Другие работы
Метод интересен своей научной платформой. Каждый шаг объясняется с лингвистической и психологической точек зрения. Аудиовизуальный метод очень интенсивен — он требует многочасовых тренировок как в присутствии учителя, так и самостоятельных с помощью технических средств обучения. Доминирующим умением, на развитие которого направлены все усилия как обучающихся, так и учителя, становится говорение…
Курсовая В процессе образования воплощение основных целей мониторинга находит свое выражение в психолого-педагогических и функциональных результатах, составляющих содержание учебного мониторинга. К психолого-педагогическим результатам относятся новообразования в структуре знаний, учебных навыков, поведении, направленности личности, в системе ее отношение. К функциональным результатам — различные способы…
Дипломная Эта проблема рассматривается на различных уровнях: в решении коллегии Министерства образования и науки РФ, Министерства здравоохранения РФ, Государственного комитета по физической культуре и спорту РФ и президиума РАО «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации как факторе национальной безопасности» в приказе МО РФ № 2715 22 716 619 от…
Диссертация Связь развития родной речи с потребностью овладения значением слова хорошо видна в период перехода детей к учебной деятельности. Известно также, что дети, поступающие в школу стоят на разных уровнях речевого развития по множеству параметров: по словарному запасу, умению правильно отбирать речевые средства, логически строить высказывания, выразительности речи и т. д. Это подтверждают результаты…
Диссертация В процессе теоретико-методологического исследования феномена конкурентоспособности было выявлено: конкурентоспособность — это интегральное качество личности, представляющее собой совокупность ключевых компетенций, ценностных ориентаций, позволяющих данной личности успешно функционировать в социуме. Развитие конкурентоспособности — это неодномоментный, изолированный, линейный процесс. Это…
Диссертация В первой главе диссертации решалась первая группа задач, направленная на изучение вопросов, касающихся структуры и содержания социокультурной компетенции, и ее развития на начальном этапе профессионально — ориентированного обучения иностранному языку. Выяснилось, что в программах по иностранным языкам, предназначенных для неязыковых ВУЗов экономического профиля недостачно внимания уделяется…
Диссертация Поскольку личностное и профессиональное становление и развитие современной студенческой молодежи происходит в сложных условиях социально-экономических перемен, перед нами стояла задача дальнейшего научного исследования и совершенствования знаний о студенческой молодежи, выявления особенностей и закономерностей становления и развития личности студента в современной социально-экономической…
Диссертация На научно-педагогическом уровне'. подходы: конструктный (Дж.Келли, К. Левин, Ч. Осгуд и др.), компетентностный (В.И.Байденко, И. В. Блауберг, В. А. Болотов, И. А. Зимняя, Д. А. Махотин, Н. А. Селезнева, В. В. Сериков, В. Ф. Сидоренко, В. И. Слободчиков, А. И. Субетто, Ю. Г. Татур, Ю. В. Фролов, А. В. Хуторской, В. Д. Шадриков, Э. Г. Юдин, др.) — концепции качества высшего профессионального…
Диссертация В ходе исследования установлено, что в контактах учителей с учениками имеют место нарушения различного происхождения и с разной степенью и сферой деструктивных воздействий. Чаще всего они проявляются в виде внезапных вербальных или невербальных реакций учителя, вызванных сильным возмущением, направленным на учащихся. Нарушения могут быть результатом неправильной интерпретации учащимися поведения…
Диссертация Задача блока дополнительного образования в школе-интернате, коррекционном образовательном учреждении и других учреждениях — не только гарантировать определенный уровень образования, воспитания и социальной защиты воспитаннику, но и предоставить ему шанс на успех в будущем. Далее мы рассмотрим направление Декоративно-прикладное искусство, поскольку считаем, что это направление позволяет…
Реферат Ошибки, заключающиеся в пропуске и фонологических дефектах произношения у чешских студентов (замена звуков, их смешение). В данном случае звукопроизношение может зависеть от фонетического контекста, т. е. от позиции звука в слове, от сложности слоговой структуры слова. Распространенность нарушения произношения различных групп звуков у чешских студентов характеризуется определенными особенностями…
Реферат Процедура исследования состояла из расположения ребенком себя на лесенкеи ответа на вопрос о степени самооценки ребенка. Если на лесенке ребенок располагает себя на 2-й или 3-й ступени — это признаки адекватной самооценки; если ребенок располагает себя на лесенке на 4 ступени — это признаки заниженной самооценки. Если ребенок рисует себя на лесенке на 5- й или 6-й ступени — это признаки низкой…
Реферат Уроки физической культуры в старшем школьном возрасте проводят отдельно с юношами и девушками. В первую очередь следует уделить внимание развитию силовых и скоростно-силовых возможностей, различным видам выносливости (силовой, аэробной, статической и др.), увеличиваеть долю упражнений сопряженного воздействия на кондиционные и координационные способности. В работе со старшеклассниками…
Реферат Так как на начальном этапе работы из методического материала у меня имелись только примерные конспекты занятий по формированию предметных представлений, развитию зрительного восприятия, развитию ориентировки в пространстве, исправлению неправильного звукопроизношения, то и до 1996 года проводились только такие виды занятий. Остальные отклонения в развитии детей с нарушенным зрением…
Реферат АНКЕТА — это структурно организованный набор вопросов, разработанный в соответствии с установленными правилами документ исследования, содержащий упорядоченный по содержанию и форме ряд вопросов и высказываний, часто с вариантами ответов на них, каждый из которых логически связан с центральной задачей. На 3 этапе важное значение имеет процедура завершения интервью: следует поблагодарить…
Реферат