Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Самоанализ урока. 
План раздела кружка "Рукодельница"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образовательная: познакомить учащихся с профессией дизайнера, научить приемам работы изготовления бус из кусочков ткани с учетом выбора цветовой гаммы. Данный урок проводился в 6 классе. Количество учащихся присутствовавших на уроке 8 чел. Тема урока: «Рукотворные бусы для русской красавицы». Цели урока достигнуты полностью, этому способствовали: высокая мотивация учащихся, организованность… Читать ещё >

Самоанализ урока. План раздела кружка "Рукодельница" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный урок проводился в 6 классе. Количество учащихся присутствовавших на уроке 8 чел. Тема урока: «Рукотворные бусы для русской красавицы» .

Мною были обозначены следующие цели урока:

  • — образовательная: познакомить учащихся с профессией дизайнера, научить приемам работы изготовления бус из кусочков ткани с учетом выбора цветовой гаммы.
  • — развивающая: развивать умения сравнивать, анализировать, подразделять; развивать мелкую моторику, пространственное представление.
  • — воспитательная: формировать личностные качества ученика, как прилежность, аккуратность.

При целевой постановке урока были учтены: программные требования, содержание учебного материала, необходимый уровень знаний.

Во время вводной беседы и актуализации знаний детьми была принята и осознанна цель урока.

Структура урока полностью соответствует целям и типу урока (комбинированный).

Я старалась целесообразно распределить время по этапам урока.

Мною был выбран оптимальный темп урока. Этапы взаимосвязаны. Организованное начало и конец урока положительно повлияли на эффективность данного урока, так как всё, что было запланировано выполнено.

Были использованы методы: объяснительно-наглядный (репродуктивный), поисковый и практический.

В ходе урока я опиралась на предыдущие знания учащихся о тканях, цветовых тонах и их значении в жизни людей.

Практическое задание носило конструктивно-поисковый характер.

Для получения эффективной обратной связи и высокой мотивации детей, я использовала элемент ролевой игры «дизайнер», в которой ещё и заключалось знакомство с профессией.

Степень активности и работоспособности учащихся был достаточно высок на всех этапах урока. Особенно проявлялся у них интерес к процессу практической деятельности.

Дети на уроке коммуникабельны по отношению друг к другу, учителю, вежливы, аккуратны, добросовестны.

Цели урока достигнуты полностью, этому способствовали: высокая мотивация учащихся, организованность, подбор содержания учебного материала.

Психологическая атмосфера на уроке благоприятная.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой