Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ апробация систСмы ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ сСмСй, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚, ΠΌΡ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв воспитаниСм Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ занимаСтся ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ (76%), Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠ° (14%) ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ 10% ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 1). ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ всСх… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ апробация систСмы ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ сСмСй, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Диагностика трудностСй сСмСй, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ

Диагностика сСмьи — постоянно ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ элСмСнт Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностики ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ соблюдСниС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… мСтодологичСских ΠΈ ΡΡ‚ничСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ². К ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ относятся:

  • 1) ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ±ΠΎΡ€Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠΠ΅ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ ΡΠΊΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ (Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡˆΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС, Π½ΠΎ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ слоТившСгося стСрСотипа) ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΌΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ (ΠΈΠ·-Π·Π° стСрСотипов наклСиваСтся ярлык, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ останавливаСт диагностичСскоС исслСдованиС) эффСкту;
  • 2) ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ источников ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 3) Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 4) ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΠ·ΠΌ (ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ исходя ΠΈΠ· ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°).

ЭтичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚: ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ открытости — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π΅Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Тизнь.

На Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСском ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ Π΄Π²Π° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

  • Β· ΠΏΡ€ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ситуации ΠΈ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости организация ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ психолога;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ — сбор достовСрной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, организация встрСчи с Π½Π΅ΠΉ, обСспСчСниС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи.

Диагностика — Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… встрСч с Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми. Диагностика слуТит ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ дальнСйшСго взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ этапы диагностичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

  • — ΡΠ±ΠΎΡ€ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ диагностичСскими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: наблюдСниС, бСсСда, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, тСсты. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ: Π°) ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ; Π±) ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ; Π²) ассоциативныС ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, построСнныС Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹Ρ… ассоциациях, систСмС Π½Π΅Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Π³) экспрСссивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ; Π΄) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Π΅) ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±ΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ постановкС Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ОсновноС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностики — составлСниС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сСмьи ΠΈ Ρ‚СндСнциях, свойствСнных сСмьям, обслуТиваСмым ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ. ДиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сСмьями, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ — это ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ изучСния Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния, анкСтирования ΠΈ Ρ‚Сстирования. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ осущСствляСтся диффСрСнциация сСмСй, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сСмьи ΠΈ Ρ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ установлСния Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ия Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ исслСдованиС, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ приняли участиС 6 сСмСй, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ воспитанниками 1-ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ дСтского сада № 263 ДзСрТинского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Π’ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄Π°. БистСма диагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, которая позволяла Π½Π°ΠΌ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ: тСст-опросник Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям (ОРО) А. Π―. Π’Π°Ρ€Π³Π°, Π’. Π’. Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΠ½Π°, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ВСст-опросник Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям прСдставляСт собой диагностичСский инструмСнт, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ. Оно понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ систСма Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… чувств ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ, повСдСнчСских стСрСотипов, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π½ΠΈΠΌ, особСнностСй восприятия ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ поступков. Π—Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ диагностики ΠΌΡ‹ Π²Π·ΡΠ»ΠΈ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρƒ «ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ принятиС — ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅», Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ, Π½Π° Π½Π°Ρˆ взгляд, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ. Как оказалось, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 12% Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ явноС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ принятиС Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ родитСлям нравится Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ½ Π΅ΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ интСрСсы ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя 48% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ явноС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Ρ‚. Π΅. Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΅Π³ΠΎ восприятиС, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ Π·Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, досаду, Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΠΈΠ΄Ρƒ. МногиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ досаду ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ дСтям Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠ·Π½ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ±ΡŒΡ‘тся успСха Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

По ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² 35% случаСв ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠΈΠΌΠΈ родитСлями, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΄Π°ΠΆΠ΅ родствСнниками. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отвСрТСния Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° родитСлями ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй достаточно высок, Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… являСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° (Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ принятия Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° 15%). АнкСтированиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляло собой Π΅Ρ‰Ρ‘ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ичСских инструмСнтов. Π’ Π½Ρ‘ΠΌ приняли участиС 10 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ². Π’ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняли участиС 7 ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ (2 Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ 5 ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ) ΠΈ 3 ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв воспитаниСм Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚, ΠΌΡ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв воспитаниСм Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ занимаСтся ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ (76%), Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠ° (14%) ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ 10% ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 1).

Β«ΠšΡ‚ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв занимаСтся воспитаниСм Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² сСмьС?Β».

Рисунок 1. «ΠšΡ‚ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв занимаСтся воспитаниСм Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅?».

Волько 66,7% Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ»ΡŒΠ΅ приспособлСно для Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ Ρƒ 33,3% - нСприспособлСнноС (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 2).

Β«ΠŸΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΎ Π»ΠΈ вашС ТильС для Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ?Β».

Рисунок 2. «ΠŸΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΎ Π»ΠΈ вашС ТильС для Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ?».

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ сСмСй (38%) ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ациях психолога ΠΈΠ»ΠΈ сСмСйного Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Π°, 33,3% - «ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π°» ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 28,6% Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ся Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… услугах (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 3).

«НуТдаСтся Π»ΠΈ ваша сСмья Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡΡ… психолога ΠΈΠ»ΠΈ сСмСйного Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Π°?Β».

Рисунок 3. «ΠΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π»ΠΈ ваша сСмья Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ациях психолога ΠΈΠ»ΠΈ сСмСйного Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Π°?».

внутрисСмСйный социализация ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСский Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ довольно часто ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ стрСсс, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΡ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ (37%), Ρƒ 19% это Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ постоянно ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ 7% Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ своими Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 4).

«Часто испытываСтС стрСсс, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΡ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ?Β».

Рисунок 4. «Π§Π°ΡΡ‚ΠΎ испытываСтС стрСсс, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΡ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, связанных с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ?».

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ всС ΠΎΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ сСмья ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 5).

Β«Π§Ρ‚ΠΎ родитСлям каТСтся самым Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?Β».

Рисунок 5. «Π§Ρ‚ΠΎ родитСлям каТСтся самым Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?».

  • 1. Врудности с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ личности — 14%.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Ρ„изичСским Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ — 18%.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Ρ‚ранспортом ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ — 16%.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ лСчСния -18%.
  • 5. РСгулярноС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ΅Ρ‚Ρ‹ -2,5%.
  • 6. Врудности с ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ обучСния -16%.
  • 7. Π£Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ -4%.
  • 8. Врудности с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания -9%.
  • 9. ΠžΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΈ Π΄ΠΎΡΡƒΠ³Π° -2,5%.

Основной ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π±Π΅Π· постороннСй ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ профСссии (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 6).

Β«Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ наибольшСС бСспокойство, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?Β».

Рисунок 6. «Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ наибольшСС бСспокойство, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?».

  • 1. БлоТности со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ -18%.
  • 2. Врудности с ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ профСссии -26%.
  • 3. Врудности с Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ трудоустройством -18%.
  • 4. Врудности с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сСмьи -9%.
  • 5. ΠΠ΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· постороннСй ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ -26%.
  • 6. Врудности с Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ -3%.

ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ всСх Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ бСспокоятся Π·Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ своСго Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 7).

Π§Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ мнСнию Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ?

Рисунок 7. Π§Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ?

  • 1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ психологичСского сопровоТдСния ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… сСмСй -4%.
  • 2. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚ -4%.
  • 3. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΎΠ³ΠΈ -4%.
  • 4. Π”Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ -17%.
  • 5. Π›Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ -26%.
  • 6. Занятия Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π°Ρ…, спортом -4%.
  • 7. НуТны ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства -8%.
  • 8. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ -17%.
  • 9. ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ -4%.
  • 10. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ внимания, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ -4%.
  • 11. Навыки ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, общСния -4%.
  • 12. ΠŸΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ -4%.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ вопроса Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (44%) ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ свСрстников ΠΊ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚ям «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅» (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 8).

«Как ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΈΡ… дСтям?Β».

Рисунок 8. «ΠšΠ°ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚ям?».

  • 1. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ -44%.
  • 2. Π Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ΅ -4%.
  • 3. НСприязнСнноС -4%.
  • 4. Π‘Π½ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — 18%.
  • 5. Π—Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ — 30%.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ источником ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ посчитали государство (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ 9).

Β«ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π’Ρ‹ Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?Β».

Рисунок 9. «ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π’Ρ‹ Π±Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?».

1. НуТна ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ государства- 56% ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ:

  • — Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх Π»ΡŒΠ³ΠΎΡ‚ дСтям-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌ;
  • — Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅;
  • — Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • — ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° пСнсии ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пособий;
  • — Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°;
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° страны.
  • 2. НуТна ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ — 28% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ:

  • -ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Π Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°;
  • — Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ профСссии;
  • — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Ρ‚рудоустройствС ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ²;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ диагностику Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ большС спортивных сСкций;
  • — Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ мСроприятий для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ²;
  • — ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ.
  • 3. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ — 16% ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ диагностики ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • Β· постоянный стрСсс ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΡ‘Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ воспитания Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ;
  • Β· Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ принятия родитСлями своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • Β· страх Π·Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ своСго Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ отсутствиС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ государства;
  • Β· низкая ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях воспитания Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ….
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ