Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ДиагностичСскиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ слоТно. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ слишком многофакторная структура, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ количСством ΠΊΠ°ΠΊ психичСских, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСт собой ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΡƒΡ… процСссов: обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π° Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Ρ‚Схнология» ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ воспитания Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, сочСтаниС «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ» ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ДиагностичСскиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Взгляд Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния, построСнный Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ срСдств обучСния, ставит ряд ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ использованиС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅. Π’Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСхнология ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностичСской Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° Π»ΠΈ установка диагностичСской Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ диагностичСской Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ объСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, способов дСйствий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ усвоСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ поддаСтся ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ построСниС ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

Π’ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ слоТно. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ слишком многофакторная структура, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ количСством ΠΊΠ°ΠΊ психичСских, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСт собой ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΡƒΡ… процСссов: обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π° Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Ρ‚Схнология» ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ воспитания Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, сочСтаниС «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ» ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ развития Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТный ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌ воспитаниС. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ отсутствиС систСмных Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ сторонС понятия «Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅» — личностноС Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития.

  • 1. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… процСссов процСсс воспитания ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ цСлостный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСскиС воздСйствия Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… шагов ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ формирования ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ воздСйствия ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ схСмС, Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎ.
  • 2. Π‘ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ этого ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ остороТно ΠΈ Π²Π·Π²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ вопрос ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΈΡ†, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ-Ρ‚ΠΎ «Ρ‚СхнологичСскими опСрациями» — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ формирования ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств.
  • 3. Π—Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ воспитания фактичСски ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ для всСх этапы (Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΈ), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ формирования личности.

ΠŸΡ€ΠΈ тСхнологичСском Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ обязан ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ каноничСский ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ, контролируя ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ируя Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π² Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… «ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ…». ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими «Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ» ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСйствуСт творчСски, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… условий ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся возмоТностСй. ΠΡ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΡΡ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° воспитания, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ, находится Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стадии — воспитатСли Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡ‚Π»Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ постСпСнно отходят ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ