Другие работы
Мною наиболее часто используется сайт Полякова Константина Юрьевича, доктора технических наук, учителя высшей категории. На его сайте «представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки…
Курсовая Испытывая потребность в любви и одобрении, осознавая эту потребность и зависимость от нее, ребенок учится принятым позитивным формам общения, уместным во взаимоотношениях с окружающими людьми. Он продвигается в развитии речевого общения и общения посредством выразительных движений, действий, отражающих эмоциональное расположение и готовность строить позитивные отношения. «Мухина В., Возрастная…
Курсовая Термин «русский язык как неродной» концентрирует в себе два понятия: «русский язык как иностранный» и «русский язык как второй». Под «иностранным языком» в методике понимается язык, усваиваемый учащимися в процессе специального обучения вне языковой среды. Под «вторым языком» в соответствии с западноевропейским узусом понимается язык, усваиваемый учащимися либо без специального обучения…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялась посредством публикаций научных статей, тезисов и выступлений на Шестой региональной научно-практической конференции СГУ (Ставрополь, 2003 г.) — на научно-методической конференции преподавателей и студентов «Университетская наука — региону» (Ставрополь, 2004 г.) — на научно-практической конференции СамГУ (Самара, 2004 г.) — на IV…
Диссертация Гипотеза исследования. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей, направленный на формирование этнических ценностей у подростков, будет эффективным, если: основой данного процесса выступает обеспечение единства аксиологического (формирование на ценностях), личностно-ориентированного (учет индивидуальных и возрастных особенностей подростков) и деятельностного (обеспечение…
Диссертация В связи с этим одним из направлений исследования был выбран ^ контекстный подход к обучению, обеспечивающий естественную связь получаемых знаний с будущей профессией. Сущность контекстного подхода заключается, в том, что личность профессионала формируется непосредственно в учебном процессе за счет последовательного перехода от непосредственно учебной деятельности через моделирование…
Диссертация При разработке системы языковых и речевых упражнений учитывались поэтапный характер формирования орфографических действий, структура познавательной деятельности учащихся, содержание изучаемого лингвистического материала. Система упражнений представлена языковыми упражнениями пропедевтического и иллюстративного характера, классификационными, собственно орфографическими и творческими. На каждом…
Диссертация Каждый из этапов экспериментальной работы позволил вычленить и апробировать технологии, стратегии и тактики педагогического взаимодействия со студентами педагогического колледжа, которые были не только личностно-развивающими, но и «мыслеразвивающими». В ходе экспериментальной работы были выделены следующие технологии развития исследовательских умений студентов: активно-познавательные, проблемные…
Диссертация В системе профессионального образования инженерное образование должно служить, с одной стороны, удовлетворению социотехнических потребностей общества, прогресс которого невозможен без компетентных специалистов, и с другой стороны — удовлетворению потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Задачи технического прогресса требуют дальнейшего совершенствования…
Диссертация Понятие «дискурс», являющееся основополагающим для дискурсивной компетенции, является полисемичным. Установление значимости данного понятия для формирования дискурсивной компетенции определило необходимость включения данного понятия в качестве нового компонента в содержание обучения профессионально-ориентированному общению. Для теории и практики обучения иностранным языкам важно понимание…
Диссертация Шмелькова Л. В. Примерная основная образовательная программа начального общего образования — инструментальная основа разработки основной образовательной программы школы // Администратор образования. — 2010. — № 17. — С. 77−82. Поливанова Н. И., Ермакова И. В., Ривина И. В. Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках по системе «Школа 2100» //Начальная школа…
Реферат Необходимо помнить, что бывает затруднительно приурочить каждую стадию формирования детского художественного творчества к определенному возрасту, т.к. здесь больше, чем в чем-либо другом сказывается индивидуальная одаренность и влияние обучения. Вместе с тем детский рисунок дает достаточно четкую картину соответствия особенностей рисования и умственного развития. Рисование умственно отсталых…
Реферат Проблема развития способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающих в дошкольном образовании, имеется множество статей, методических пособий, сборников игр и упражнений, как по развитию различных психических процессов в этом возрасте, так и по развитию разных видов способностей общей и специальной направленности. Очень важны условия, при…
Реферат Ребенок развивается, усваивая общественный опыт, овладевая разнообразными действиями, свойственными человеку. Передает ему этот опыт, формирует у него эти действия взрослый именно в процессе обучения. Значит, обучение не должно механически приспосабливаться к развитию. Обучение учитывает достигнутый уровень развития, но не для того, чтобы на том и остановиться, а чтобы понять, каким должен быть…
Реферат В 1935 году А. С. Макаренко оставил работу в коммуне имени Дзержинского. Он был назначен заведующим учебно-воспитательной частью трудовых колоний Украины и переехал в Киев, а затем, поселившись в Москве, целиком занялся по совету А. М. Горького литературной деятельностью — обобщением педагогической деятельности в колонии имени А. М. Горького и коммуне имени Ф. Э. Дзержинского. В 1933—1935 годах…
Реферат