Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Журналистика Японии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Япония заслужила право считаться одной из читающих стран. Согласно данным исследовательского института Японской Ассоциации издателей и редакторов газет, средняя японская семья подписана на 1−2 газеты, 76.2% японцев в середине 1990;х гг. читали газеты ежедневно, а 18.9% из них просматривали прессу. Результаты одного из массовых исследований свидетельствуют о том, что в среднем современный японец… Читать ещё >

Введение. Журналистика Японии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Япония заслужила право считаться одной из читающих стран. Согласно данным исследовательского института Японской Ассоциации издателей и редакторов газет, средняя японская семья подписана на 1−2 газеты, 76.2% японцев в середине 1990;х гг. читали газеты ежедневно, а 18.9% из них просматривали прессу. Результаты одного из массовых исследований свидетельствуют о том, что в среднем современный японец в день тратит на чтение газет 44.1 минуту, книг — 24.8 минут, журналов — 16.8 минут. Лишь 3.6% опрошенных не читают газет. Газеты действительно играют важную роль в жизни японцев. Они имеют ряд преимуществ перед телевидением, радио и журналами, а именно: из 100% японцев 64.3% считают газеты самыми надежными и заслуживающими доверия средствами массовой информации; 67.9% называют газетные материалы (в частности статьи из общенациональных изданий) точными и проверенными; 50.5% аудитории используют газеты для повышения своего образовательного уровня; 50.6% отмечают полезность газетной информации в бизнесе (особенно это справедливо по отношению к «Никкэй» и «Ёмиури»). Наконец, 48.8% опрошенных считают, что газеты, как и телевидение в равной степени формируют их взгляды и мнения. До второй мировой войны, можно сказать, японский газетный рынок был развит. Также они всячески поддерживали правительственную линию. С началом же войны на Тихом океане в 1941 году вышел указ о переводе всех газет на положение военного времени. В связи с нехваткой бумаги, краски и других необходимых материалов, конечно, постепенно сократился объем газет. Если к моменту начала войны центральные газеты выпускались из расчета 38 полос в неделю, то в октябре 1943 г. недельный объем был ограничен 36 полосами, а к ноябрю 1944 г. сокращен до 14 полос. Таким образом, японская пресса оказалась в сложной ситуации, и после войны ей предстояло восстанавливать газетный рынок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой