Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Развитие творческого потенциала младшего школьника во внеклассной работе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи работы: изучить научную литературу по поставленной теме, охарактеризовать творчество, его виды и функции. Изучить структуру творческого потенциала у детей. Узнать через какие творческие формы внеклассной работы осуществляется развитие творческого потенциала у младшего школьника. Актуальность этой темы в том, что во внеклассной деятельности учителя могут быть заложены огромные возможности… Читать ещё >

Введение. Развитие творческого потенциала младшего школьника во внеклассной работе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим потенциалом личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А. В. Луначарский, П. П. Блонский, С. Т. Шацкий, Б. Л. Яворский, Б. В. Асафьев, Н. Я. Брюсова. Опираясь на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об обучении и воспитании детей, лучшие педагоги во главе со «старейшинами» — В. Н. Шацкой, Н. Л. Гродзенской, М. А. Румер, Г. Л. Рошалем, Н. И. Сац продолжают теоретически и практически развивать принцип творческого развития детей и юношества. Творческое начало рождает в учащемся живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.

Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого мышления в младшем школьном возрасте. Это связано с тем, что в начальных классах, особенно на первом году обучения, только начинают формироваться способы учебной работы, закладываются приемы решения учебных задач, которыми учащиеся будут пользоваться в дальнейшем.

Актуальность этой темы в том, что во внеклассной деятельности учителя могут быть заложены огромные возможности для реализации творческих способностей учеников.

Объектом является творчество как деятельность.

Предметом исследования является развитие творческого потенциала младшего школьника во внеклассной работе.

Цель исследования: исследовать возможности внеклассной работы в развитие творческого потенциала.

Задачи работы: изучить научную литературу по поставленной теме, охарактеризовать творчество, его виды и функции. Изучить структуру творческого потенциала у детей. Узнать через какие творческие формы внеклассной работы осуществляется развитие творческого потенциала у младшего школьника.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Первый пункт основной части рассматривает виды и функции творчества. Второй пункт работы характеризует структуру творческого потенциала у детей. В третьем пункте плана речь идет о творческом потенциале внеклассной работы. Четвертый пункт раскрывает творческие формы внеклассной работы младшего школьника.

школьник младший творчество.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой