Другие работы
Несмотря на то, что происходит постоянное совершенствование школьных программ, все изменения, которые в них вносятся, базируются на основных закономерностях обучения передвижению на лыжах; из этого вытекает не только содержание учебного материала по лыжной подготовке, но и последовательность изучения способов передвижения на лыжах от 1−11-го класса. От класса к классу учебные нормативы повышают…
Реферат АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. В последние годы всё большую остроту приобретают проблемы создания психолого-педагогаческих условий, спсюобствующих эффективному развитию творческой деятельности учащихся в образовательном процессе школы, а также, связанные с этим проблемы управления развитием вариативного образовательного процесса Этому способствуют социальные преобразования, происходящие в нашей стране…
Диссертация На основании изучения сущности и содержания понятия «проектирование образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей», профессиональной деятельности педагога в диссертации было уточнено понятие «готовность педагога к проектированию образовательного процесса» как интегративное, устойчивое личностное качество, основными компонентами и сущностными характеристиками которого…
Диссертация В работах отдельных теоретиков и практиков в области музыкальной педагогики прослеживается обращение к ценности произведений музыкального искусства (А.А.Пиличяускас, Г. С. Тарасов), утверждение о необходимости формирования системы ценностных отношений к произведениям музыкального искусства (Р.А.Ахмадеева, Э.К.Туркина), указание на важность развития оценочного, эстетического отношения к искусству…
Диссертация Рубиштейн M.M., Соколов П., Шмидт К., Жураковский Г. Е., Богуславский А. В., Корнетов Г. Б. и др.), показывает, что развитие идеи права на образование не стало пока еще предметом самостоятельного исследования. Необходимо заметить, что отдельные стороны этого феномена нашли отражение в трудах историков педагогики: всеобщность обучения (Рубинштейн М.М., Соколов П.) — обязательность обучения (Гессен…
Диссертация В-третьих (и это, может быть, самое важное), анализ результатов психолого-педагогических исследований, проведенных в нашем Институте дошкольного воспитания, позволяет сделать вывод о том, что подлинно развивающийся характер дошкольное воспитание может приобрести лишь в том случае, если оно строится с учетом того особого значения, которое имеет дошкольное детство и интенсивно формирующиеся…
Курсовая Усвоение языка представляет собой не просто подражание, не интуитивный (неосознаваемый) процесс, но, прежде всего развитие языковых обобщений и элементарного осознания языковых явлений, то как раз и имеются в виду «неотчетливое познавание», «обоснованное предчувствие», «смутно ощущаемые аналогии». Ещё в начале века выдающийся отечественный языковед И. А. Бодуэн де Куртене, много внимания…
Курсовая Используя инструментарий для диагностики уровня сформированности готовности студентов к поликультурному взаимодействию, мы провели количественную обработку и качественный анализ, и интерпретацию полученных данных. Результаты констатирующего этапа показали недостаточный уровень сформированности мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и оценочного показателей готовности студентов…
Диссертация В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 33 100 -«Физическая культура» «деятельность специалиста направлена на развитие, обучение и воспитание субъектов образовательного процесса и различных групп населения посредством приобщения личности к освоению ценностей физической культуры и спорта». Выпускник должен быть…
Диссертация К сожалению, у многих педагогов массовых ДОУ имеется довольно стойкое предубеждение относительно тех коррекционных методов и приемов, которые широко используются в ДОУ компенсирующего типа. Кроме того, педагоги зачастую не осведомлены в вопросах коррекционной педагогики, поэтому, даже если и хотят помочь отстающим от сверстников детям, они не в состоянии это успешно осуществить. Отсутствие же…
Реферат В этой главе представлен пример разработки теста для контроля уровня формирования устно-речевой коммуникативной компетенции русскоязычных студентов итальянского языка. Тест предназначен для начинающих переводчиков, изучавших итальянский язык как второй иностранный и по окончании образовательной программы достигнувших уровня A2 или B1. На данном уровне владения языком профессиональная…
Реферат Предложенная структура очень гибкая. Её разделы я варьируем в зависимости от того, как строится занятие, учитывая форму его проведения и тематику. Важно отметить, принцип чередования напряжения и расслабления во время занятия, что необходимо детям с ЗПР из-за особенностей их физического и психического развития. Другой важной составляющей этой части занятия являются разнообразные игры…
Реферат В заключение можно сказать, что рассмотренная проблема эмоциональной регуляции учебной деятельности показывает, что ее решение направлено на поиск приведения эмоционального и рационального к такому соотношению, при котором обеспечивается необходимая познавательная деятельность учащихся. Структура механизмов эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности может носить трехкомпонентный…
Курсовая Апробация и внедрение. Материалы исследования обсуждались на заседаниях научно-исследовательской лаборатории «Проблемы естественнонаучного и математического образования в вузе» Волжского государственного инженерно-педагогического университета, кафедры информатики Нижегородского института менеджмента и бизнеса, на XXXVIII научно-практической конференции преподавателей естественнонаучных дисциплин…
Диссертация В конце 90-х гг. стали применятся подходы к оцениванию знаний, распространенные в США. Это «субъект-субъектная» система школьной оценки, включающая непрерывную оценку и самооценку посредством интеграции качественной и количественной ее составляющих, перевода внешней субъективной оценки во внутреннюю объективную самооценку и формирование способности обучаемого к непрерывной самооценке в процессе…
Дипломная