.Y. 5thed. — West Publishing Company, 1992. — 580 p.
Заполнить форму текущей работой