Самоанализ урока.
План раздела кружка "Рукодельница"
Образовательная: познакомить учащихся с профессией дизайнера, научить приемам работы изготовления бус из кусочков ткани с учетом выбора цветовой гаммы. Данный урок проводился в 6 классе. Количество учащихся присутствовавших на уроке 8 чел. Тема урока: «Рукотворные бусы для русской красавицы». Цели урока достигнуты полностью, этому способствовали: высокая мотивация учащихся, организованность… Читать ещё >
Самоанализ урока. План раздела кружка "Рукодельница" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данный урок проводился в 6 классе. Количество учащихся присутствовавших на уроке 8 чел. Тема урока: «Рукотворные бусы для русской красавицы» .
Мною были обозначены следующие цели урока:
- — образовательная: познакомить учащихся с профессией дизайнера, научить приемам работы изготовления бус из кусочков ткани с учетом выбора цветовой гаммы.
- — развивающая: развивать умения сравнивать, анализировать, подразделять; развивать мелкую моторику, пространственное представление.
- — воспитательная: формировать личностные качества ученика, как прилежность, аккуратность.
При целевой постановке урока были учтены: программные требования, содержание учебного материала, необходимый уровень знаний.
Во время вводной беседы и актуализации знаний детьми была принята и осознанна цель урока.
Структура урока полностью соответствует целям и типу урока (комбинированный).
Я старалась целесообразно распределить время по этапам урока.
Мною был выбран оптимальный темп урока. Этапы взаимосвязаны. Организованное начало и конец урока положительно повлияли на эффективность данного урока, так как всё, что было запланировано выполнено.
Были использованы методы: объяснительно-наглядный (репродуктивный), поисковый и практический.
В ходе урока я опиралась на предыдущие знания учащихся о тканях, цветовых тонах и их значении в жизни людей.
Практическое задание носило конструктивно-поисковый характер.
Для получения эффективной обратной связи и высокой мотивации детей, я использовала элемент ролевой игры «дизайнер», в которой ещё и заключалось знакомство с профессией.
Степень активности и работоспособности учащихся был достаточно высок на всех этапах урока. Особенно проявлялся у них интерес к процессу практической деятельности.
Дети на уроке коммуникабельны по отношению друг к другу, учителю, вежливы, аккуратны, добросовестны.
Цели урока достигнуты полностью, этому способствовали: высокая мотивация учащихся, организованность, подбор содержания учебного материала.
Психологическая атмосфера на уроке благоприятная.