Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Алгоритм организации и проведения PR-кампаний (концепция кампаний, сценарий, ожидаемый резонанс)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода политическим ликбезом (с позиций издателя). Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода… Читать ещё >

Алгоритм организации и проведения PR-кампаний (концепция кампаний, сценарий, ожидаемый резонанс) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Технологический цикл по С. Блэку (RACE):

Research — Исследование,.

Action — Действие,.

Communication — Общение,.

Evaluation — Оценка.

Исследование Методы сбора и анализа информации.

Вторичные данные — балансовые отчёты компаний и отчёты о прибылях и убытках, статистика продаж. Полезными могут оказаться общие журналы по бизнесу, Интернет.

Первичные данные.

Личные контакты.

«Горячие» телефонные линии

Анализ почты.

Контент-анализ СМИ.

Опросы

  • 1) Определение целей и задач:
  • 2) Исследование истории проекта и фирмы:
  • 3) Выбор целевой аудитории
  • 4) Определение ответственного лица (контактного) за проведение ПР-кампании в фирме Заказчика (если это консалтинговая фирма)
  • 5) Сопоставление цели и задачи высказанное руководителем предприятия с возможностями и насколько эта идея поддерживается высшим и средним звеном менеджеров.
  • 6) Анализ готовности Заказчика/руководителя

Действие Составляется контекст проекта (план действий).

  • 1. Набор идентификационных признаков
  • 2. Создание «информационных поводов».
  • 3. Формирование события

Медиа-планирование.

4. Составление сметы (бюджета) Общение.

  • 1. Информационные блоки:
    • — написание статей и пресс-релизов
    • — организация публикаций в СМИ;
    • — проведение пресс-конференций и т. п.
    • — участие в выставках и аналогичных мероприятиях
    • — организация акций (ознакомительные семинары, благотворительные акции
  • 3. Кульминационное событие.

Оценка

  • 1. Составление отчета о проведенных мероприятиях.
  • 2. Определение результатов
  • 3. Внесение корректив в программу.
  • 4. Условная оценка эффекта от ПР-кампании.

Неимущими слоями населения. Ее идейные вдохновители — К. Маркс, Ф. Энгельс и в дальнейшем В. И. Ленин На центральное место выдвинулся тезис о непримиримой классовой борьбе с участием печати и в самой печати. Марксистской журналистике были характерны массовость и популярность, организаторская активность, ориентация на практические результаты журналистских выступлений, высокая требовательность к литературному мастерству.

Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода политическим ликбезом (с позиций издателя).

Для массово-коммуникационных концепций (О. Конт, А. Шопенгауер, Ф. Ницше) в центре внимания — «массовое общество», где высока степень дифференциации людей на основе разделения труда. Одним из важнейших интегрирующих элементов, который позволяет избежать распада общества, является массовая коммуникация, зародились в середине 19 века и развивались вплоть до 40-х годов 20 века Основные понятия: использование стереотипов, схема движения информации от источника к получателю, количественные и качественные методы исследований.

Концепция теория индивидуальных различий, где аудитории стали рассматриваться дифференцированно и, соответственно, стал различаться характер информации — для каждой аудитории он свой.

Неимущими слоями населения. Ее идейные вдохновители — К. Маркс, Ф. Энгельс и в дальнейшем В. И. Ленин На центральное место выдвинулся тезис о непримиримой классовой борьбе с участием печати и в самой печати. Марксистской журналистике были характерны массовость и популярность, организаторская активность, ориентация на практические результаты журналистских выступлений, высокая требовательность к литературному мастерству.

Перед газетой ставились задачи информировать граждан о деятельности соответствующей партии, политического течения, публиковать аналитические материалы, заниматься своего рода политическим ликбезом (с позиций издателя).

Для массово-коммуникационных концепций (О. Конт, А. Шопенгауер, Ф. Ницше) в центре внимания — «массовое общество», где высока степень дифференциации людей на основе разделения труда. Одним из важнейших интегрирующих элементов, который позволяет избежать распада общества, является массовая коммуникация, зародились в середине 19 века и развивались вплоть до 40-х годов 20 века Основные понятия: использование стереотипов, схема движения информации от источника к получателю, количественные и качественные методы исследований.

Концепция теория индивидуальных различий, где аудитории стали рассматриваться дифференцированно и, соответственно, стал различаться характер информации — для каждой аудитории он свой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой