Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Использование технических средств в учебном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика, 1988. — 192 с. Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. — 215 с. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972. — 168 с. Улучшение организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Использование… Читать ещё >

Заключение. Использование технических средств в учебном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, использование технических средств в обучении технологии, а частности, пакет Microsoft Office Power Point позволяет решить следующие задачи:

  • 1. Применение инновационно-информационных технологий и соответствие Microsoft Office Power Point условиям современной технологии обучения.
  • 2. Увеличение наглядности методических материалов в обучении.
  • 3. Улучшение организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
  • 4. Использование глобальных и региональных систем, таких как INTERNET и др.
  • 5. Применение интерактивных методов обучения, таких как использование электронных учебников и показ слайдов в системе Power Point.

Литература

  • 1. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. — Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. — 364 с.
  • 2. Занков Л. В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. ред. И. А. Каиров. — М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
  • 3. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972. — 168 с.
  • 4. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования. — М.: Академия, 2001. — 256 с.
  • 5. Кочетов С. И., Романин В. А. Технические средства обучения в профессиональной школе. — М.: Высшая школа, 1988. — 231 с.
  • 6. Мархель И. И., Овакимян Ю. О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения. — М.: Высшая школа, 1987. — 175 с.
  • 7. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика, 1988. — 192 с.
  • 8. Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. — 215 с.
  • 9. Молибог А. Г., Тарнапольский А. И. Технические средства обучения и их применение. — Минск: Университетское изд-во, 1985. — 208 с.
  • 10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 1999. — 224 с.
  • 11. Оснащение школы техническими средствами в современных условиях // Под. ред. Л. С. Зазнгобиной. — М.: УЦ «Перспектива», 2000. — 80 с.
  • 12. Стайнов Г. Н. Дидактические возможности компьютерных обучающих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 30 500 «Профессиональное обучение». — М.: МГАУ им. В. П. Горячкина, 1994. — 41 с.
  • 13. Технология. 6 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику «Технология. 6 класс» В. Д. Симоненко. В 2 ч. Часть I. /Сост. О. И. Макридина — Волгоград: Учитель-АСТ, 2003. — 112 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой