Итальянские фашисты.
Военная публицистика Эрнеста Хемингуэя
Автор обвиняет диктатора в разделении Северной и Центральной Италии. Наводя пример пороховой бочки, журналист акцентирует на желании Муссолини не сохранить Италию, а просто её разрушить. Собака диктатора полностью похожа на своего хозяина — щенок-волкодав. Автор дает понять, что это только покаместь щенок, а вскоре он станет гигантом, который будет уничтожать все на своем пути. Статья вышла… Читать ещё >
Итальянские фашисты. Военная публицистика Эрнеста Хемингуэя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Статья вышла в журнале «Торонто Дейли Стар» 24 июня 1922 года. Главная персона публикации — Бенито Муссолини. Как помниться, Хемингуэя возмущало то, что происходит в Италии, а особенно политика Муссолини. Поэтому сразу понятно в первого абзаца об антипатии Эрнеста к данной персоне.
Автор обвиняет диктатора в разделении Северной и Центральной Италии. Наводя пример пороховой бочки, журналист акцентирует на желании Муссолини не сохранить Италию, а просто её разрушить. Собака диктатора полностью похожа на своего хозяина — щенок-волкодав. Автор дает понять, что это только покаместь щенок, а вскоре он станет гигантом, который будет уничтожать все на своем пути.
Описывая Муссолини, Хемингуэй характеризует его рот как «лениво улыбающийся», тоесть как для оратора он не желает своей артикуляцией и подвижностью рта привлечь внимание народа. И именно рот «заставляет» его хмуриться. Общаясь с Хемингуэем (ведь это было интервью), диктатор говорил достаточно медленно, что журналист мог отлично понять его по-итальянски. Автор показывает негативное отношение Муссолини к краснорубашечникам — это сразу отражается в его ухмылке итальянца. Одной фразой Эрнест дает понять, насколько Муссолини жестокий человек и типичный диктатор: «…у нас достаточно сил, чтобы сбросить любое итальянское правительство, которое только осмелится выступить против нас или попытается нас уничтожить». [5] То есть Бенито считал, что Италия и её власть может существовать только с их партией, либо если не будет партии — власти не будет существовать вообще.
После автор дает понять, что, по его мнению, Муссолини совсем не такое чудовище, как его все описывают (на данный момент говориться о внешности). Далее в статье идет информация о его биографии: он выходец из обычной семьи. И сразу становиться понятно, почему он хорошо отнесся к Хемингуэю во время интервью — Муссолини сам бывший журналист. В начале Второй мировой войны Бенито был редактором социалистическом газеты и был на стороне участия Италии на стороне союзников. Это были первые проявления его политических склонностей. Но после он понял, что коммунизм не принесет великий плодов стране и создал антикоммунистические отряды. То есть Муссолини не был изначально сторонником фашизма — эти идеи родились у него именно из государственной ситуации.
Таким образом, автор дает понять, что Муссолини далеко не глупый мужчина, ведь тот, кто в свое время занимался журналистикой, не может быть слабоумным. И далее в статье Хемингуэй подбирает более толерантные слова для характеристики Муссолини, вспоминая, что они коллеги.
Автор тщательно анализирует, как развивается в Италии фашизм и акцентирует, что на данном этапе он переживает высшую стадию своего развития: «Первой была организация контратак против коммунистических демонстраций, второй — создание партии и, наконец, теперь это политическая и военная партия, которая вербует рабочих и прибирает к рукам деятельность профсоюзов». [5]. И фашизм хочет расширить свои границы любыми способами, в основном — самыми жестокими.
Заканчивает журналист свой материал предложением, где собраны все ключевые цитаты статьи: «Естественно, напрашивается вопрос, как намерен Муссолини, сидящий за своим столом в редакции «Иль пополо д’Италиа» и почесывающий за ухом щенка-волкодава, употребить свою «политическую партию, построенную по принципу военной организации?» [5]. Этот риторический вопрос автор задает читателю, чтобы тот сам для себя решил что сделает Муссолини с их великой Италией.