Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Виды заимствований в русскоязычной терминологии интернет-маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В течении работы над исследованием нами были изучены работы Д. С. Лотте, В. М. Лейчика, С. М. Гринева, А. В. Ачкасова, В. В. Виноградова, С. Д. Шелова, которые были посвящены вопросам терминообразования и способам заимствования терминов, что было отражено в первой главе диссертации Поскольку, ни один термин не находится в вакууме, но находится в определенном терминологическом поле, в связи с этим… Читать ещё >

Заключение. Виды заимствований в русскоязычной терминологии интернет-маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

термин лексический номинативный заимствование В данной магистерской диссертации нами были рассмотрены и охарактеризованы виды заимствований в русскоязычной терминологии интернет-маркетинга. Поставленная в начале исследования цель была достигнута. Тема исследования соответствует новым тенденциям в сфере терминологии, так как интернет-маркетинг развивается постоянно, а вместе с ним и терминология данной отрасли.

В течении работы над исследованием нами были изучены работы Д. С. Лотте, В. М. Лейчика, С. М. Гринева, А. В. Ачкасова, В. В. Виноградова, С. Д. Шелова, которые были посвящены вопросам терминообразования и способам заимствования терминов, что было отражено в первой главе диссертации Поскольку, ни один термин не находится в вакууме, но находится в определенном терминологическом поле, в связи с этим представлена классификация термин систем, дана полная характеристика 240 терминам интернет-маркетинга, рассмотрено понятие интернет-маркетинг и все процессы с ним связанные, составлен словарь терминов интернет-маркетинга.

Основываясь на исследовании, отражённом в данном научном труде специалист, занимающийся переводом терминов интернет-маркетинга может проследить какие способы заимствований лучше воспринимались в профессиональной среде интернет-маркетинга. Так как для адекватного перевода терминов необходимо знать все виды заимствований, которыми может оперировать переводчик в процессе своей работы. В заключении хотелось бы добавить, что проведенный нами анализ терминологии интернет-маркетинга не был представлено до настоящего момента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой