Другие работы
Реализация модели процесса формирования гражданственности у студентов позволила создать необходимые условия для эффективного формирования гражданских качеств у будущих специалистов, которые используют свой гражданский и профессиональный потенциал в правовом государстве и демократическом обществе. Результаты повторной диагностики выявили следующее. Разработанная нами программа «РОСТ» формирования…
Диссертация Компоненты структурной модели активно интегрируют, оставаясь в то же время самостоятельным подсистемами. Целевой компонент, определяющий цель, принципы допрофессиональной педагогической подготовки в ходе реализации образовательной деятельности и разработку программно-методического комплекса, интегрирует в организационносодержательный. Второй компонент представляет внедрение…
Диссертация Систематизированы и расширены существующие в психолого-педагогической области знания представления о сущности, основных направлениях и способах реализации организационно-педагогических условий формирования художественного образа в классе фортепиано (поддержание у учащихся профессионального интереса к творческим занятиям на уроках фортепиано путем создания психологически комфортных условий…
Диссертация Рабочая гипотеза исследования формулируется следующим образом: Если проводить систематическое обучение учащихся учебному монологу на основе конструирования сверхфразового единства в системе занятий по развитию речи на начальном этапе обучения, то это позволит сформировать прочные навыки конструирования сеяз-ного высказывания типа повествования и описания. Система обучения монологу должна быть…
Диссертация Этапы исследования. Исследование осуществлялось в течение 20 012 006 гг. в три этапа: первый этап (2001;2002 гг.) — изучение литературы по проблеме исследования, определение понятийно-терминологического аппарата исследования, анализ состояния и уровня проведения уроков математики в сельской школе КЧР, изучение опыта ведущих математиков Республики, проведение констатирующего экспериментавторой…
Диссертация Методологической основой исследования являются общенаучные принципы деятельностного (К.А. Абульханова-Славская, Т. К. Ахаян, О. С. Анисимов, Л. П. Буева, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн Г. И. Щукина) и социально-педагогического подходов (В.Г. Бочарова, A.B. Кирьякова, A.B. Мудрик, В.А. Ядов) к исследованию процесса совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистовведущие…
Диссертация Выделены критерии (семантическая ценность, частотность, словообразовательная ценность, коммуникативная целесообразность) для формирования содержания подготовки ИПВ. На их основе разработано содержательное наполнение обучающего диагностирующего комплекса, включающего в себя перечень коммуникативных ситуаций, словарь-минимум, систему упражнений и тестовые задания, и ориентированного на формирование…
Диссертация Другие специалисты считают, что искусственная изоляция от реальных жизненных условий будет снижать адаптационные возможности у таких детей, формировать социальные стереотипы, которые рано или поздно разрушит сама жизнь, так как им, повзрослевшим, придется включаться в сложные социальные отношения, взаимодействовать с другими людьми, искать свое место в обществе, решать вопросы профессионального…
Диссертация Разносторонний и глубокий интерес к системным идеям со стороны представителей различных наук привёл к тому, что за довольно короткий промежуток времени системный подход начал широко использоваться во многих отраслях научного познания, и в первую очередь в философии, психологии, биологии, социологии, технике и др. (И. В. Блауберг, В. С. Мерлин, Ж. Пиаже, В. Н. Садовский, Э. Г. Юдин и др…
Диссертация Эффективность профессионального становления студентов педагогического вуза в процессе профессионально-ориентированной исследовательской деятельности обеспечивается реализацией следующих педагогических условий: актуализация содержания профессионально-ориентированной исследовательской деятельности с учётом этапов профессионального становления студентов педагогического вузаобеспечение взаимосвязи…
Диссертация Нами разработана система критериев профессионального становления студентов в процессе гуманитарной подготовки, представляющая собой совокупность познавательного, эмоционального, деятельностного и регулятивного компонентов. К познавательным критериям мы относим соответствие познавательных и профессиональных интересов, устойчивую потребность в знаниях по изучаемым предметам, в получении…
Диссертация Структура объединения отдельных компонент компьютерного класса в единую вычислительную систему может в основном соответствовать структуре информационной среды современной исследовательской научной лаборатории, а также, (если рассматривать компьютерный класс, применительно для других областей), типичного малого или среднего предприятия, организации. Следовательно, в качестве одной из функций…
Диссертация Данные модели способствовали успешному интерактивному взаимодействию, достижению цели общения. После завершения каждого тематического блока учащимся вновь предлагаются речевые ситуации для контроля изменения уровня развития речевых интерактивных умений. На основании вышесказанного можно утверждать, что достижению положительных результатов при обучении речевой интеракции способствовало…
Реферат Ребята, мы сделали выводы по общим правилам по соблюдению ЗОЖ, о каждом из которых будем говорить в будущем отдельно. А сейчас вспомним элементы человеческого общения. С помощью чего мы общаемся? — речь, жесты, мимика. Каждому ребенку раздать карточку с красным крестом и № 103, вспомнить, чей это телефон, и когда нужно по нему звонить, памятку для родителей (Приложение). Поместить эту…
Реферат Но прошу вас помнить, что детей не следует учить при помощи правил, которые всегда будут ускользать из их памяти. Заставляйте их все, что, по вашему мнению, они должны уметь делать, усваивать путем необходимой практики, приурочивая эту практику к каждому подходящему случаю, а если возможно, сами создавайте эти случаи8. Это будет порождать у них привычки, которые, раз установившись, будут…
Реферат