Другие работы
Эволюция овладения коммуникативной компетентностью в период дошкольного и младшего школьного возраста формирует направленность на самореализацию личности ребенка в общении. Основу построения экспериментального исследования составляли идеи целостного и заданного подходов, при котором обучении рассматривается как субъект-субъектная деятельность преподавателя и учащихся. На начальном этапе…
Диссертация Эффективность формирования МКС в вузе обеспечивается в рамках структурно-функциональной модели, содержащей следующий комплекс педагогических условий: обеспечение глубокой научной доказательности, логической убедительности и непротиворечивости всех усваиваемых знаний и выводовпридание приобретаемым знаниям общественной направленности— соблюдение принципа историзма при добывании знанийразвитие…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялась на конференциях в Московском гуманитарном педагогическом институте («Дни науки» 2007;2009, «Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка» 2005;2009, «Социально-педагогическая поддержка ребенка» 2009), двух международных конференциях Национальной Ассоциации преподавателей английского языка и культуры…
Диссертация Социальный заказ на подготовку специалистов социальной* работы обусловлен глобальными социокультурными-изменениями в обществе, также кризисными проявлениями в жизненных ситуациях человека. Однако существует ряд противоречий между реальностями образовательного процесса и возрастающими требованиями к личности специалиста социальной работы, призванного разрешать трудные жизненные ситуации в ходе…
Диссертация Как отмечено выше, расширение общеобразовательного потенциала информатики связано прежде всего с формированием у школьников знаний о формах представления информации (структурах данных) и представлений об основных положениях кибернетики, с более полным раскрытием сущности методов научного познания (моделирование, модельный и реальный эксперимент и т. д.). Можно сказать, что речь идет в первую…
Диссертация На первом этапе исследования на основе анализа литературных источников и собственного опыта работы нами выделены проблемы совершенствования качества подготовки студентов в вузе: превалирование требований государства через требование выполнения образовательных стандартов над требованиями других потребителей услуг высшего профессионального образованиянесоответствие номенклатуры специальностей…
Диссертация Специальная и четко обозначенная установка педагога-музыканта на всемерное раскрытие творческого потенциала личности обучаемого является важнейшим условием при решении проблемы формирования художественно-творческих способностей. При этом одним из основных психолого-педагогических принципов, служащим опорой в повседневной деятельности преподавателя и учащегося является принцип интериоризации, т…
Диссертация Впервые к изучению трудностей общения детей отечественные психологи обратились в 20−30-е годы XX века. Решение данного вопроса ученые видели только в образовательном процессе (общение педагога с детьми на занятиях или уроке) и в учреждениях «закрытого типа» (интернаты, специализированные школы). Но в дальнейшем изучение трудностей в общении раскрывается в психологических и педагогических науках…
Диссертация Первый (общеинженерный) этап — есть этап созревания интеллектуальных качеств и свойств личности. Целостность процесса обучения на этом этапе достигается реализацией таких функций обучения, которые не только стимулируют усвоение фундаментальных знаний, но и актуализирует убеждение, что такое усвоение обеспечит большую их оперативность при решении практических задач. Повышение целостности процесса…
Диссертация На втором этапе (2001;2003) в ходе экспериментальной работы, сочетающейся с анализом и осмыслением качественного изменения возрастных изменений дошкольников, уточнялась и проверялась гипотеза исследования, конкретизировались условия реализации аудиовизуальной модели развития творческих способностей у старших дошкольников. Результатом этапа явилась разработка и внедрение курса «Развитие творческих…
Диссертация Мышцы — удивительное создание природы. Это двигатель с коэффициентом полезного действия, недоступным ни одной машине. В результате движения совершенствуется и сама мышца. Видимым проявлением этого является увеличение ее объема и силы. Мышцы постепенно становятся больше и рельефнее. Мышечная деятельность, в свою очередь, вызывает повышенное потребление кислорода, питательных веществ, более…
Реферат Выступления детей вначале будут короткими, но это не важно, главное, чтобы дети привыкали к публичному выступлению и защите своей работы. Если не хватит времени, то этот этап можно провести в начале следующего урока. Посмотреть и обсудить работы детей не только интересно, но и полезно. Дети: обсуждают последовательность страничек в книжке; приходят к выводу, что удобнее расположить странички…
Реферат Воспитательная система школы — широко известное в педагогической среде явление. Однако о широте распространения этого явления в практике, увы, говорить не приходится. Как ни странно, несмотря на то, что теория воспитательных систем на сегодняшний день проработана довольно глубоко и тщательно, практика их создания до их пор остается проблемной территорией современного образования. Особенностями…
Реферат Дошкольное детство — это период от 3 до 7 лет. На этом этапе появляются такие психические новообразования, которые позволяют специалистам судить о норме или отклонениях в психическом развития детей. Например, в процессе преодоления кризиса 3-х лет, возникает инициативность, стремление к самостоятельности в самообслуживании, игровой деятельности. Ребенок начинает осваивать те или иные социальные…
Реферат Особую роль в формировании и развитии личности педагога, ее отдельных и функциональных структур играет она сама как одно из важнейших условий проявления всех внешних и внутренних воздействий на человека. При этом, чем более развита личность, ее основные регулятивные структуры (системы ценностей, потребности, интересы, цели, уровень и характер самооценки, умения, навыки, установки и т. д.), тем…
Реферат