Классификация мероприятий в СО
По цели проведения события: — рабочие (обучающие семинары, конгрессы); Приглашения в СМИ рассылаются за несколько дней или даже 1−2 недели. Демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности. Формирование, поддержание и защита деловой репутации компании. По направленности на внутреннюю или внешнюю общественность. Создание дополнительного источника информации о компании… Читать ещё >
Классификация мероприятий в СО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Пресс-конференция -для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на актуальную тему; ведут пресс-секретари или руководители фирмы. отличают от брифинга: ПК. собирает большее количество журналистов, проводится более официально, затрагивает только серьезные проблемы широкого общественного звучания.
Формулируют цели мероприятия и составляют список вопросов, которые необходимо обойти. СМИ делят на «своих», «нейтральных» и «враждебных».
В сценарий вписывают «своих» журналистов и вопросы, которые они должны будут задать в ходе.
Приглашения в СМИ рассылаются за несколько дней или даже 1−2 недели.
Спонсорство — поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности. С. можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую и иную поддержку. СМИ часто выступают в роли информационных спонсоров различных PR-акций и проектов. Рестораны могут предоставлять свои залы и др. профильные услуги, авиакомпании — бесплатные перелеты и т. д. Банкам и финансово-кредитным учреждениям приходится спонсировать PR — мероприятия деньгами. В обмен на спонсорскую поддержку предприятия и организации получают упоминания о своем С. в СМИ.
Специальное мероприятие — это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов.
Классификация.
- 1) по цели проведения события:
- — рабочие (обучающие семинары, конгрессы);
- — информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании),
- — досуговые — ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)
- 2) по периодичности:
- — единовременные (one off),
- — многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам).
- 3) по наличию повода к организации мероприятия:
- -естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т. п.)
- -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т. д; многое зависит от творческих возможностей PRменеджера)
- 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность
- 5) и прочее
Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:
- — привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;
- — формирование, поддержание и защита деловой репутации компании
- — создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта
- — получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии
- — демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности
- — создание дополнительного источника информации о компании
- — взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений)