Организация и методы исследования
Первый этап — констатирующий эксперимент. На данном этапе осуществлялся подбор литературных источников по проблеме исследования, подобрали тесты для выявления основных физических качеств у детей дошкольного возраста, исследовали исходный уровень основных физических качеств. Третий этап — контрольный эксперимент, было проведено повторное тестирование, воспитанникам были предложены те же самые… Читать ещё >
Организация и методы исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организация исследования
База исследования — МДОУ № 22 «Лесовичок», г. Серов, Свердловской области. Испытуемые — 2 группы по 12 человек (контрольная группа и испытуемая группа) воспитанников, старшего дошкольного возраста. На период исследования испытуемым было 5−6 лет.
Этапы исследования.
Первый этап — констатирующий эксперимент. На данном этапе осуществлялся подбор литературных источников по проблеме исследования, подобрали тесты для выявления основных физических качеств у детей дошкольного возраста, исследовали исходный уровень основных физических качеств.
Задачи констатирующего этапа эксперимента:
- 1. Подобрать методики, направленные на развитие физических качеств для учащихся начальных классов;
- 2. Выявить исходный уровень развития физических качеств младших школьников.
Второй этап — формирующий эксперимент.
На данном этапе проведено первоначальное тестирование воспитанников, для выявления исходных данных о состоянии развития физических качеств. Воспитанникам были предложены тесты на выявление уровня развития физических качеств, а затем внедрялись комплексы подвижных игр в программу работы в школе с детьми младшего школьного возраста. Данные комплексы проводились два раза в неделю. При разработке комплексов опирались на труды таких авторов как: Белеева И. В., Жукова М. Н., Короткова И. М. и других.
Третий этап — контрольный эксперимент, было проведено повторное тестирование, воспитанникам были предложены те же самые тесты, которые позволили оценить эффективность подобранных методик, сравнивались результаты, формулировались выводы, оформлялась исследовательская работа.
Задачи контрольного этапа эксперимента:
- 1. Выявить контрольный уровень развития физических качеств у младших школьников после внедрения комплексов подвижных игр;
- 2. Сравнить и обработать результаты исследования развития физических качеств у младших школьников констатирующего и контрольного этапов эксперимента.
- 3. Сформулировать выводы и заключение.