Литература.
Использование современных технических средств обучения в образовательном процессе
Стайнов Г. Н. Дидактические возможности компьютерных обучающих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 30 500 «Профессиональное обучение». — М.: МГАУ им. В. П. Горячкина, 1994. — 41 с. Занков Л. В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. ред. И… Читать ещё >
Литература. Использование современных технических средств обучения в образовательном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. — Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. — 364 с.
2. Занков Л. В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. ред. И. А. Каиров. — М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
3. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972. — 168 с.
4. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования. — М.: Академия, 2001. — 256 с.
5. Кочетов С. И., Романин В. А. Технические средства обучения в профессиональной школе. — М.: Высшая школа, 1988. — 231 с.
6. Мархель И. И., Овакимян Ю. О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения. — М.: Высшая школа, 1987. — 175 с.
7. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика, 1988. — 192 с.
8. Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. — 215 с.
9. Молибог А. Г., Тарнапольский А. И. Технические средства обучения и их применение. — Минск: Университетское изд-во, 1985. — 208 с.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 1999. — 224 с.
11. Оснащение школы техническими средствами в современных условиях // Под. ред. Л. С. Зазнгобиной. — М.: УЦ «Перспектива», 2000. — 80 с.
12. Стайнов Г. Н. Дидактические возможности компьютерных обучающих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 30 500 «Профессиональное обучение». — М.: МГАУ им. В. П. Горячкина, 1994. — 41 с.
13. Дьяконов В. П. Компьютерная математика. Теория и практика. М.:Нолидж.1999г.: «Нолидж», 2001.-1296 с.
14. Интерактивные технологии в образовании / Учебно-методический комплекс// Российский государственный гуманитарный университет. — Москва, 2005. — 21с.
15. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании. — М.:Школа-Пресс, 1994.
16. http://letopisi.ru/index.php/Семинар_Интерактивное_оборудование_на_уроке.
17. Г. М. Клейман «Школы будущего компьютеры в процессе обучения».
18. Г. Б. Кочетков «Могущество и бессилие компьютера».
19. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса / Л. Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. -192 с.
20. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
21. http://resource.ippk.ru/mediawiki/index.php/Конференция:_Мастер-класс.%22Особенности_использования_интерактивной_доски_на_уроках %22.
22. Галишникова Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения // Учитель. — 2007. — № 4. — с. 8 — 10.