Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Общение в сестринском деле

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Будьте естественны при разговоре, создайте атмосферу взаимопонимания доверия. Тема, освещенная мной, имеет большое значение для медработников. Начинайте беседу с указания Вашего имениотчества и должности. Проявляйте мастерство общения медсестры с пациентом. Соблюдайте принципы эффективного умения слушать. Обращайтесь к пациенту по имени-отчеству и на. Десять «Да!» терапевтического общения… Читать ещё >

Заключение. Общение в сестринском деле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема, освещенная мной, имеет большое значение для медработников.

Как и в обычной жизни, так и в лечебной деятельности, существует общение. В обоих случаях оно имеет определенное значение и психологические особенности. В лечебной деятельности различают несколько видов общения между медработником и больным. И только от медработника зависит то, какой вид общения будет у него с пациентом. Но в любом случае врач или медсестра должны соблюдать определённую тактику по отношению к больному и, главное, медработник, как личность, должен обладать определёнными особенностями во всех отношениях, чтобы заслужить доверие пациента к себе. Ведь без доверия невозможны нормальные взаимоотношения между медработником и больным. Т.к. в прямом контакте с больным большее время проводит медсестра, её роль при общении с пациентом приобретает важное значение. Следовательно, личность медицинской сестры, стиль и методы её работы, умение воздействовать на пациентов и обращаться с ними важный элемент не только лечебного процесса, но и психологического общения медицинского работника и больного. Несколько рекомендаций терапевтического общения;

Десять «Да!» терапевтического общения.

  • 1. Обращайтесь к пациенту по имени-отчеству и на
  • 2. Начинайте беседу с указания Вашего имениотчества и должности.
  • 3. Смотрите пациенту в глаза на одном уровне, улыбайтесь; если пациент лежит, присядьте на стул, стоящий рядом.
  • 4. Обеспечьте конфиденциальность Вашей беседы. Помните, что конфиденциальность является условием создания доверительных отношений с пациентом.
  • 5. Поощряйте вопросы Вашего пациента.
  • 6. Говорите неторопливо, доходчиво, пользуйтесь исключительно положительной интонацией Вашего голоса
  • 7. Соблюдайте принципы эффективного умения слушать.
  • 8. Проявляйте мастерство общения медсестры с пациентом
  • 9. Проявляйте непрерывную инициативу в создании психологического микроклимата при общении с пациентом.
  • 10. Будьте естественны при разговоре, создайте атмосферу взаимопонимания доверия.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой