Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Статистика по Москве и по регионам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Государственное радиовещание, включающее центральные общероссийские каналы и муниципальные радиостанции; Радиостанции со смешанным типом собственности, акционерные общества с участием государственных структур. Б.) местные коммерческие FM-станции, имеющиеся во всех крупных городах (от 4 до 6 станций, иногда более). Важная черта развития СМИ на рубеже XXI века — образование мощных вещательных… Читать ещё >

Статистика по Москве и по регионам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важная черта развития СМИ на рубеже XXI века — образование мощных вещательных корпораций:

  • 1. Русская Медиа-группа (Русское радио, DFM…);
  • 2. Европейская Медиа-группа (Европа плюс, Радио 7, Максимум, Ретро FM…);
  • 3. Вещательная корпорация проф-медиа (Авторадио, Energy, Юмор FM…).

По форме собственности:

— государственное радиовещание, включающее центральные общероссийские каналы и муниципальные радиостанции;

К государственному радио относятся радиостанции, которые содержатся на средства всего общества. В их основную задачу в условиях рыночной экономики в идеале входит удовлетворение нужд всего общества, которые по тем или иным причинам не могут быть удовлетворены частными аудиовизуальными средствами массовой информации.

— радиостанции, принадлежащие некоммерческим и прочим организациям;

К этому типу радиовещания относятся радиостанции, которые финансируются частично государством, частично спонсорами (владельцами), частично за счет рекламы. В их задачу не входит коммерческая деятельность как таковая. Они изначально являются нерентабельными с финансовой точки зрения, так как некоммерческое радио является инструментом влияния на наши взгляды и на наше мнение. При этом оно практически не обращает внимания на то, слушают его или нет, т. е. на свой рейтинг и тот факт, интересны его программы для самой широкой публики или нет.

— коммерческие и частные радиостанции, которые, в свою очередь, делятся на:

а.) франчайзинговые (от англ. franchise — привилегия) коммерческие сетевые FM станции — ретрансляторы московских, реже петербургских станций, которые платят за прием программ головной сетевой станции со спутника и дают в эфир от 1,5 до 6 часов передач местного производства. Отношения таких региональных филиалов с ведущими вещателями различны. «Европа плюс», например, проводит жесткую программную политику, требуя соответствия местных передач своим по стилю, манере подачи материала, жанровым и другим характеристикам. Более либеральной позиции придерживается «Русское радио».

б.) местные коммерческие FM-станции, имеющиеся во всех крупных городах (от 4 до 6 станций, иногда более).

в.) частные медиа-холдинги;

Частное коммерческое радиовещание имеет своей целью исключительно зарабатывание денег, поэтому все программы этих аудиовизуальных средств массовой информации направлены на удовлетворение вкусов самой широкой аудитории, чаще всего совсем невзыскательных.

— радиостанции со смешанным типом собственности, акционерные общества с участием государственных структур.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой