Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Роль дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ пространствСнным ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°ΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одной ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ наглядностСй ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. ИспользованиС Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ пСдагогичСский эффСкт лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли дСмонстрация ΠΈΡ… ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΠΏΠΎΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ воспитатСля Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ излоТСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. 1. Арапова — ΠŸΠΈΡΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²Π° Н. А. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтарных матСматичСских прСдставлСний Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ пространствСнным ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°ΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Π΅Π· пространствСнной практичСской ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнных прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ. Однако Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС обучСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ пространствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сущСствСнным являСтся Π½Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ восприятиС ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ пространствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ графичСских схСм, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Одной ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ распространСнных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ наглядностСй ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. ИспользованиС Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ† ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ пСдагогичСский эффСкт лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли дСмонстрация ΠΈΡ… ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΠΏΠΎΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ воспитатСля Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ излоТСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

:

1. Арапова — ΠŸΠΈΡΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²Π° Н. А. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтарных матСматичСских прСдставлСний Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду — М., Мозаика — Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·, 2008.

  • 2. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‡ΠΈΡ† Π›. А. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ сурдопСдагогика. — Πœ., Владос, 2001.
  • 3. КолСсникова Π•. Π’. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° для дошкольников 6 — 7 Π»Π΅Ρ‚. — Πœ., Π“Π½ΠΎΠΌ —

прСсс, 1999.

  • 4. ΠœΠ΅Ρ‚Π»ΠΈΠ½Π° Π›. Π‘. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1984.
  • 5. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π° Π—. А. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ для дошкольников. — Πœ.,

ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1990.

6. Новикова Π’. П. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. — Πœ., Мозаика — синтСз, 1999.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ пространствСнным ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°ΠΌ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ