Анализ стратегии управления, на примере ИП «Вера-Тур»
Турфирма «Вера-Тур» занимается организацией туров за рубеж — страны Европы, Азии, Африки, как на авиатранспорте, так и на автобусе. Главной целью фирма имеет — извлечения максимальной прибыли и удовлетворение потребностей клиента. Турфирма «Вера-Тур» на рынке туристических услуг г. Казани уже давно, и пользуется популярностью. Жизненный цикл организации, товара или услуги проходит четыре этапа… Читать ещё >
Анализ стратегии управления, на примере ИП «Вера-Тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика деятельности организации
Турфирма «Вера-Тур» занимается организацией туров за рубеж — страны Европы, Азии, Африки, как на авиатранспорте, так и на автобусе. Главной целью фирма имеет — извлечения максимальной прибыли и удовлетворение потребностей клиента. Турфирма «Вера-Тур» на рынке туристических услуг г. Казани уже давно, и пользуется популярностью. Жизненный цикл организации, товара или услуги проходит четыре этапа: зарождение; стабилизация; зрелость; стагнация. Можно определить, что жизненный цикл организации находится на 3 этапе.
Рассмотрим структуру персонала. См. Таблицу № 1 «В приложениях».
Далее проанализируем технико-экономические показатели, такие как себестоимость, выручка, рентабельность с 2008;2010 года. См. Талицу № 2 «В приложениях».
В связи с тем, что в 2008 г. по сравнению с 2009 г. увеличение показателей было больше, то можно сделать вывод, что в ИП «Вера-Тур» происходит повышение рентабельности и прибыли.
Организационная структура управления
Организационная структура управленияэто упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов системы, состав, взаимосвязанность и степень устойчивости отношений, которые обеспечивают целенаправленное функционирование и развитие ее как единого целого Биржаков М. Б.
Введение
в туризм. -СПб.: Герда, 2010; 320с. Построим организационную структуру управления фирмы ИП «Вера-Тур» .
Организационная структура ИП «Вера-Тур», рассмотрим преимущества и недостатки этой структуры Таблица № 3 «В приложениях».
Рассмотрим функции отделов.
- 1. отдел туризма — покупает и продает туры, разрабатывает программы, работает непосредственно с клиентом;
- 2. отдел рекламы — организует работу со всеми средствами массовой информации, разрабатывает рекламу компании;
- 3. отдел маркетинга — занимается продвижением услуги, изучает рынок, среду фирмы и все окружение.
- 1. отдел кадров — обеспечивает фирму необходимым персоналом, ведет набор и отбор, проводит деловую оценку персонала, аттестацию.
- 2. визовый отдел — ведет работу по визовому обеспечению клиента.