Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, срСдства ΠΈ содСрТаниС нравствСнного воспитания. 
ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ нравствСнного воспитания дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ ΠΠ’Π‘Π’Π’Π•ΠΠΠžΠ• Π’ΠžΠ‘ΠŸΠ˜Π’ΠΠΠ˜Π• дошкольников — цСлСнаправлСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитатСля ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ нравствСнных чувств, этичСских прСдставлСний, привития Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям, Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, общСству Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ руководством взрослых Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ повСдСния, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям, свСрстникам, Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, срСдства ΠΈ содСрТаниС нравствСнного воспитания. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ нравствСнного воспитания дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠ ΠΠ’Π‘Π’Π’Π•ΠΠΠžΠ• Π’ΠžΠ‘ΠŸΠ˜Π’ΠΠΠ˜Π• дошкольников — цСлСнаправлСнная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитатСля ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ нравствСнных чувств, этичСских прСдставлСний, привития Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям, Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, общСству Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ руководством взрослых Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ повСдСния, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям, свСрстникам, Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, усваиваСт ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСства, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ нравствСнного воспитания дошкольников Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ нравствСнных чувств, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ повСдСния, нравствСнных прСдставлСний ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния.

НравствСнноС воспитаниС опрСдСляСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… срСдств, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ: худоТСствСнныС срСдства (худоТСствСнная Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.); ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ; ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ; ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅; ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ обстановку.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ нравствСнного воспитания дошкольников Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ смысловыС Π±Π»ΠΎΠΊΠΈ:

— Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ гуманности ΠΊΠ°ΠΊ качСства личности;- воспитаниС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°;- Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π» граТданствСнности ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°;- Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания (ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅) ПРИНЦИПЫ Π’ΠžΠ‘ΠŸΠ˜Π’ΠΠΠ˜Π― — исходныС полоТСния, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ закономСрности процСсса воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ.

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ цСлСнаправлСнности (Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ Ρ†Π΅Π»ΠΈ)
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ комплСксного воспитания (прСдусматриваСт Сдинство Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ воспитания дошкольников, Сдинство воздСйствий Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π°, сознаниС ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅).
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ воспитания Π² Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ взаимосвязи Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля ΠΈ Π΄Ρ€. взрослых проявлСния пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° проявляСтся:
    • А) Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ основных Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми (чувства товарищСства, уваТСния ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, гуманности);
    • Π‘) Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ общСствСнной направлСнности личности (сочСтаниС Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов;
    • Π’) Π² Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
    • Π“) Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания, своё ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ; Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… поступках;
    • Π”) Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°.
  • 7. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ._ УспСх воспитания зависит ΠΎΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ повСдСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π΅Π³ΠΎ воспитания.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ