Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Соответствие выбранного оформления функциональному назначению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для проектированного издания более целесообразно применить технологическая акцепция рассчитана на то, что потребитель будет благожелательно относится к книгам, которые доступны по цене. Следовательно, издательство акцентирует внимание на производственные затраты. Используются более дешевые технологии и материалы. Снижение собственности позволяет назначить более низкие цены, чем у конкурентов… Читать ещё >

Соответствие выбранного оформления функциональному назначению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке проектируемого издания были уточнены функциональное назначение.

Наиболее важным моментом в процессе проектирования книжного издания является выбор формата. На него влияют следующие условия:

функциональные.

гигиенические.

технологические.

Для основного шрифта была выбрана гарнитура Times New Roman 10pt, которая очень подходит для издания. Длина строки составляет 58 — 60 знаков.

На данном формате хорошо располагается сплошной текст. Для издании выбрана обложка. Данное издание соответствует правилам и требованиям к технической литературы.

Разработка маркетинговой концепции

Умение гибко реагировать на изменение ситуации рынка зависит от того, насколько руководство издательства четко представляет себе результаты, которое он хочет достичь. Для этого необходимо решать, какой маркетинговой концепции необходимо руководствоваться, чтобы обеспечить экономическое процветание издательством.

Многолетняя практика успешной работы издательского бизнеса в условиях рынка выделить следующие концепции маркетинга, способствующие достижению успеха;

  • • базовые, которые, прежде всего, ориентированы на достижения финансовых результатов (прибыли).
  • • функциональные, когда приоритет в действиях издательства отделяется иным результатом (формированием спроса или других приоритетов в деятельности фирмы), по сколько речь идет о достижении стратегического успеха.

Каждая из базовых концепции ориентирована на то, чтобы сделать выпуск реализацию товара на прибыль.

На практике применяется несколько базовых маркетинговых концепции:

  • • продуктовая концепция.
  • • технологическая концепция.
  • • сбытовая концепция.
  • • собственно маркетинговая концепция.
  • • концепция социально-экономического маркетинга.

Продуктовая концепция рассчитана на то, что потребитель будет относиться к товару, обладающему наивысшими качествами. Данная концепция построена на том, что в распоряжении фирмы есть оригинальное эксклюзивное право издания, которая не имеет аналогов, существенно превосходят остальные по содержанию и оформлению. Это концепция широко использовалась в издательстве в советское время, когда действовал принцип дефицита на рынке. Этой концепцией используется при издании книг. Главным аргументом выступает то, что за рубежем эта книга уже «раскручена». Но в данном случае издательство рискует, так как книга может быть не принят потенциальным читателем.

Технологическая концепция рассчитана на то, что потребитель будет благожелательно относится к книгам, которые доступны по цене. Следовательно, издательство акцентирует внимание на производственные затраты. Используются более дешевые технологии и материалы. Снижение собственности позволяет назначить более низкие цены, чем у конкурентов, сохраняя на том же уровне прибыль.

Сбытовая концепция ориентированная на то, то фирма должна затрачивать значительные силы в сфере сбыта к формированию спроса (активизация рынка).

Активизация рынка — это реклама (через средства массовой информацией). Сбытовая концепция применяется, когда необходимо продать уже изготовленную продукцию.

Сегодня потребитель может не тратить время на поиск книг в магазине, на ожидании нового поступления товара. В настоящее время открыты различные телевизионные передачи, подписанные каталоги, интернет — магазины, и реклама книг в интернете, с помощью которых издательства реализуют свою продукцию, а читатель может приобрести понравившемуся литератору.

В настоящее время на различных каналах отечественного телевидения открыта тематическая придача, в которых производится реклама издании или подготовленных к изданию книг строго в соответствии со сбытовой концепцией.

Концепция социально-этического маркетинга утверждает, что задачей фирмы является установление нужд, морально-экономических норм. Работа по этой концепции на формировании нравственности, определяет стереотипы поведения.

Особенно велико влияние маркетинговых действии в сфере информационных услуг и рекламы, когда предлагаемые товары или услуги могут даже идти во вперед обществу, насаждая чуждые ему ценности. Если такое происходит, то нередко потребители, руководствуясь действующими, отвергаю товар и формируют против него общественное мнение, или государство, занимая общество от насаждаемых ценностей.

Выбор издательством концепции должен определятся задачами деятельности на рынке. Каждая концепция обладает своими достоинствами и недостатками.

Для проектированного издания более целесообразно применить технологическая акцепция рассчитана на то, что потребитель будет благожелательно относится к книгам, которые доступны по цене. Следовательно, издательство акцентирует внимание на производственные затраты. Используются более дешевые технологии и материалы. Снижение собственности позволяет назначить более низкие цены, чем у конкурентов, сохраняя на том же уровне прибыль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой