Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Применение конкурентных стратегий на примере ЗАО «Уральский Альянс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сотрудники имеют опыт работы на рынке медицинской техники; финансовая помощь со стороны других отделов организации и за счет этого есть возможность держать низкие цены, гибкая система скидок, качественная и быстрая работа по индивидуальным заявкам, осуществление предпродажного сервиса, гарантийного и послегарантийного обслуживания опытными инженерами, отработанная система доставки до потребителя… Читать ещё >

Применение конкурентных стратегий на примере ЗАО «Уральский Альянс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая справка и исследование компании

Закрытое Акционерное общество «Уральский Альянс» зарегистрировано постановлением администрации Железнодорожного района г. Нижний Тагил 21 октября 1999 года.

Общество является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке и указание на место его нахождения, расчетные, валютный и другие банковские счета, собственную эмблему, зарегистрированный товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

Общество является собственником имущества, учитываемого на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему учредителем при создании общества, а также имущество, переданное Обществу в оплату акций.

В январе 2002 года фирма получила лицензию на оптовую торговлю изделиями медицинского назначения и лекарственными средствами.

Медицинский отдел занимается именно этими видами деятельности.

Сотрудниками отдела являются специалисты с высшим медицинским образованием, проработавшие на этом рынке не один год и имеющие наработанные контакты в среде покупателей.

Основными конкурентами (прямыми) являются фирмы: ООО Хирон, ЗАО МНПК Хелми, ООО Форест, ФГУП Медтехника. Рассмотрим некоторые особенности этих предприятий.

Хелми.

Хирон.

Форест.

Медтехника.

год образования.

Численность персонала.

Штат большой.

Объем продаж.

1,5−3млн руб/мес.

1−1,5млн руб/мес.

1−1,5млн руб/мес.

1,5−3млн руб/мес.

Филиальная сеть.

нет.

нет.

нет.

Во всех районах города.

Репутация.

настойчивость.

скандалисты.

хорошая.

упадок.

Опыт сотрудников, руководства.

Большой опыт, руководитель профессор АГМУ.

Опыт очень большой руководство семейное.

Молодые ребята, работают недолго.

Опыт работы огромный.

Приоритеты.

универсализм.

Лабораторная техника и расходные материалы.

Приоритетов нет, продают все на что есть спрос.

нет.

Ценовая политика.

Цены умеренные, низкие.

Цены не низкие.

Придерживаются средних цен.

Высокие цены.

Доставка.

Доставляют всем клиентам товары.

Доставка не всегда.

Доставка не всегда.

По филиалам.

Слабые и сильные стороны ЗАО «Уральский Альянс».

Слабые стороны.

— Молодость фирмы Сильные стороны.

— Сотрудники имеют опыт работы на рынке медицинской техники; финансовая помощь со стороны других отделов организации и за счет этого есть возможность держать низкие цены, гибкая система скидок, качественная и быстрая работа по индивидуальным заявкам, осуществление предпродажного сервиса, гарантийного и послегарантийного обслуживания опытными инженерами, отработанная система доставки до потребителя, индивидуальный подход к каждому клиенту, фирма имеет собственное административное здание и склады.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой