Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈ профСссиограмма ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π™ Π±Π»ΠΎΠΊ. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ направлСнности личности, пСдагогичСских склонностях ΠΊΠ°ΠΊ устойчивом ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎ относится ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅; Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡ… Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈ профСссиограмма ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° — это идСальная модСль учитСля, прСподаватСля, классного руководитСля, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†, эталон, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ прСдставлСны: основныС качСства личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ; знания, умСния, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ для выполнСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учитСля.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ понимания смысла понятия «ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссиограмма», ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„СссиографичСском ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ изучСния личности, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ осущСствляСтся сравнСниС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Ρ‹ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ модСлью. НС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ личностный ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рост ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ профСссиограмма учитСля — Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π° полная квалификационная характСристика учитСля с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ Π΅Π³ΠΎ знаниям, умСниям ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ, ΠΊ Π΅Π³ΠΎ личности, способностям, психофизиологичСским возмоТностям ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ .

Для выполнСния большого многообразия Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ умСния: ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ярко, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ своим сторонником.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ основы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ воспитания, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ: Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями (ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ); ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ; ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ диагностики ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ), ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… личностСй Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ воспитания; Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²; ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Если ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°, Ρ‚. Π΅. ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ… дСйствий Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ учитСля. 8 Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учитСля Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅: информационная; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ; ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ; мобилизационная; ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ; коммуникативная; организационная; ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ.

Если ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ качСства личности учитСля ΠΌΡ‹ Π²ΡΠ»Π΅Π΄ Π·Π° Π’. А. ΠšΡ€ΡƒΡ‚Π΅Ρ†ΠΊΠΈΠΌ прСдставим Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ совокупности Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² (частСй ΠΈΠ»ΠΈ подструктур) (1. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности; 2. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; 3. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способности; 4. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ), Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ достаточно цСлостноС прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… трСбованиях, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии учитСля ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ пСдагогичСским профСссиям.

  • 1-ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ. ГуманистичСскоС ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… убСТдСниях, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ присущи ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ; воспитываСт лишь Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ сам воспитан; ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π» высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — любил Π±Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй).
  • 2-ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ. ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ направлСнности личности, пСдагогичСских склонностях ΠΊΠ°ΠΊ устойчивом ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎ относится ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅; Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡ… Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ).
  • 3-ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способности (ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… прСдпосылках, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ — ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ‚ — Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС знания, умСния, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ говоря — пСдагогичСскиС способности) — это обобщСнная ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских особСнностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… качСств личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ трСбованиям пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ достиТСниС Π² Π½Π΅ΠΉ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ успСх ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.
  • 4-ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскиС знания, умСния, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ… Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ