Алгоритм организации и проведения PR-кампаний (концепция кампаний, сценарий, ожидаемый резонанс)
Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода политическим ликбезом (с позиций издателя). Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода… Читать ещё >
Алгоритм организации и проведения PR-кампаний (концепция кампаний, сценарий, ожидаемый резонанс) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Технологический цикл по С. Блэку (RACE):
Research — Исследование,.
Action — Действие,.
Communication — Общение,.
Evaluation — Оценка.
Исследование Методы сбора и анализа информации.
Вторичные данные — балансовые отчёты компаний и отчёты о прибылях и убытках, статистика продаж. Полезными могут оказаться общие журналы по бизнесу, Интернет.
Первичные данные.
Личные контакты.
«Горячие» телефонные линии
Анализ почты.
Контент-анализ СМИ.
Опросы
- 1) Определение целей и задач:
- 2) Исследование истории проекта и фирмы:
- 3) Выбор целевой аудитории
- 4) Определение ответственного лица (контактного) за проведение ПР-кампании в фирме Заказчика (если это консалтинговая фирма)
- 5) Сопоставление цели и задачи высказанное руководителем предприятия с возможностями и насколько эта идея поддерживается высшим и средним звеном менеджеров.
- 6) Анализ готовности Заказчика/руководителя
Действие Составляется контекст проекта (план действий).
- 1. Набор идентификационных признаков
- 2. Создание «информационных поводов».
- 3. Формирование события
Медиа-планирование.
4. Составление сметы (бюджета) Общение.
- 1. Информационные блоки:
- — написание статей и пресс-релизов
- — организация публикаций в СМИ;
- — проведение пресс-конференций и т. п.
- — участие в выставках и аналогичных мероприятиях
- — организация акций (ознакомительные семинары, благотворительные акции
- 3. Кульминационное событие.
Оценка
- 1. Составление отчета о проведенных мероприятиях.
- 2. Определение результатов
- 3. Внесение корректив в программу.
- 4. Условная оценка эффекта от ПР-кампании.
Неимущими слоями населения. Ее идейные вдохновители — К. Маркс, Ф. Энгельс и в дальнейшем В. И. Ленин На центральное место выдвинулся тезис о непримиримой классовой борьбе с участием печати и в самой печати. Марксистской журналистике были характерны массовость и популярность, организаторская активность, ориентация на практические результаты журналистских выступлений, высокая требовательность к литературному мастерству.
Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода политическим ликбезом (с позиций издателя).
Для массово-коммуникационных концепций (О. Конт, А. Шопенгауер, Ф. Ницше) в центре внимания — «массовое общество», где высока степень дифференциации людей на основе разделения труда. Одним из важнейших интегрирующих элементов, который позволяет избежать распада общества, является массовая коммуникация, зародились в середине 19 века и развивались вплоть до 40-х годов 20 века Основные понятия: использование стереотипов, схема движения информации от источника к получателю, количественные и качественные методы исследований.
Концепция теория индивидуальных различий, где аудитории стали рассматриваться дифференцированно и, соответственно, стал различаться характер информации — для каждой аудитории он свой.
Неимущими слоями населения. Ее идейные вдохновители — К. Маркс, Ф. Энгельс и в дальнейшем В. И. Ленин На центральное место выдвинулся тезис о непримиримой классовой борьбе с участием печати и в самой печати. Марксистской журналистике были характерны массовость и популярность, организаторская активность, ориентация на практические результаты журналистских выступлений, высокая требовательность к литературному мастерству.
Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода политическим ликбезом (с позиций издателя).
Для массово-коммуникационных концепций (О. Конт, А. Шопенгауер, Ф. Ницше) в центре внимания — «массовое общество», где высока степень дифференциации людей на основе разделения труда. Одним из важнейших интегрирующих элементов, который позволяет избежать распада общества, является массовая коммуникация, зародились в середине 19 века и развивались вплоть до 40-х годов 20 века Основные понятия: использование стереотипов, схема движения информации от источника к получателю, количественные и качественные методы исследований.
Концепция теория индивидуальных различий, где аудитории стали рассматриваться дифференцированно и, соответственно, стал различаться характер информации — для каждой аудитории он свой.