Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… сокращСний

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ возрастной ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ характСризуСтся Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психологичСских особСнностСй. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — дСтям подросткового возраста — присущи быстрая ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ»ΠΈΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, низкая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° восприятия Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π‘ΠΌ. ΠšΠ°Π·Π°Π½ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π“. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ. Врудности взрослСния. — Π‘Пб., 2008. Π‘. 3, 7, 11, 25, 39, 61. Π›ΡŽΡ‚ΠΎΠ²Π° Π•. К., Монина Π“. Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… сокращСний (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЭМ — Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ «Π­Ρ…ΠΎ ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρ‹».

Π Π  — «Π Π°Π΄ΠΈΠΎ России».

Π”Π  — «Π”СтскоС Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ».

ЀА — Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ адрСсата.

РП — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ККР — ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ качСства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

НИ — нравствСнный ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» НКК — низкая коммуникативная компСтСнция.

Π’ΠŸΠ€ — Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ психичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Π Π’Π“ — Ρ€Π°ΡΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ПР — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

АР — адаптированная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

¦ИР — Π² ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ информативная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

РИ — Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°.

ЛН — Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

Π―Π‘ — языковыС срСдства.

БОИ — сокращСниС ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ЀК — фатичСская коммуникация.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтского радиовСщания. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт

МногиС ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСским Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌ нСслучайно. БовСтский психолингвист Н. И. Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ систСму счислСния, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΎΠ² Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ числа 1 ΠΈ 0 ΠΏΠΎ ΠΏΡΡ‚ΠΈ мСстам, пСрСдавая 32 ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ соотнСсти с Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌΠΈ Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚Π° Π–ΠΈΠ½ΠΊΠΈΠ½ Н. И. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. — Πœ., 1958. Π‘. 88. На ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ полоТСния ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ акустики, для выявлСния ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… качСств Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ограничился самой простой матСматичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΎΠΉ, состоящСй ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΊΠΎΠΌΠΎΠΉ. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠ½Π° прСдставляСт собой ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π° X+Y=Z (Π³Π΄Π΅ X — это психологичСская ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ адрСсата), Y — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Турналиста ΠΈ Z — ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ качСство Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ) ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ логичСскоС суТдСниС, Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Y. ΠŸΡ€ΠΈ подстановкС вмСсто Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ значСния Ρ‚Π°ΠΊ называСмая Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° прСвращаСтся Π² Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом суТдСниС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ истинным ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ этой ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ, Π° ΡΡ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡΡΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ лингвистичСским срСдством, Турналист смоТСт ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ случаС говорящСго ΠΆΠ΄Ρ‘Ρ‚ коммуникативная Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π°, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° дСтского радиовСщания выглядит ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

ЀА + РП = ККР Π“Π΄Π΅ ЀА — Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ адрСсата; РП — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Турналиста; ККР — ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ качСство Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ возрастной ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ характСризуСтся Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… психологичСских особСнностСй. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — дСтям подросткового возраста — присущи быстрая ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ»ΠΈΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, низкая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° восприятия Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π‘ΠΌ. ΠšΠ°Π·Π°Π½ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π“. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ. Врудности взрослСния. — Π‘Пб., 2008. Π‘. 3, 7, 11, 25, 39, 61. Π›ΡŽΡ‚ΠΎΠ²Π° Π•. К., Монина Π“. Π‘. Π¨ΠΏΠ°Ρ€Π³Π°Π»ΠΊΠ° для взрослых: ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, агрСссивными, Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. — Π‘Пб., 2005. Π‘.13; ΠœΠ°Π»Π°Ρ…ΠΎΠ²Π° А. Н. «ΠΠ΅Π±Π΅ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅». ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ для дошкольников. — Π‘Пб., 2008. Π‘. 29; ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»Π»ΠΎΠ²Π° Н. Π‘. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠ°ΡΡ€Π΅Π΄Π° российской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ., 2005. Π‘. 9, 120, 131. Однако ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ характСристики подростков, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ связанныС с ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ этих особСнностСй ΠΈ Π²Ρ‹Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° коммуникативная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° дСтского радиовСщания.

Π’ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ складываСтся прСдставлСниС ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° взрослого Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° появляСтся свой нравствСнный ΠΈΠ΄Π΅Π°Π», Π° Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ/Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ психологичСской ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ соотносится стрСмлСниС ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ радиосообщСниС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ. Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Турналист Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ это Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ — пСрвая пСрСмСнная ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ уравнСния.

НуТно ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° элСктронныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ соврСмСнного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ психолога А. Π“. Π‘Π΅Ρ€ΠΎΠ²Π°, «Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π±Ρ‹Π» приставкой ΠΊ ΠΌΠΎΠ·Π³Ρƒ, Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΌΠΎΠ·Π³ становится интСрфСйсом ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°. БокращаСтся количСство Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… связСй Π² ΠΌΠΎΠ·Π³Ρƒ, ΠΎΠ½ ΡΡ‚ановится слабым» Π‘Π΅Ρ€ΠΎΠ² А. Π“. ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ тСкст ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ см. Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ».1. НапримСр, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π·Π°Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ, дСлаСтся какая-Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ внСшняя ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠ° Π² Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ устройствС, Π° Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ приходится ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… источников поступаСт большоС количСство ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ приходится ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΎ. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ многозадачности», Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставляСт собой Ρ€Π°ΡΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания. А ΡΡ‚ΠΎ вторая ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психологии соврСмСнных подростков — ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ насыщСнноС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сообщСниС Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, поэтому Турналист Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ способы привлСчСния ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ внимания своСй Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. Π–Π΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСния. Π’ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΠ²Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠΈ игровая ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ достигаСтся посрСдством обращСния ΠΊ Ρ„атичСской ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ подростковый возраст, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли НапримСр, Выготский Π›. Π‘. Вопросы дСтской психологии. — Π‘Пб., 1999. Π‘.102; Π‘Π΅Π΄ΠΎΠ² К. Π€. НСйропсихолингвистика. — Πœ., 2009.Π‘.39. Лурия А. Π . ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ нСйропсихологии. — Πœ., 2003. Π‘. 55, 79. говорят ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (Π΄Π°Π»Π΅Π΅ — Π’ΠŸΠ€), ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ находятся Π΅Ρ‰Ρ‘ Π² Π·Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ состоянии, поэтому ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ слоТными ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚. Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ дСйствиС Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ бСспрСрывноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΡƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, поэтому Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ искомым Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ умСрСнная ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ подобранная пСрСмСнная ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π΅Ρ‘ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π’ΠŸΠ€ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС развиваСтся абстрактноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ понятийный Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, Π½ΠΎ Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ Π·Π»ΠΎΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ прСдлоТСниями, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ «Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ» Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ связано понятиС «ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ», ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ эфира Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ радиосообщСниС.

НСоспорим Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹ исслСдования Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ зависит ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ сообщСния, Ρ‚.ΠΊ. процСссы ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ взаимосвязаны. ИмСнно поэтому данная научная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° основываСтся Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ психологии Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ