Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совокупный спрос. 
Совокупное предложение. (Это по экономике)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Основной фактор, воздействующий на совокупный спрос, — цена. Однако отличительная особенность совокупного спроса заключается в том, что здесь выкупать предстоит не что иное, как ВВП. Соответственно, при формировании совокупного спроса ценовой параметр нельзя выразить в виде цены на определенный товар. Поэтому, анализируя совокупный спрос, приходится пользоваться таким понятием, как «уровень… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Совокупный спрос и совокупное предложение
  • Заключение
  • Список использованных источников

Совокупный спрос. Совокупное предложение. (Это по экономике) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И классическая, и кейнсианская концепции описывают воспроизводственные ситуации, которые в реальной действительности вполне возможны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.

Совокупный спрос по своей сущности является выражением того объема ВВП, который готовы выкупить потребители при сформировавшемся уровне цен и денежного дохода.

Совокупный спрос включает в себя такие элементы, как потребительский спрос домашних хозяйств на услуги и товары, инвестиционный спрос, государственные закупки услуг и товаров, заграничный спрос на отечественные товары.

Основной фактор, воздействующий на совокупный спрос, — цена. Однако отличительная особенность совокупного спроса заключается в том, что здесь выкупать предстоит не что иное, как ВВП. Соответственно, при формировании совокупного спроса ценовой параметр нельзя выразить в виде цены на определенный товар. Поэтому, анализируя совокупный спрос, приходится пользоваться таким понятием, как «уровень совокупной цены», или индекс цен, который выражает динамику всей совокупности цен на конечную продукцию.

Совокупное предложение представляет собой количество услуг и благ, которое представлено всеми производителями на рынке, сумму индивидуальных предложений всех хозяйствующих субъектов. Совокупное предложение — это абстрактная модель, которая характеризует реальный объем производства при данном уровне цен. Зависимость можно выразить следующим образом: рост цен стимулирует рост производства товаров, а снижение их сопровождается снижением объема производства. Таким образом, можно обнаружить прямую зависимость между указанными факторами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Хрестоматия / Е. Ф. Борисов. — М.: Высшая школа, 2012. — 432 c.

Васильева Е. В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е. В. Васильева, Т. В. Макеева. — М.: Юрайт, 2014. — 191 c.

Гродский В. С. Экономическая теория. / В. С. Гродский. — СПб.: Питер, 2013. — 208 c.

Гусев А. А. Экономическая теория / А. А. Гусев, Ю. А. Тропин. — М.: Элит, 2012. — 392 c.

Карманова Т. Е. Экономическая теория. Краткий курс / Т. Е. Карманова, А. Н. Малолетко и др. — М.: Кно.

Рус, 2012. — 384 c.

Романенкова О. Н. Поведение потребителей: Учебник / О. Н. Романенкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.

Романенкова О. Н. Поведение потребителей: Учебник / О. Н. Романенкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — С. 36.

Гусев А. А. Экономическая теория / А. А. Гусев, Ю. А. Тропин. — М.: Элит, 2012. — С. 38.

Карманова Т. Е. Экономическая теория. Краткий курс / Т. Е. Карманова, А. Н. Малолетко и др. — М.: Кно.

Рус, 2012. — С. 57.

Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Хрестоматия / Е. Ф. Борисов. — М.: Высшая школа, 2012. — С. 72.

Васильева Е. В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е. В. Васильева, Т. В. Макеева. — М.: Юрайт, 2014. — С, 45.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Ф. Экономическая теория: Хрестоматия / Е.Ф. Бори-сов. — М.: Высшая школа, 2012. — 432 c.
  2. Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е. В. Васильева, Т. В. Макеева. — М.: Юрайт, 2014. — 191 c.
  3. В.С. Экономическая теория. / В. С. Гродский. — СПб.: Питер, 2013. — 208 c.
  4. А.А. Экономическая теория / А. А. Гусев, Ю. А. Тропин. — М.: Элит, 2012. — 392 c.
  5. Т.Е. Экономическая теория. Краткий курс / Т. Е. Карманова, А. Н. Малолетко и др. — М.: КноРус, 2012. — 384 c.
  6. О.Н. Поведение потребителей: Учебник / О.Н. Рома-ненкова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ