Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Современные аспекты логопедии

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Речевая функция считается одной из наиглавнейших психических функций человека. В процессе речевого становления формируются высочайшие формы познавательной работы. Значение слова уже само по себе считается обобщением и из-за этого представляет из себя не только основную единицу речи, ведь и единицу мышления. Они не схожи между собой и встают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в ходе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Значение логопедии в современном мире
  • 2. Личность логопеда
  • 3. Актуальные проблемы современной логопедии
  • Заключение
  • Перечень литературы

Современные аспекты логопедии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование логопедии считается весомым для всех сотрудников ребяческих, особо дошкольных, учреждений. Веский процент речевых нарушений имеет место быть в дошкольном возрасте, ?т.к. данный возраст считается сензитивным периодом становления речи. Своевременное выявление речевых нарушений содействует более прыткому их уничтожению, предостерегает отрицательное воздействие речевых расстройств на составление персоны и на все психическое становление ребенка. Познание логопедии считается? актуальным для всех дефектологов, поскольку речевые нарушения встречаются значительно больше у ненормальных ребят, чем у неплохо развивающихся. Более злободневными задачами прогрессивной логопедии считаются следующие:

1. Исследование категориального аппарата.

2. Углубленное исследование (в том числе психолингвистических) устройств и способов устранения нарушений речевой деятельности.

3. Научно обоснованное соответствие нозологического (клиникопедагогического) и симптомологического (психолого-педагогического) подхода в логопедической доктрине в исследовании номенклатурных документов.

4. Исследование развитие речи при всевозможных формах речевых расстройств.

5. Исследовании речевых нарушений и непосредственное уничтожение при осложненных повреждениях развития, с дальнейшей коррекцией.

6. Раняя профилактика, необходимая для выявления и уничтожения речевых нарушений.

7. Творческая и научно-обоснованное исследование содержания, главных способов изучения и воспитания ребят с тяжкими нарушениями речи в особых дошкольных учреждениях и школах.

Заключение

.

Хорошая речь — главнейшее условие всестороннего настоящего становления детей. Чем богаче и правильнее у малыша речь, тем проще ему выговаривать собственные идеи, тем шире его возможности в познании находящейся вокруг реальности, содержательнее и полноценнее дела со сверстниками и совершеннолетними, тем активнее осуществляется его психическое становление. Потому так важно беспокоиться о своевременном формировании речи деток, о ее чистоте и верности, предупреждая и поправляя разные нарушения, которыми считаются всевозможные отличия от общепризнанных норм этого языка. Исследованием речевых нарушений, их предупреждением и преодолением методом воспитания и преподавания занимается. Специализированная педагогическая наука -логопедия. Логопедия как наука имеет очень важное теоретическое и практическое значение, которое обусловлено общественной сущностью языка, речи, узкой взаимосвязью становления речи, мышления и всей психической работы малыша. Речевая функция считается одной из наиглавнейших психических функций человека. В процессе речевого становления формируются высочайшие формы познавательной работы. Значение слова уже само по себе считается обобщением и из-за этого представляет из себя не только основную единицу речи, ведь и единицу мышления.

Они не схожи между собой и встают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в ходе психического становления малыша проходит трудное, отменно свежее согласие — речевое мышление, речемыслительная работа. Перечень литературы1. Белова-Давидл Р.А. К вопросу, о медико-педагогическом комплексе // Нарушения речи= у младших школьников / Под ред. Р.А. Беловой-Давид и Б. М. Гриншпуна. — М.: Просвещение, 1969.

2. Власова Т. М., Пфафенродт А. Н. Фонетическая.

ритмика. — М.: ВЛАДОС, 1996.

3. Выявление и преодоление 0речевых нарушений, в дошкольном возрасте. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис — пресс, 2005.

4. Елагина М. Г. Действие каких-то необыкновенностей общения на происхождение активной речи в ранешном детстве // Вопросы психологии. — 1987. — № 2.

5. Ланцов А. А. Расстройства речи. Клинические проявления и 0приемы уничтожения. Сб. научн. тр. — СПб.: Наука, 1994.

6. Логопедия. / Под ред. Волковой Л. С. М.: Просвещение, 1989.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Белова-Давидл Р.А. К вопросу, о медико-педагогическом комплексе // Нарушения речи= у младших школьников / Под ред. Р.А. Беловой-Давид и Б. М. Гриншпуна. — М.: Просвещение, 1969.
  2. Т.М., Пфафенродт А. Н. Фонетическая .ритмика. — М.: ВЛАДОС, 1996.
  3. Выявление и преодоление 0речевых нарушений, в дошкольном возрасте. / Сост. И. Ю. Кондратенко. — М.: Айрис — пресс, 2005.
  4. М.Г. Действие каких-то необыкновенностей общения на происхождение активной речи в ранешном детстве // Вопросы психологии. — 1987. — № 2.
  5. А.А. Расстройства речи. Клинические проявления и 0приемы уничтожения. Сб. научн. тр. — СПб.: Наука, 1994.
  6. Логопедия. / Под ред. Волковой Л. С. М.: Просвещение, 1989.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ