Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π•ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° основных ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй воспитанников Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, осущСствляСмый ΠΏΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ рассчитаны Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ продвиТСния всСх ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания. Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ осущСствляСтся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌ. МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ абстрактными, Π²Π½Π΅ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитанника. Π£ΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитанник — ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ воспитания, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ этот процСсс ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-особСнный Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Π°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, особСнности ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания, быстрота Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ активности, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, условия домашнСго воспитания, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, воля, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, интСрСсы — всС это ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Π² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ внимания ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ пСдагогичСского процСсса Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ понятия, ΠΊΠ°ΠΊ личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜Ρ… ΡΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости принятия воспитанника воспитатСлСм Π½Π΅ Ρ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ сформулированной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ дСйствий с Π½ΠΈΠΌ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ½ Π΅ΡΡ‚ΡŒ. На ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов, способностСй ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ…, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ своСй абстрактных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ.

Π•ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° основных ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй воспитанников Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, осущСствляСмый ΠΏΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ рассчитаны Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ продвиТСния всСх ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания. Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ осущСствляСтся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌ. МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… направлСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ достиТСния Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

  • 1) индивидуализация ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ выполняСмой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 2) индивидуализация ΠΏΠΎ Ρ‚рудности выполняСмых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;
  • 3) индивидуализация ΠΏΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° обСспСчиваСтся освоСниС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ) Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ — диффСрСнциация, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΈ) Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ интСрСсов, подготовлСнности ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚анности. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, диффСрСнциация Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… проявляСтся Π² Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² Π½ΠΈΡ… классов ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ отставаниСм Π² ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ‹ выравнивания для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ Π² ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСским ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Π° Π½Π΅ Ρ„изиологичСским ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, диффСрСнциация проявляСтся Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития способностСй (Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, Π»ΠΈΡ†Π΅ΠΈ), Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… — классов ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ направлСнности Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСских, Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€. Π£Π³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ осущСствляСтся Π² Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π°Ρ…, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Π² ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ°Ρ…, сСкциях ΠΈ Π΄Ρ€.). Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅: Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… достаточно Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° учащиСся класса ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ям возмоТности усвоСния ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся класса Π½Π° Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚СорСтичСской подготовлСнности, выработанности ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², особСнностСй Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ