Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Образ главного героя в романе Ги де Мопассана "Милый друг". Интерпретации героя в кинематографе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Роман не теряет актуальности и в наше время. Шестая экранизация произведения вышла в 2012 году и получила множество противоречивых оценок среди зрителей и кинокритиков. На наш взгляд, данная картина значительно уступает французской экранизации 1983 года по полноте сюжета и точности изображения характеров, но при этом является оригинальным, красивым произведением и формирует у современных зрителей… Читать ещё >

Заключение. Образ главного героя в романе Ги де Мопассана "Милый друг". Интерпретации героя в кинематографе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ги де Мопассан в своём творчестве продолжает французскую национальную литературную традицию с её научной доминантой, со всей очевидностью проявляющейся в правдивом, объективном изображение самых разнообразных граней действительности, в строгом соблюдении жанровых форм, выверенном структурном построении произведений, в ясности стиля. Новеллы Мопассана чаще повествуют об эпизоде из жизни героев, о происшествиях и неслыханных событиях, которые, в свою очередь, «оказываются „сгустками“ самого привычного быта и его типичными, при всей внешней исключительности, побочными последствиями».

Мопассан — писатель, возмущённый жестокостью и пошлостью жизни, порочностью человека, писатель, мечтающий о счастье, но не видящий путей к осуществлению своей мечты, убеждённый в невозможности освободиться от опутывающих человека природных и социальных уз. За исключительно критическим, безжалостным разоблачением людских пороков скрывается гуманистическая по своей сути глубокая боль за человека.

В представленной работе мы попытались охарактеризовать одного из главных героев в творчестве Мопассана — Жоржа Дюруа. История карьеры заурядного соблазнителя и прожигателя жизни, развивающаяся в духе авантюрного романа, становится символическим отражением духовного обнищания героя и общества.

Как справедливо отметил исследователь В. Соловейчик, «есть книги, которые, будучи однажды прочитаны ещё в ранней юности, остаются потом с нами на всю жизнь. В каждом возрасте в них находишь что-то своё, созвучное определённому настроению и времени, скрытый доселе смысл иных вещей постигаешь порой заново… Таков роман Ги де Мопассана «Милый друг». Книга, донельзя актуальная в современной России, ничуть не устаревшая «история на все времена» [16].

Роман не теряет актуальности и в наше время. Шестая экранизация произведения вышла в 2012 году и получила множество противоречивых оценок среди зрителей и кинокритиков. На наш взгляд, данная картина значительно уступает французской экранизации 1983 года по полноте сюжета и точности изображения характеров, но при этом является оригинальным, красивым произведением и формирует у современных зрителей собственную точку зрения на этот роман.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой