Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Специфика консультирования родителей, ориентированная на сохранение психологического здоровья детей. Сравнительный анализ работ отечественных и зарубежных психологов по специфике детских страхов. Сравнительный анализ гештальт-консультирования и экзистенциального консультирования. Клиент-центрированный подход К. Роджераса в консультировании и психокоррекции. Инициация как символическое… Читать ещё >
Учебно-методическое обеспечение дисциплины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Темы рефератов
1. Психологическая поддержка взрослых в трудной ситуации.
2. Сравнительный анализ кризиса молодости Э. Эриксона и К. Г. Юнга.
3. Психологическое содержание кризиса «встречи со старостью».
4. Различные подходы к этапам индивидуального консультирования.
5. Специфика консультирования подростков.
6. Инициация как символическое подтверждение перехода во взрослое состояние.
7. Конфликты в консультировании и возможности их разрешения.
8. Работа со страхами средствами детского фольклора.
9. Психокоррекция девиантных подростков.
10. Тренинг как средство психокоррекции.
11. Психологическое здоровье в консультировании и психокоррекции.
12. Рефлексия и саморефлексия в индивидуальном консультировании.
13. Специфика консультирования родителей, ориентированная на сохранение психологического здоровья детей.
14. Сравнительный анализ работ отечественных и зарубежных психологов по специфике детских страхов.
15. Использование терапевтических метафор в консультировании.
16. Сравнительный анализ гештальт-консультирования и экзистенциального консультирования.
17. Специфика мультимодального консультирования.
18. Техники психокоррекции в транзактном анализе.
19. Коррекционное воздействие в классическом психоанализе.
20. Клиент-центрированный подход К. Роджераса в консультировании и психокоррекции.