Список литературных источников
Чулкова А. В. Методика формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста. — Волгоград: Перемена, 2012. — 168 с. Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. — 2005. — № 6. — с. 7−16. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. — М.: Изд-во МГУ, 2007. — 301 с. Шипицына Л. М. Психология детей… Читать ещё >
Список литературных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бодалев А. А. Психология общения: Избр. психол. труды. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. — 254 с.
2. Бойко Д. И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности: Учебно-методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2005. — 275 с.
3. Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Ребенок учится говорить. — М.: Знание, 2008. — 94 с.
4. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка. — М.: Изд-во АН РСФСР, 2006. — 350 с.
5. Грибова О. Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология. — 2005. — № 6. — с. 7−16.
6. Иванов А. И., Заика Е. В. Методика исследования коммуникативных установок личности // Вопросы психологии. — 2011. — № 5. — с. 162−166.
7. Икрянникова Т. Н. Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей 5−7 лет // Начальная школа: плюс До и После. — 2003. — № 10. — с. 17.
8. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М.: Академия, 2011. — 183 с.
9. Леонтьев А. А. Деятельность и общение // Вопросы философии. — 2009. — № 2. — с. 121−132.
10. Ломов Б. Ф. Проблема общения в психологии. М.: Наука, 2011. — 354 с.
11. Мамайчук И. И., Пятакова Г. В. Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом.// Дефектология. -М., 2010. -№ 3.-с.З-28.
12. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. — М.: Линка-Пресс, 2007. — 176 с.
13. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной. — М.: Педагогика, 2010. — 150 с.
14. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника / Под ред. М. И. Лисиной. — М.: Педагогика, 2004.
15. Общение и оптимизация совместной деятельности / Под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. — М.: Изд-во МГУ, 2007. — 301 с.
16. Ребенок с большой буквы / Под ред. Поваляевой М. А., Кушнир А. И. — Ростов н / Д: РГПУ, 2008.
17. Рогов Е. И. Психология общения. — М.: Владос, 2011. — 334 с.
18. Смирнова Е. О. Детская психология. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 368 с.
19. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии. М.: Академия, 2010. — 293 с.
20. Чулкова А. В. Методика формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста. — Волгоград: Перемена, 2012. — 168 с.
21. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: Владос, 2004. — 367 с.