Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Трансформированные фразеологизмы в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве теоретических источников изучения образных средств использованы следующие работы: Бебчук Е. М. «Современный русский язык. Стилистика. Литературное редактирование», Голуб И. Б. «Стилистика русского языка», Реформатский А. А. «Введение в языковедение». О фразеологии написано множество статей, книг, диссертаций, а интерес к этой области языка не иссякает ни у исследователей, ни у тех, кто… Читать ещё >

Введение. Трансформированные фразеологизмы в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фразеология как наука выявляет особенности фразеологизмов и определяет их место среди других единиц языка, связь с другими его уровнями. Во фразеологии исследуются семантические, структурно-грамматические, экспрессивно-стилистические свойства фразеологических единиц, особенности их употребления, осуществляется их классификация, рассматриваются источники и пути пополнения фразеологического фонда языка.

О фразеологии написано множество статей, книг, диссертаций, а интерес к этой области языка не иссякает ни у исследователей, ни у тех, кто просто неравнодушен к слову, именно, поэтому эта тема так актуальна.

Тема курсовой работы «Трансформация фразеологизмов в рекламе».

Цель работы — выявление закономерностей и характерных особенностей употребления фразеологизмов в языке рекламы.

Для выполнения указанной цели, в данной работе ставятся следующие задачи:

  • 1) Изучить понятия, относящиеся к фразеологии, изучить классификацию фразеологизмов.
  • 2) Исследовать приемы трансформации фразеологизмов для достижения новых экспрессивных образов в рекламе.
  • 3) Проанализировать примеры фразеологической трансформации в текстах.

Объектом исследования являются рекламные слоганы.

Предмет исследования — трансформированные фразеологизмы в рекламных слоганах.

Материалом исследования стали 50 рекламных слоганов, выявленных из пресс-рекламы, теле-рекламы, интернет-рекламы.

В качестве теоретических источников изучения образных средств использованы следующие работы: Бебчук Е. М. «Современный русский язык. Стилистика. Литературное редактирование», Голуб И. Б. «Стилистика русского языка», Реформатский А. А. «Введение в языковедение».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой